Аварийный пояс - определение :: L-instruktor.pl

фото RGBstock

Где найти определение аварийного ремня? Как справедливо предположили читатели автодорог Tygodnik Prawa @ News, тщетно искать его в Законе о праве дорожного движения, как и в Законе об автомобильных дорогах ... Сомнения в этом вопросе развеяны Збигневом Дрекслером

Аварийный пояс - это термин, который не определен ни в Законе 1997 года - Закон о дорожном движении, ни в Законе 1985 года о дорогах общего пользования. В последнем случае он используется только один раз в определении «короны дороги», в которой среди элементов, составляющих эту корону, упоминается «аварийная остановка», не привязывающая ее к конкретному типу дороги.

Само название полосы аварийной парковки указывает на ее назначение - использование в экстренных ситуациях, а не в случаях обычной остановки транспортного средства, как на обочине. Вот почему Аварийный пояс расположен на автомагистралях и скоростных автомагистралях, где остановка в не чрезвычайных ситуациях запрещена.

В любом случае аварийный пояс нельзя сравнивать с обочинами на других дорогах, даже на внутренних дорогах с достаточно высокими техническими параметрами, с удобными плечами.

В связи с вопросом, поднятым читателем, можно спросить, нужно ли это с точки зрения тех, кто руководит определением аварийной полосы на автомагистрали. Учитывая статью 49 пар. 3, ст. 50 уст 1 пункт 1 и абзац 2 пункт 1 Правил дорожного движения о том, что по этому маршруту:

  1. остановка и стоянка автомобиля запрещены,
  2. если транспортное средство обездвижено по техническим причинам, водитель обязан убрать транспортное средство с улицы и предупредить других участников дорожного движения:
    1. включение аварийного освещения,
    2. размещение позади транспортного средства на расстоянии 100 м от предупреждающего треугольника,

нет никаких сомнений в том, что эта полоса примыкает к дороге, то есть аварийный пояс, для обслуживания.

Остановка на нем, следовательно, допускается в обстоятельствах так называемого более высокая необходимость в регламенте касается иммобилизации транспортного средства "по техническим причинам". Однако на практике иногда возникают ситуации, когда необходимость остановки (остановки) может быть продиктована внезапным ухудшением здоровья водителя, что также следует рассматривать как чрезвычайную ситуацию.

Тем не менее, не разрешается использовать аварийный пояс, который должен быть размещен для нужд водителя, например, для использования телефона, случайного приема пищи, перемотки младенца или отдыха водителя. В таких ситуациях вы должны либо покинуть автомагистраль, либо остановиться в ближайшей МОТ (зона обслуживания).

В конце, как диктует вопрос, с которым я однажды столкнулся: как мне попасть на аварийную полосу, если она отделена от дороги сплошной линией и ей не разрешено ее проходить? Ну, иногда здравый смысл или логическое мышление не хорошо.

В конце, как диктует вопрос, с которым я однажды столкнулся: как мне попасть на аварийную полосу, если она отделена от дороги сплошной линией и ей не разрешено ее проходить?