Гигантский долг "евробляхерив" в цифрах: Сколько может получить бюджет

  1. "Транзитеров" и "работники"
  2. Переучет "блях"
  3. четыре ставки
  4. расчет долга
  5. Плюс-минус
  6. Вариант расплаты: льготное розмитення
  7. Автопром или иномарка
  8. Вариант расплаты: полжизни на "проездном"
  9. Плюс на таможне

Сегодня "евробляхеры" хотят легализовать свои машины, поставив их на регистрацию в Украине. Они договорились с властью, за это нужно платить. Вопрос - сколько? Ответ неочевиден, потому что никто официально не считал ни автомобили на Еврономер в стране, ни суммы, которые их "владельцы" не оплатили в бюджет на таможне. Сейчас есть несколько вариантов от государства и самих автовладельцев по "расплаты" в обмен на легализацию.

Depo.ua подсчитал, сколько "евробляхеры" в целом не заплатили на таможне и сравнил с теми суммами, на которые сейчас могут похудеть их кошельки.

"Транзитеров" и "работники"

Автомобили без растаможки завозят по двум схемам:

- "Транзит". Когда на машине вроде просто проезжают Украины. В этом случае закон позволяет не растаможивать авто до 10 дней. Но можно бесконечно выезжать и возвращаться в страну. Так чаще всего делают на прилегающих к Польше и Венгрии территориях.

- "Временный ввоз". Этот режим позволяет иностранцу или украинскому гражданину, который работает на зарубежную фирму, год находиться в Украине на машине этой компании. Остается только формально подрядиться на такую ​​"работу". Перегонять авто через границу может и так называемый "верблюд" (или "ил") - иностранец, регулярно доставляет машины заказчикам, которые затем рассекают на них по украинским городам. За год они должны выехать за границу и все повторить.

Эти схемы, особенно более популярную вторую, давно "оседлали" специальные фирмы, которые просят за свои услуги около 1000 евро.

Конечно, у заказчиков таких автомобилей в Украине могут возникать проблемы, поскольку они не являются собственниками своих машин, не имеют права поставить их на учет и рискуют нарваться на штраф до 8500 грн или даже конфискации. Поэтому "евробляхеры" объединились в организацию "Авто Евро Сила" и добиваются от властей легализации уже завезенных нерастаможенных автомобилей, а заодно и существенного снижения самых платежей на границе и отмене ЭКОСТАНДАРТ "Евро-5". И многих злят и они сами - тем, что не играют по правилам: не платят в бюджет по несколько сотен евро на таможне и чаще игнорируют ПДД, потому что в случае чего могут безнаказанно бросить машину и сохранить инкогнито.

Переучет "блях"

Но нас прежде всего интересует финансовая сторона проблемы: пессимистично - сколько денег госбюджет теряет из-за "евробляхерив", оптимистично - на сколько он может пополниться в случае прикрытия схем и легализации их машин.

Чтобы все посчитать, нужно знать три вещи:

- какие модели чаще всего завозятся "на бляхах" и сколько они стоят,

- сколько в Украине авто с иностранной регистрацией,

- какой годовой спрос на эти машины.

Учет моделей, ввезенных по названным схемам, никто официально не проводит, но профильные издания сделали выводы из предложений к продаже не растаможенных авто - количества объявлений и их отображения. Среди самых популярных оказались Audi A6, VW Golf, Toyota Camry, VW Passat и Ford Focus. Даже стоимость этих моделей отличается в разы - в зависимости от объема двигателя, возраста и состояния машины. Но для будущих расчетов нам нужны конкретные цифры. Судя по объявлениям на специализированных сайтах, наибольшим спросом пользуются иномарки от 2000 до 3000 евро. Для примера возьмем такие модели: бензиновый Audi А6 2001 года выпуска с двигателем 2400 см³ стоимостью 1950 евро и дизельный Volkswagen Golf 2003 года выпуска с двигателем 1896 см³ стоимостью 2250 евро.

