Лодочный тест: Bénéteau GT 50 Coupé против Sportfly

  1. Seat feat
  2. Водительские амбиции
  3. решение суда
  4. Пристальный взгляд ...
  5. Судовой помощник
  6. Нежное прикосновение
  7. Машинное отделение
  8. С одного взгляда…

Благодаря элегантному купе и модели Sportfly, новый Bénéteau Gran Turismo 50 подходит для обоих лагерей. Но позволяет ли это предложить лучшее из обоих миров, или это слишком компромисс? Мы тестируем обе версии

Взяв угасающие угли осеннего дня в испанском порту Джинеста, я могу взять один из двух Bénéteau Gran Turismo 50-х годов для вечернего спина. Справа от меня - версия купе, начиная с 638 000 евро, а слева - модель Sportfly, которая дополнительно стоит около 20 000 евро и предлагает верхнюю палубу с флайбриджем. Обе лодки имеют абсолютно одинаковые двигатели IPS600 мощностью 435 л.с., одинаковый корпус с воздушной подножкой (самый большой из когда-либо созданных Bénéteau) и практически идентичные внутренние компоновки. Итак, какой выбрать? С некоторой теплотой, все еще оставшейся в вечернем солнце, это должна быть Sportfly. Условия идеальные, затаившие дыхание и ясные до горизонта, поэтому предложение наслаждаться этим с возвышенной точки зрения верхней палубы Sportfly слишком велико.
Учитывая натиск моделей спортивных мостов, поступающих на рынок, было бы легко предположить, что Sportfly справляется с воздушным флайбриджем, но он лучше оснащен, чем выглядит.

Недостаточно места для мокрого бара, но есть просторная столовая с большим раскладным тиковым столом, а площадь к порту сиденья с одним штурвалом ловко превращается из двойной скамьи в маленькую солнечную панель. Он не такой большой, как, скажем, Princess 49 или массивная верхняя палуба на Prestige 520, но для лодки, которая имеет свой дизайн с аналогом купе, это впечатляющее усилие.
Недостатком флайбриджа является то, что ступени к нему, которые, к их чести, имеют глубокие ступени и коренастые поручни, поедают пространство в кабине. Это не конец света, так как кабина GT 50 хорошего размера, но в кабине купе есть простор, с которым Sportfly не может сравниться.

Обе лодки имеют нежный гараж, который может проглотить мини-джет Williams, и дверь, которая, вместо того, чтобы взлетать и вылетать, поднимается вертикально одним нажатием кнопки. Аккуратное решение и решение, которое не оставляет тяжелый GRP-придаток, свисающий над вашей головой.

Seat feat

Seat feat

Огромное количество сидячих мест на главной палубе является настоящим подвигом, тем более что скамейка, проходящая вдоль стороны порта салона, может быть выдвинута прямо в кабину, как только двери сдвинуты с пути. К счастью, есть еще один двухместный диван напротив, который помогает избежать ощущения всех, кто сидит на одной стороне лодки.
Недостатком этой конструкции является то, что дополнительный телевизор должен быть установлен за сиденьем руля, чтобы его можно было наблюдать с обеих сторон салона. Это создает пару небольших проблем. Там нет места для того, чтобы он спустился вниз в шкаф внизу, так что он всегда на виду, и легко поймать плечо в углу экрана, когда вы проходите мимо него. Фактически, из-за его положения рядом со ступенькой у руля, я обнаружил, что инстинктивно хватаюсь за край, чтобы помочь себе подняться.

Независимо от того, выбираете ли вы вариант с двумя или тремя кабинами, камбуз все еще находится под палубой. Это похмелье от Gran Turismo 49, на котором основана эта лодка, и теперь оно выглядит довольно устаревшим, поскольку большинство его основных конкурентов перешли на
камбуз главной палубы. Тем не менее, это хороший размер и хорошо обеспеченный, с большим разнообразием складского хранения и полноразмерным холодильником с морозильной камерой, хотя рабочие поверхности могли бы быть с губой на их внешнем крае, чтобы мешать предметам скользить по полу.

