Блокировка рекламы в интернете, влияние на электронную коммерцию

  1. Европейские страны лидируют
  2. Источник: блокировка рекламы в интернет- отчете
  3. Блокировка рекламы - влияние на отрасль
  4. Источник: блокировка рекламы в интернет- отчете

Интернет-реклама - отличный способ продвижения бизнеса, но в то же время их избыток обременителен для веб-пользователей . Неудивительно поэтому, что программы создавались в течение длительного времени, которые блокируют большинство - если не все - рекламные объявления, которые отображаются на веб-сайтах. Интересно, что инструменты, которые помогают блокировать рекламу, становятся все более популярными, хотя не все страны одинаково желают их использовать . Кто больше всех желает заблокировать рекламу и как это явление влияет на индустрию электронной коммерции?

Европейские страны лидируют

Стоит отметить, что в отчете не указывается количество людей, использующих программное обеспечение для блокировки рекламы, а также процентная доля показов всех объявлений, заблокированных интернет-пользователями в вашей стране .

Согласно отчету «Блокировка рекламы в Интернете», подготовленному OnAudience.com из почти 60 стран мира, самые популярные плагины используются гражданами Европы . Позорное первое место - это ... Польша! В нашей стране интернет-пользователи заблокировали 48% всей рекламы, и этот результат на целых 8% выше, чем в прошлом году.

В нашей стране интернет-пользователи заблокировали 48% всей рекламы, и этот результат на целых 8% выше, чем в прошлом году

Источник: блокировка рекламы в интернет- отчете

За Грецией следует 44% объявлений, а за Норвегией - 42% . Затем последовали Германия и Дания, которые последовательно блокировали показы объявлений на 41 и 40%. Интересно отметить, что только 26% рекламных показов заблокированы в Соединенных Штатах, которые считаются местом рождения Интернета. Страна, в которой пользователи используют блокирующее программное обеспечение реже всего, - Парагвай (5%).

Страна, в которой пользователи используют блокирующее программное обеспечение реже всего, - Парагвай (5%)

Блокировка рекламы - влияние на отрасль

В отчете также говорится о том, как блокировка рекламы пользователями влияет на рынок и индустрию электронной коммерции . Согласно выводам авторов отчета, стоимость всего рекламного рынка в 2017 году составит почти 100 миллиардов долларов. Из-за блокировки рекламных материалов этот сегмент потеряет менее 42 миллиардов долларов . К сожалению, это означает почти двукратное увеличение по сравнению с прошлым годом, когда стоимость всех заблокированных объявлений была оценена почти в 24 миллиарда долларов США.

К сожалению, это означает почти двукратное увеличение по сравнению с прошлым годом, когда стоимость всех заблокированных объявлений была оценена почти в 24 миллиарда долларов США

Источник: блокировка рекламы в интернет- отчете

Что касается лидера по блокировке рекламы - Польши, то стоимость этого рынка составляет около 480 миллионов долларов, из которых он теряет более 400 миллионов долларов в результате блокировки.

Какие блокировки рекламы влияют на индустрию электронной коммерции? В отчете показана процентная доля людей, использующих такое программное обеспечение, а также разделение на определенный этап пути покупки . Только в Европе число людей, которые посещают магазин с включенной блокировкой рекламы, составляет 32%. Рекламные объявления также не отображаются для 34% людей, которые начинают процесс покупки (например, добавляют товары в корзину), в то время как рекламный контент также блокируется для 38% клиентов, которые осуществляют платежи.

Таким образом, получается, что довольно большой процент людей, несмотря на блокировку рекламы, все равно совершают покупки в интернет-магазине . Это означает, что они являются клиентами, которые ищут информацию о продукте сами или намерены покупать, и им не нужны дополнительные стимулы в виде рекламы.

Поэтому, даже если плагины браузера используются для блокировки рекламы, пользователи по-прежнему приносят большой доход в электронной коммерции . Во всем мире они оцениваются в 2000 миллиардов долларов, а люди, блокирующие рекламу, приносят 600 миллиардов долларов дохода от электронной коммерции. Однако в Польше рынок оценивается в 7 миллиардов долларов, а пользователи плагинов - более 3 миллиардов долларов .

Вы можете прочитать полный текст сообщения о блокировке рекламы в Интернете на эта страница ,

Рейтинг: 4.3 . Из 3 голосов.

Пожалуйста, подождите ...

Читайте также

Какие блокировки рекламы влияют на индустрию электронной коммерции?