Больше всего споров по количеству машин на Еврономер в Украине. При отсутствии официальной статистики фантазеры называют цифры от 50 000 до 1500000, а то и 3 млн. При этом "Бляхера" и приближенные к ним эксперты настаивают на больших цифрах, чтобы показать свою "евросилу". Но в принципе адекватные расчеты можно сделать из данных Государственной фискальной службы по ввозу в Украину машин в тех режимах, которые используются в схемах.

Итак, в прошлом году в Украину въехало 712,6 тыс. Автомобилей: в режиме транзита - 124,1 тыс. Авто и временного ввоза - 588,4 тыс.

В 2015 году - 549,6 тыс. Машин: транзит - 77,3 тыс. И временный ввоз - 472,3 тыс.

А с начала текущего года до 4 августа - 492,5 тыс. Авто: транзит - 111,9 тыс. И временный ввоз - 380,6 тыс.

Последние цифры свидетельствуют, что по итогам года будет около 840 тыс. Автомобилей, что въедут в страну "транзитом" и "время". К ним надо добавить и около 10 тыс. Машин, которые, по данным ДФС, по состоянию на август находятся в Украине с нарушением сроков.

Логично предположить, что настоящих транзитеров, а тем более тех, кто работает на иностранную фирму на автомобиле, среди них очень мало. В таком случае можно утверждать, что в настоящее время в течение года по двум схемам завозятся более 800 тыс. Машин. Теперь вспомним, что хотя бы раз в год "евробляхы" должны выезжать за границу. Они так и делают, но, пересекая таможню, зажигаются в статистике. Иными словами, в Украине пока более 800 тыс. Машин с иностранной регистрацией, большинство из них - выехали и сразу же вернулись.

Но часть машин въехала впервые. Определив их количество, мы примерно выясним спрос на такие авто. Еще раз посмотрим на цифры: в 2016 границу пересекли 712,6 тыс. Автомобилей с иностранной регистрацией против 549,6 тыс. Годом ранее. Разница в 160 авто - это и есть на самом деле куплены "жести" за год (если пренебречь количеством настоящих транзитеров и "временщиков"). А в этом году, судя по приведенным расчетов, таких машин станет минимум на 100 тыс. Для удобства примем, что годовой спрос на б авто на Еврономер - около 130 тыс.

четыре ставки

Констатируем, что нужно уплатить в бюджет, при растаможивании подержанного автомобиля:

- пошлина 10% от цены машины,

- акциз: зависит от возраста модели и объема двигателя,

- налог на добавленную стоимость: 20% на всю сумму,

- сбор в Пенсионный фонд 3%.

С акцизом все несколько запутанно. К прошлому году на бывшие в употреблении автомобили он достигал от 1000 евро за бензиновую модель с двигателем до 1000 кубических сантиметров до безумных 15 тыс. Евро и более машины с двигателем свыше 3000 кубических сантиметров.

Но с июля 2016 новый закон на один-два порядка снизил ставки акциза для машин стандарта "Евро-5" с небольшими и средними двигателями (в меньшей степени для багатолитражок), одновременно запретив ввозить в Украину модели старше 2010 год и те, которые не соответствуют эконормам "Евро-5". Например, сейчас акциз на "разрешенную" подержанную иномарку с двигателем 1,4 л - 88,2 евро, а 2 л - 534 евро. Но так будет только к концу следующего года (причем с 1 января только на модели стандарта "Евро-6").

расчет долга

Теперь выясним, как много недоплатили в бюджет "автовладельцы" на Еврономер, то есть сколько стоило бы растаможка всех их машин. Сколько нужно оставить на таможне - прежде всего зависит от возраста, двигателя и "европейской" цены автомобиля. Но учесть все возможные конфигурации этих параметров для всех завезенных "блях" невозможно, при отсутствии подробной статистки. Поэтому построим расчеты на базе популярных моделей выпуска начала 2000-х годов. Судя по объявлениям и просто уличных наблюдений, "Бляхера" предпочитают именно им, потому что обычно на все про все несколько тысяч евро (хотя продаются и машины премиум-класса с 2010 года, и автола 90-х). Также примем, что такие машины к продаже в Украине использовались более 5 лет (этот факт влиял на размер "старых" ставок акциза).