Sportfly, который у нас был на тесте, был трехкабинным, что означает потерю нижнего салона в пользу приятной двухместной кабины с соседними местами (не двухъярусные кровати, которые вы найдете на Princess 49). Альтернатива второй нижней столовой кажется излишней, учитывая, сколько места есть наверху, так что это, вероятно, вариант.
Ванная комната в VIP-каюте является общей для близнеца, а также выступает в качестве дневного руководителя.
Еще одно усовершенствование по сравнению с предыдущим GT49 - это доступ в каюту владельца через центральный проход вместо прохода в порт. Это заставляет его чувствовать себя как полноценный мастер-комплект, который он всегда должен иметь.

В колоде над кроватью все еще есть вторжение, но Бенето удалось освободить более чем 6 футов свободного пространства вокруг кровати и иметь достаточно места над ней, чтобы сидеть и читать
В колоде над кроватью все еще есть вторжение, но Бенето удалось освободить более чем 6 футов свободного пространства вокруг кровати и иметь достаточно места над ней, чтобы сидеть и читать.
В этой каюте происходит замечательное размышление, например, насадки, которые теперь имеют отдельные туалет и душевые кабины и раковину, которая открыта для кабины. С другой стороны, наличие плоских скамей под окнами корпуса с обеих сторон кабины кажется пустой тратой пространства. По крайней мере, один лучше использовать в качестве единицы хранения.

Хотя интерьер не обладает глубиной качества Princess 49 или (более дорогого) Prestige 520, есть некоторые детали, которые помогают поднять атмосферу до статуса флагмана, который он занимает в линейке Bénéteau. Потолки и окантовка руля обшиты мягкой замшевой тканью, а вставки из искусственной кожи оживляют столешницы в салоне. Двери шкафа имеют сшитые кожаные ручки а-ля Monte Carlo Yachts, а повсюду есть светодиоды с регулируемой яркостью. Даже тиковые столы на главной палубе сидят на массивных ножках из нержавеющей стали, которые поднимаются и опускаются одним нажатием кнопки. Только некоторые скрипучие половые доски и довольно дешёвые шкафы убирают блеск с совершенно безупречной производительности, и даже тогда было бы грустно оплакивать это, учитывая острую цену GT 50.

Водительские амбиции

Возвращаясь к флайбриджу и испанскому вечернему солнцу, пришло время узнать, как движется GT 50. Положение руля
установлен довольно низко на флайбридже, это означает, что он достаточно удобен для всех до 6 футов, но выше, и вы можете почувствовать, как будто ваши колени чистят уши.
Как ни странно, опыт вождения, казалось, колебался в зависимости от того, с какого руля я ехал. Наверху, рулевое управление ощущалось тягучим и немного безжизненным, даже если общее ощущение было более волнующим из-за подчеркнутого наклона его возвышенного положения. Возможно, это была единственная проблема, связанная с управлением флайбриджем на этой конкретной лодке, начиная с нижнего штурвала,
GT 50 чувствовал себя как другой зверь; здесь рулевое управление было гладким с легким перышком, которое идеально дополняло сложную, устойчивую реакцию корпуса.

Было бы хорошо увидеть включение небольшого люка или остекления в панель над нижним рулем Sportfly
Было бы хорошо увидеть включение небольшого люка или остекления в панель над нижним рулем Sportfly.
Панель GRP, которая в настоящее время используется, чтобы заполнить пространство, занимаемое открывающимся люком купе, не только делает эту область неоправданно темной, но и ограничивает обзор в поворотах на порт. Если бы там было стекло, вы могли бы хотя бы заглянуть в него, чтобы убедиться, что побережье чистое.

