Куда я могу отправить телефоны Lenovo и Motorola для гарантии?

Поддержка гарантии мобильных устройств в наши дни является очень важной проблемой. Хотя он существует практически для «любого» оборудования, стоит знать, куда отправить наш телефон в случае сбоя. HTC, ранее Regenersis, отвечает за обслуживание телефонов HTC.

Проверьте гарантийный талон перед покупкой

Когда мы решаем приобрести современный смартфон, стоит проверить спецификации с помощью гарантийного талона. Именно там все наши права и обязанности по приобретенному устройству сохраняются. Несмотря на то, что в наше время все чаще гарантийный талон (не всегда и не везде) не требуется, однако следует помнить, что в таком документе содержится много важной информации, которая на момент подачи жалобы на устройство может быть для нас очень полезной. Мы бы назвали это «декалогом» производителя для конечного потребителя. HTC хорошо знает об этом, предлагая клиентам сервисную поддержку в виде CDTI, более известного как Regenersis.

HTC хорошо знает об этом, предлагая клиентам сервисную поддержку в виде CDTI, более известного как Regenersis

Ремонт материнской платы / fot.regenersis.pl

Производитель всегда будет действовать в соответствии с записями в такой карточке, зная, что клиент может сделать то же самое. Помните, что хороший, надежный смартфон по доступной цене - это еще не все. Производитель может (не обязательно) включить важные пункты в гарантийный талон, которые могут повлиять на выбор телефона (например, предложив нам замену устройства после 3-х электромеханических ремонтов). Поэтому перед покупкой телефона стоит купить гарантийный талон, который действительно не долгий.

Мы подозреваем, что многие клиенты снова получили удовольствие от знакомства с сервисом CDTI, который также обслуживает других производителей на рынке. Чтобы сообщить об устройстве в CDTI, перейдите к продавцу, указав в претензии по гарантии телефон. Однако, если вы хотите воспользоваться преимуществами гораздо более быстрого пути, которым является служба от двери до двери, достаточно сообщить о телефоне через простую форму на веб-сайте CDTI. Очень хорошим решением является тот факт, что веб-сайт не требует от нас предварительных заявок, давая все инструкции. Помните, что к устройству должен прилагаться заполненный гарантийный талон (возможно, счет-фактура с номером IMEI) и, конечно же, подтверждение покупки, необходимое для выполнения обслуживания. Кроме того, полезно дать подробное описание неисправности. Перед отправкой вы можете проверить, если ваш смартфон / планшет У Lenovo или Motorola все еще есть гарантия.

Помните, что независимо от того, где мы размещаем телефоны, он должен быть точно описан (состояние, внешний вид) или просто делать фотографии, которые позже могут пригодиться в случае каких-либо жалоб. После отправки телефона все, что вам нужно сделать, это дождаться возвращения курьера UPS с вашим телефоном. CDTI постоянно улучшает качество своих услуг. Примером этого может быть новая форма телефонные звонки для онлайн ремонта через сайт с вашей учетной записью.

источник: Regenersis