Итак, к 1 июля 2016 бензиновую Audi А6 (2001 год, 2400 см³) по цене в Литве 1950 евро можно было растаможить за:

1950 евро + 10% пошлины + 11 976 (2400 * 4,99) евро акциза + 20% НДС на всю сумму + 3% пенсионного сбора - 1950 евро =

1950 евро +195 евро + 11 976 евро + 2824,2 евро + 508,4 евро - 1950 = 15504 евро.

То есть купленная в Литве за 1950 евро такая машина стоила бы владельцу 17 453,6 евро, из которых 15 504 евро - растаможка.

Возьмем вторую выбранную в качестве примера популярную модель Volkswagen Golf (2003 год, 1896 см³) стоимостью 2250 евро. Ее растаможка будет стоить:

2250 евро + 250 евро + 4626,24 (1896 * 2,44) евро акциза + 20 НДС на всю сумму + 3% пенсионного сбора - 2250 евро =

2250 евро + 250 евро + 4626,24 евро + 1425,25 + 250,5 евро - 2250 евро = 6552 евро.

Итак, этот Volkswagen Golf, приобретенный в Литве за 2250 евро, обошелся бы украинскому покупателю в 8802 евро, из которых 6552 евро - растаможка.

Разница в цене до и после границы поражает, вот почему эти модели очень популярны в "евробляхерив", официально ничего не платят за ввоз авто.

В среднем сумму растаможки двух популярных моделей и имеем 11 тыс. Евро. Можно сказать, что именно столько в среднем недоплатил тот, кто полулегально ввоз машину на иностранном регистрации без растаможки и гоняет на ней по Украине. По крайней мере, если это произошло до 1 июля 2016 года - помним, что с тех пор растаможить модель до 2010 года выпуска вообще невозможно. Из анализа данных ДФС следует, что на эту дату в Украине было около 500 тыс. "Блях". Итак, за все время до 1 июля прошлого года "евробляхеры" недоплатили в госбюджет около 5500000000 евро. Это как 6 траншей МВФ! Впрочем, в гривне переводить неуместно, потому что курс нацвалюты за время действия схем (о них гудели еще в 2012 году) вырос в четыре раза.

Плюс-минус

Здесь есть два уточнения. С одной стороны, эта сумма должна быть немного меньше, потому что на "бляхах" завозятся и более новые машины, которые подпадают под льготный акциз.

Но, с другой стороны, мы не учли убытки от "литовских" схем за последний год: часть сегодняшних "евробляхерив" все же купила бы и растаможила подержанные иномарки от 2010 года, если бы не эта "дыра" на таможне, через которую можно гонять авто без налогов и сборов. Конечно, годовой спрос в 130 бывших в употреблении иномарок "на бляхах» не перекроется за счет "разрешенных" к ввозу машин, потому что они, даже с пониженным акцизом, обойдутся покупателю значительно дороже. В условиях, когда можно хитро "объехать" растаможка платежеспособный спрос на новые модели стандарта "Евро-5" значительно ниже: для сравнения, с 1 августа 2016 до 1 августа 2017 легально импортировано лишь чуть более 50 тыс. Подержанных легковых, от их растаможивания в бюджет поступило более 4100000000 грн. И если бы перед потенциальными покупателями применяемых иномарок перед дилеммой: покупать в Украине легально за рубежом - вероятно, побольше автолюбителей решилась бы импортировать тачку и оплатить необходимую сумму (с учетом пониженного акциза).