IPS600 - это единственные двигатели, доступные на GT 50, и нельзя избежать того факта, что комбинированная мощность 870 л.с. невелика для 14-тонной лодки с флайбриджем. «Абсолют» и «Принцесса» устанавливают IPS700 мощностью 550 л.с. на каждую сторону в своих 50-футовых лодках, а «Принцесса» демонстрирует особенно мощную производительность в 35 узлов. Если вы хотите путешествовать с такой скоростью, максимальная скорость Bénéteau, равная 28 узлам, заставит вас чувствовать себя немного ровно. В его защиту, однако, он чувствует себя настолько комфортно при 22-25 узлах, что его отсутствие топовых ворчаний, вероятно, будет относительно несущественным в повседневном использовании, по крайней мере, до тех пор, пока рост загрязнения в середине сезона не начнет влиять на производительность. На самом деле, поскольку лодка с такой крейсерской скоростью более экономична, чем между 15 и 17 узлами, вы можете выбрать круиз быстрее, чем в более мощной, но более крепкой лодке.
Это также тихая лодка, с показаниями звука, превышающими 70 дБ (A) при 23 узлах. Эти низкие уровни звука и
непринужденные крейсерские скорости делают для спокойного дальнего плавания.
GT 50 также является первой моделью, которая выиграет от новой системы управления лодками Bénéteau. Он может выполнять обычные функции, такие как наблюдение за резервуарами и управление освещением и AV по всей лодке, но интерфейс выглядит красиво и
он добавил функциональность, например, возможность опорожнить удерживающий резервуар со штурвала. Прошли дни возиться в купе головы. Он совместим с любым MFD или планшетом, так что вы можете управлять системами удаленно. Это, наверное, самая гладкая система управления лодкой, которую я использовал.

решение суда

С обеими версиями GT 50 было бы грубо не иметь вращения в купе.
Естественно, он работает немного приятнее, чем его более тяжелый брат, и с открытой крышей у вас есть почти то же соединение с окружением, что и с верхней палубы Sportfly.

Обе лодки привлекательны для взгляда, с любезностью стиля Nuvolari Lenard, но Купе, несомненно, красивее двух, изящнее и немного менее суетно
Обе лодки привлекательны для взгляда, с любезностью стиля Nuvolari Lenard, но Купе, несомненно, красивее двух, изящнее и немного менее суетно. Тем не менее, дополнительное жизненное пространство версии с флайбриджем трудно игнорировать, всего за € 20 000. Даже если вы не думаете, что будете часто использовать верхнюю палубу, это еще одно приятное развлекательное пространство, когда у вас есть лодка, а повышенное положение водителя становится хорошим в хорошую погоду и во время маневров в тесной четверти.
Практические атрибуты - это одно, но когда мы вырезаем петлю обратно в порт, брызги отслаиваются от внутреннего края корпуса,
солнце освещало наш след, флайбридж был единственным местом.

Пристальный взгляд ...

Последние штрихи

Детали отделки GT 50 отличаются высоким качеством, и такие мелочи, как кожаные вставки на дверях шкафа, создают разницу.

Судовой помощник

Система управления кораблем контроля корабля превосходна. Им можно управлять с любого MFD или планшета, чтобы вы могли управлять системами из любой точки на борту.

Нежное прикосновение

Странно, что система запуска тендера является частью дополнительного пакета, но гараж - редкое удовольствие на любой лодке с флайбриджем, и что вертикальная подъемная дверь означает отсутствие грохочущих голов.

Машинное отделение

Недостаток нежного гаража на лодке такого размера состоит в том, что он поглощает пространство в двигателе. Хотя зазор над двигателями ограничен, доступ к элементам ежедневного обслуживания не так уж и плох, и есть достаточно места для дисков. Для крупных работ пол нежного гаража можно убрать.

С одного взгляда…

Объем топлива: 286 имп галлонов (1300 литров)
Емкость воды: 88 имп галлонов (400 литров)
Проект: 2 фута 11 дюймов (0,9 м)
Дизайнеры: Нуволари Ленард и Андреани Дизайн
Водоизмещение: 13,7 тонны (свет)
RCD Категория: B для 12 человек
Двигатель: Volvo Penta IPS600. Твин 435 л.с. при 3500 об / мин. 6-цилиндровый 5,5-литровый дизель
Цена: € 638 000 (купе), € 638 000 (спортфлай)
Контактное лицо : Bénéteau

Но позволяет ли это предложить лучшее из обоих миров, или это слишком компромисс?
Итак, какой выбрать?