Мото-профиль подводит итоги года

Рис. Мото-Профиль

Мото-Профиль подвел итоги 2017 года.

Компания зафиксировала рост продаж на 25% по сравнению с 2016 годом. Штаб-квартира компании была увеличена почти на 30 процентов по сравнению с 2016 годом. Склад компании в настоящее время занимает площадь в 45 тысяч. кв.

В прошлом году компания была признана во многих рейтингах. Ежемесячный журнал Forbes наградил компанию «Forbes Diamond» и занял 66-е место в рейтинге «100 крупнейших польских частных компаний». Компания также была включена в список крупнейших польских компаний ежедневной газеты Rzeczpospolita и в рейтинг «200 крупнейших польских компаний» еженедельника Wprost.

Компания Moto-Profil была первой страной, которая каталогизировала инструменты для учета времени различных производителей, включая марку автомобиля. Это обогатило каталог автомобильных запчастей ProfiAuto возможностью выбора блокировок времени для выбранного автомобиля.

В 2017 году был разработан бренд ProfiAuto. Сеть уже насчитывает более 220 автомобильных магазинов и оптовиков, а также почти 1200 автосервисов, расположенных в Польше, Чехии и Словакии.

Крупнейшие проекты, завершенные в прошлом году, включали выставку ProfiAuto (которую посетило более 40 000 посетителей), вторую серию «Проекта Warsztat» и кампанию PitStop (организованную в 100 городах Польши, Чехии и Словакии).

В этом году Мото-Профиль отмечает свое 25-летие.