Вариант расплаты: льготное розмитення

Теперь выясним, насколько пополнится бюджет, если имеющиеся в Украине "жести" легализуют. В Верховной Раде обещают дать возможность растаможить такие машины, завезенные до 7 сентября 2017 года. Это будет довольно дорого, но значительно дешевле, чем их "владельцы" должны раньше заплатить на таможне, отмечает аналитик Алексей Шевнин. Фактически власть соглашается растаможить авто на Еврономер с учетом льготных акцизов, действующих в настоящее время для моделей стандарта "Евро-5" с 2010 года. Судя по заявлениям, это единственная уступка: пошлина, пенсионный сбор и НДС не уменьшается. Посчитаем для наших моделей, а за базовую цену так же возьмем их "заграничную" стоимость.

Audi А6 (2001 год, 2400 см³) по цене 1950 евро:

1950 евро + 10% пошлины + 662,4 (2400 * 0,276) евро акциза + 20% НДС на всю сумму + 3% пенсионного сбора - 1950 евро =

1950 евро +195 евро + 662,4 евро + 561,5 евро + 101 евро - 1950 = 1520 евро.

Volkswagen Golf (2003 год, 1896 см³) стоимостью 2250 евро:

2250 евро + 250 евро +506,2 (1896 * 0,267) евро акциза + 20 НДС на всю сумму + 3% пенсионного сбора - 2250 евро =

2250 евро + 250 евро + 506,232 евро + 601,2 евро + 108,2 евро-2250 евро = 1465,6 евро.

Итак, если поблажки для таких автомобилистов примут, то за легализацию своих машин им придется в среднем выложить по 1500 евро.

Кстати, после переговоров с митингующими в начале сентября "евробляхерамы" председатель Комитета Верховной Рады по вопросам бюджета Нина Южанина, отмечала, что льготное растаможивание для авто с аналогичным объемом двигателей составит от 1000 до 1400 евро. При отсутствии официального учета таких машин, это соразмерные цифры.

Мы же примем, что легализация среднестатистической "жести" обойдется в 1500 евро. Исходя из того, что таких машин около 800 тыс., Государство может рассчитывать максимум на 1200000000 евро, или по современному курсу на 36 млрд грн. В валюте это почти в пять раз меньше, чем должны оплатить "евробляхеры" за все время, если бы завозили те же машины легально.

Автопром или иномарка

Понятно, что в реальности госбюджет получил бы меньше, поскольку многие желающих подержанных иномарок просто не смогли бы переплачивать в разы за растаможку. Но спрос на машины есть, и возможно, часть из нынешних "автобляхерив" купили легковушка отечественного производства. На этой теме сломано немало копий. Одни говорят, что наш автопром "умер", а если и прозябает - то лучше купить подержанную "бэху" по цене "Ланоса". Другие парируют, что внутреннее производство загибается, в частности, из-за дыры в "таможенном заборе", через которые гоняют старые иномарки: спрос на продукцию "УкрАвто" (ЗАЗ) и "Еврокар" возрастет после закрытия "литовских" схем, а за ним и производство . Конечно, для развития отрасли нужны деньги, государственные пряники и кнут. И вопрос, стоит ли это делать, остается. Но в итоге все сводится к тому, что нам важнее: собственный автопром или дешевые иномарки.

Вариант расплаты: полжизни на "проездном"

Свой вариант "расплаты" с государством предлагают организованные в "Авто Евро Силу" автомобилисты на иностранном регистрации. Они хотят легализоваться при ежегодной уплаты в бюджет 200 евро - своеобразного "проездного" за пребывание в стране на "бляхах". Если бы так было сейчас, то за этот год они бы раскрыли кошельки на 160 млн евро, или почти 5 млрд грн. Это вдвое меньше, чем прогнозируют активисты, потому что мы посчитали, что нерастаможенных машин в Украине 800 тыс. Или чуть больше, но не 1500000, как заявляют "евробляхеры". И главное - это лишь 2,9% от 5500000000 евро - суммы, которую "владельцы" авто на Еврономер виноваты в бюджет. Получается, чтобы рассчитаться с государством, они на той же тачке кататься по стране полжизни.

