Рынок автоматических коробок передач

Рынок автоматических коробок передач

Рис. Ravenol

Как в Польше, так и по всей Европе автомобили с автоматической коробкой передач по-прежнему принадлежат меньшинству, но уже более десяти лет эта ситуация начинает меняться.

Предполагается, что в настоящее время на наших дорогах с таким типом трансмиссии движется менее 10 процентов всех транспортных средств. Между тем, в Соединенных Штатах ситуация совершенно иная - около 90 процентов автомобилей - это автомобили, оснащенные автоматическими коробками передач.

Однако в Европе многолюдные города и более частые пробки вызывают раздражение у водителей, что усугубляется непрерывной работой тяги переключения и сцепления.

Это вызывает постепенное изменение предпочтений водителей, поэтому автомобильные концерны динамично развивают технологии, связанные с автоматическими коробками передач. Сегодня покупка автомобиля с автоматом стоит немного дороже, чем версия с механической коробкой передач, и вскоре она станет стандартом.

Новейшие автоматические коробки передач поражают своей эффективностью. Они оснащены 5, 6, 8 или даже 9 передачами, что означает, что водитель не чувствует момента переключения передач, и современные автомобили с такой конструкцией часто превосходят традиционные версии с точки зрения производительности. Основными преимуществами торговых автоматов сегодня также является экономия топлива (они использовали его чаще, чем автомобили с механической коробкой передач).

Это изменение в предпочтениях водителей очевидно видно в сегменте Премиум, где большинство моделей теперь оснащены исключительно автоматическими коробками. Например, один из дилеров BMW в Варшаве продал в 2011 году только одну машину с обычной коробкой передач! Также видно, что на вторичном рынке появляется все больше и больше автомобилей без педали сцепления.

Это вызвано огромным технологическим скачком в области строительства этих зубчатых колес. Были устранены типичные недостатки старых решений, такие как: высокий расход топлива, более высокая частота отказов и плохая динамика движения. Тем не менее, преимущества остаются, то есть большое удобство вождения такого автомобиля и выбор передач, который является оптимальным в любой ситуации.

Эти факторы делают автоматическую коробку передач все более популярной и в автомобилях среднего размера, а чаще - в небольших городских автомобилях, оснащенных небольшими двигателями объемом менее одного литра.

Данные за 2010 год показывают, что в Польше было 1,7 миллиона автомобилей с автоматической коробкой передач, что составляет 10 процентов от общего числа. Предполагается, что эта сумма удвоится в 2015 году, и до 3,5 миллионов автомобилей с автоматической коробкой передач будут передвигаться по нашим дорогам! Это означает увеличение спроса на специализированный сервис для этих ящиков. Мы уже видим значительное увеличение количества семинаров, предлагающих этот вид услуг.

Разнообразие типов автоматических коробок также вызывает спрос на узкоспециализированные трансмиссионные масла. Уже с самой конструкции автоматических трансмиссий необходимо использовать трансмиссионные масла с ATF (жидкость для автоматических трансмиссий).

Однако масла этой группы должны также характеризоваться другими, все более и более разнообразными свойствами, которые зависят от конкретного типа и конструкции автоматической коробки передач, и соответствовать строгим стандартам производителей транспортных средств, обычно называемым спецификациями. Производители нефти постоянно расширяют свое предложение для удовлетворения растущих потребностей рынка. Одним из лидеров польского рынка, имеющим самое широкое и наиболее часто модернизированное предложение масел для автоматических трансмиссий (ATF) в Европе, является немецкая компания Ravenol.

Похожие

Автоматические коробки передач - будущее
... передач с кнопками на руле. Он принадлежал бренду Haynes. «Автомат» ближе к идеалу Коробка передач - это механизм, позволяющий эффективно и экономно использовать динамику двигателя. Двигатель внутреннего сгорания очень несовершенен, он не достигает максимального крутящего момента с самых низких оборотов и не поддерживает его на максимальной скорости. Это означает, что диапазон оборотов, в котором двигатель способен преодолевать самые большие нагрузки, является относительно
Посмотрите на коробку передач с двойным сцеплением
DSG, или коробка передач с двойным сцеплением, представляет собой механическую коробку передач, использующую систему Mechatronic, для автоматического переключения коробки передач через двойную мокрую или сухую муфту с двойным расположением входного вала (рисунки 1 и 2). TVS Engineering - компания в Нидерландах, специализирующаяся на ремонте и настройке трансмиссий Volkswagen / Audi DSG. TVS начала ощущать необходимость модифицировать как сборку сцепления, так и программирование примерно