Интересно, что автомобилисты с иностранной регистрацией не хотят платить даже на 70% больше: они жгли шины против законопроекта главного "фронтовика" парламента Максима Баурбака, предусматривающий тариф 342 евро за год пребывания в стране машины, зарегистрированной за рубежом.

Каковы бы ни были противостояния, ясно одно: государство имеет серьезные намерения прикрыть схемы, но идет на уступки тем, кто уже успел пересесть на "жесть", предлагая им отдать значительно меньшие деньги, чем быть при растаможивании на границе.

Плюс на таможне

Наименее прогнозируемые будущие поступления в бюджет вследствие возможного прикрытия "литовских" схем. Однако понятно, ежегодный спрос на 130 недорогих подержанных иномарок может быть частично удовлетворен за счет более новых, разрешенных к ввозу моделей. Напомним, что сейчас легально везут за год по 50 тыс. Таких авто, а их растаможивания дает 4100000000 грн. Даже если к этим машинам прибавится столько же, государство ежегодно дополнительно получит не более 4 млрд грн - в этом случае сумма будет немного ниже, потому что те, кто рассчитывал купить машину на "бляхах", выбирать наиболее дешевые модели с "разрешенных" иномарок стандарта "Евро-5", отразится на таможенных платежах.

Как видим, эта сумма не космическая и также вовсе не сопоставима с теми деньгами, которые "евробляхеры" задолжали в бюджет. Судя по всему, легализация их машин не предусматривает возвращение государству всех причиненных убытков, а скорее имеет целью собрать в бюджет хоть какие-то дополнительные средства, восстановить правила игры и, возможно, поддержать отечественный автопром.

Похожие

Hex 800 или 2K
Я отмечаю первый большой юбилей в с24. Этот пост называется гекс 800, а это полторы тысячи. Я надеюсь, вы знаете, что происходит. Комментарии У меня 76eb, просмотров 32491a. Ничего особенного, я бы сказал. Я не считаю себя рабом блога, но мне, безусловно, это нравится. Я пишу для себя, чтобы выразить свои эмоции, оторваться от повседневной жизни или описать повседневную жизнь так, как она того заслуживает. Иногда я публикую здесь анализы о том, что их больше нет в основных СМИ.
Исчезать или ксенон для доверчивых
Кроме того, водитель, управляющий автомобилем с псевдо-ксеноном, подвергается истечению срока действия документа, позволяющего транспортному средству двигаться и конфликтовать со страховщиком.
Ограничения скорости. Сколько они в Польше?
Согласно
С кремниевой пластины или MorphOS и SSD
... на свой компьютер. В связи с тем, что в Powerbook есть разъем IDE 44PIN, я выбрал диск TRANSCEND TS32GPSD330 емкостью 32 ГБ. Казалось бы, этого мало, но MorphOS 3.5.1 занимает «до» 440 МБ, считая со всем программным обеспечением, которое я установил, поэтому 32 ГБ кажется неполным. Почему SSD? Ответ прост - на настольном компьютере у меня есть вся программная база, а ноутбук будет использоваться в качестве дополнительного компьютера, где будут храниться «сто миллионов гигабайт» фильмов,
...
Новые положения в недавно доработанном
Клипер Silvercrest может взорваться. Обратите внимание на номер
«Машинка для стрижки волос и борода с вакуумной камерой SHBV 800 A1» марки «Silvercrest» под номером 290952 постепенно сокращается, - сообщает Лидл. Это решение производителя TARGA Gmbh, который обнаружил дефект в партии товара. «Из-за производственной ошибки, в случае отдельных устройств, нельзя исключить вероятность пожара и взрыва во время зарядки или дальнейшего их использования», - говорится в сообщении.
Бессмысленное поведение туристов над Морским Глазом. Может случиться трагедия [ВИДЕО]
Безответственное поведение туристов над самым большим озером в Татрах может закончиться трагедией. Татранский национальный парк призывает к разуму. Вы хотите знать все сначала? Присоединяйтесь к новостной группе ZET Facebook на Facebook
Плюс прощается с летом с 50% бонусом на перезарядку - только 21 сентября!
Хотим мы этого или нет, завтра последний день лета. Эти печальные слухи несколько приукрашены Плюсом, который подготовил специальную акцию для этого случая. Пользователи услуг по предоплате в Plus и Plush могут получить бонус в размере 50% от 30 до 99 злотых. Но только 21 сентября. Однодневная акция с красноречивым названием «Прощай, лето!» (Chlip!) Предназначена для пользователей JA + Na Kartę, Plus для Карт, Plusha na Kartę, Simplusa, Samych Swoich, 36.6, I + Internet для
График технического обслуживания Dodge Dart Brockton MA
... начать думать о замене масла и тому подобном? У вас есть время, но в этом 2016 году График обслуживания Dodge Dart принесенный вам Chrysler Jeep Dodge Ram 24 поможет вам планировать заранее, чтобы вы могли держать свой дротик в рабочем состоянии, как сейчас: как новый!
Стороннее страхование в Польше • Сколько это стоит? Проверьте калькулятор OC
Подержанные рулевые машины справа (в народе известные как «англиками» - потому что импортируемые из Великобритании) стоят дешевле, чем их аналоги, адаптированные для правостороннего движения. Какие изменения необходимо внести в «английский», привезенный в Польшу до его регистрации? Сколько стоит страховка "англика"? Мы проверяем. С 17 августа 2015 года в Польше можно зарегистрировать автомобили с рулем справа, под названием «англичане». До вступления в силу этого постановления, автомобиль,
Кременчугским «евробляхерам»: как растаможить авто по новым правилам?

Комментарии

Был ли он гараж или оставлен на стоянке под открытым небом?
Был ли он гараж или оставлен на стоянке под открытым небом? Когда это заканчивается OC? (В соответствии с действующим законодательством OC переходит к новому владельцу, поэтому покупка автомобиля с оплаченными премиями в течение следующих нескольких месяцев может значительно сэкономить). Что кроме автомобиля мы получаем от продавца - второй комплект шин, запасное колесо, домкрат, огнетушитель, аптечка или, может быть, мы должны все купить сами? По каким дорогам ехал
Ведь тот же двигатель отличается только датой производства, возможно, корпус воздушного фильтра и шаговый двигатель или автоматическое всасывание?
Ведь тот же двигатель отличается только датой производства, возможно, корпус воздушного фильтра и шаговый двигатель или автоматическое всасывание? Что бы оценщик сказал мне? Например, если я дал ему Automobiliste, и там был бык, как он писал, что в Mk1 он был одет в 3.0V6 Essex? michukrk
Двухмассовый маховик - сколько нового и сколько стоит регенерация?
Двухмассовый маховик - сколько нового и сколько стоит регенерация? Цены на новые двухмассовые колеса варьируются в зависимости от марки и модели автомобиля, например (производители: LUK и Valeo): Opel Vectra C 1.9 CDTI 120 л.с. - 1610 зл., Renault Laguna III 2.0 dCi 130 л.с. - 2150 зл., Ford Focus II 1.8 TDCI 115 л.с. - 1500 зл. Honda Accord 2.2 i-CTDi 140 л.с. - 2260 зл. Вышеуказанные суммы включают стоимость рабочей силы,
Сколько места вам нужно на внедорожнике 4х4?
Сколько места вам нужно на внедорожнике 4х4? Это будет единственным транспортным средством или вторым или третьим на вашей парковке? Правильный выбор поможет вам быстрее и проще достичь своих целей. 3. Надежность. Очень важно своевременно выполнить все, что вы запланировали, и достичь цели. А надежность еще важнее, если вам нужно преодолеть большие расстояния или отправиться в бездорожье. 4. Расход топлива. Важно как всегда - приключения
Сколько?
Сколько? Тарифы указаны ниже. Обычные номерные знаки 80,00 зл. Свидетельство о регистрации 54,00 зл. Транспортная карточка 75,00 зл. Временное разрешение 13,50 зл. Инспекционная наклейка 18,50 зл. Свидетельство о легализации 12,50 зл. Регистрационный сбор 2,50 зл. warszawa19115.pl В отделе связи вы получите решение о временной регистрации транспортного средства вместе с временным разрешением ( срок его действия не превышает 30 дней ), номерными знаками и контрольной
ИБП или как?
ИБП или как? ИБП (источник бесперебойного питания) - это источник бесперебойного питания или источник бесперебойного питания в Польше. Как следует из названия, задача такого устройства состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойное электропитание в тех случаях, когда перестает работать стандартный источник питания. Одним словом - электричества нет, а наши электронные устройства, подключенные к ИБП, все еще работают, мгновенно переключаясь на энергию, накопленную в батареях.
Теперь знаток может пробормотать: а что мне помогает с загрузочным порогом на уровне талии?
Теперь знаток может пробормотать: а что мне помогает с загрузочным порогом на уровне талии? Во-первых, ничего, но Range Rover установил две кнопки в багажнике, с помощью которых можно понизить уровень на целых 150 миллиметров, а также поднять. Такое умное изобретение, как электрически складывающееся на прицепе прицепное устройство. Также есть соответствующая кнопка в багажном отделении. Кстати, на крюке разрешено 2,5 тонны. Что-то здесь не так С такой похвалой вы можете искать
Кто знает, может быть, однажды появится, даже с моделью Tesla Semi ?
Теперь знаток может пробормотать: а что мне помогает с загрузочным порогом на уровне талии? Во-первых, ничего, но Range Rover установил две кнопки в багажнике, с помощью которых можно понизить уровень на целых 150 миллиметров, а также поднять. Такое умное изобретение, как электрически складывающееся на прицепе прицепное устройство. Также есть соответствующая кнопка в багажном отделении. Кстати, на крюке разрешено 2,5 тонны. Что-то здесь не так С такой похвалой вы можете искать
Хотите получить бесплатную версию DEMO?
Хотите получить бесплатную версию DEMO? Или, может быть, у вас есть дополнительные вопросы или вы заинтересованы в представлении наших решений? Свяжитесь с нами, используя форму ниже или позвоните по телефону +22 339 64 00:
Потому что на самом деле, действительно ли важно с точки зрения пользователя, что передняя панель устройства может быть освещена пятью тысячами цветов?
Потому что на самом деле, действительно ли важно с точки зрения пользователя, что передняя панель устройства может быть освещена пятью тысячами цветов? Трудно даже представить, что найдется кто-то, кто захочет проверить все цвета. Но система громкой связи, которая работает с телефоном, будет полностью полезной функцией. Тем более, что в прайс-листе полиции теперь предусмотрены более высокие штрафы для тех, кто разговаривает в дороге. Давайте начнем с основ, или типов автомобильных радиоприемников.
Конечно, каждый подарок приветствуется, но стоит подумать немного раньше, чем мама может вас удивить?
Конечно, каждый подарок приветствуется, но стоит подумать немного раньше, чем мама может вас удивить? Возьми мою маму на концерт! Зная интересы и увлечения своей мамы, вы сможете сделать из нее настоящий подарок для удовольствия. Одна из идей - купить билеты на концерт вашей любимой группы. Если наша мама фанат кино,

Вопрос - сколько?
Сколько они в Польше?
Почему SSD?
Вы хотите знать все сначала?
Начать думать о замене масла и тому подобном?
Стороннее страхование в Польше • Сколько это стоит?
Какие изменения необходимо внести в «английский», привезенный в Польшу до его регистрации?
Сколько стоит страховка "англика"?
Был ли он гараж или оставлен на стоянке под открытым небом?
Когда это заканчивается OC?