capri.pl: Какой процент двигателя у машины?

Gurden Gurden   / 2003-02-24 10:26:31 /   Я имею в виду: в историческом автомобиле, если бы я сменил двигатель на другой, например, не произведенный той же компанией, что бы взял двигатель, если бы я хотел зарегистрировать этот автомобиль на принципах исторического автомобиля / 2003-02-24 10:26:31 /

Я имею в виду: в историческом автомобиле, если бы я сменил двигатель на другой, например, не произведенный той же компанией, что бы взял двигатель, если бы я хотел зарегистрировать этот автомобиль на принципах исторического автомобиля. какой процент оригинальности требуется для регистрации автомобиля в качестве памятника?

Gurden Gurden   / 2003-02-24 10:30:01 / / 2003-02-24 10:30:01 /

его так много, что вы, вероятно, не сможете зарегистрировать такой автомобиль как памятник

бур бур   / 2003-02-24 10:41:17 / / 2003-02-24 10:41:17 /

Для регистрации памятника требуется 90% оригинальности, поэтому замена двигателя исключена!

Михал В. Михал В / 2003-02-24 10:51:43 /

это будет другая машина, далеко не оригинальная, поэтому лучше подумать, есть ли у вас ракеты на опорах или старые автомобили на желтых, даже если они не кажутся такими хорошими

Михал ФАЗИ / 2003-02-24 11:54:45 /

80% оригинальных запчастей необходимо зарегистрировать как историческое транспортное средство - к сожалению, двигатель должен быть обязательно оригинальным. Также должны быть все внутренние и внешние элементы - без спойлеров, элеронов (если производитель не дал элеронов для данной модели) или изменений в дизайне интерьера - я слышал, что в некоторых автомобилях даже обивка салона и цветовые решения как кузова, так и экстерьера и каюты должны соответствовать оригинальным, сделанным в те годы.
В моей Matra я установил электронное устройство зажигания, вентилируемые тормоза от Fiat и очень мощный тормозной насос ;-), а также переделал полную электрическую систему, только потому, что эксперт, который высказал мнение для меня, сказал, что эти элементы оказывают минимальное влияние на регистрацию - и машина тоже должна ехать ...
Наиболее эстетичным решением в такой ситуации было бы позвонить в ближайший PZMot, а в отделе антикварных автомобилей все узнать - хотя правда в том, что каждый оценщик скажет вам что-то немного другое ;-).
привет

Ssiad / 2003-02-24 11:56:00 /

и, возможно, попытаться зарегистрировать автомобиль с другим двигателем, имея оригинальный гараж ... автомобиль должен ехать, и может быть жаль использовать оригинальный двигатель, потому что он уникален ... :)

треугольник треугольник   / 2003-02-24 11:59:19 / / 2003-02-24 11:59:19 /

и я скажу вам, что это вообще не требуется, то есть это может или не может потребоваться, но ...
Памятники-реставраторы не знакомы с автомобилями
Автомобильные эксперты знают только новые, возможно, за некоторыми исключениями, не имеют технических данных о старых автомобилях, вы должны предоставить им материалы
человек, который занимается регистрацией / установлением монументальных регистрационных карточек, также не знает автомобилей, приказал ему поспорить, что это предполагает, но всю работу должен выполнить владелец и отправить готовую карточку
Диагностик, который проводит первую проверку, проверяет только то, что работает, должен проверить документы, подготовленные оценщиком.
музей технологий следит только за фотографиями
каждый из них создает некоторые проблемы, но для изменения
В заключение, если вы вставите мотор от нового BMW, он не пройдет, но если это другой старый двигатель, никто не узнает об этом и даже не допустит его.

Camaro Camaro   / 2003-02-24 13:01:47 / / 2003-02-24 13:01:47 /

о! а это идея;) только что наверное 1 регистрация как памятник и тд на оригинале

KAROL KAROL   / 2003-02-24 13:34:41 / / 2003-02-24 13:34:41 /

У меня есть некоторые другие опыты ... Оценщики не всегда знают друг друга, но я не знаю никого, кто знает все о всех видах транспортных средств. Мнения должны быть поддержаны некоторыми публикациями, и это даже не из-за недостатка знаний о данном автомобиле. Что касается оригинальности, оценщик сказал мне 90%, и я знаю, что не переусердствовал, но не за что претендовать, потому что это не главное. Что касается другого старого двигателя, он может и будет ездить на машине, скажем, 50 лет, но уж точно не на Капри. Если автомобиль моложе, он также пройдет, но не в случае серийных автомобилей ... В случае с Капри, почти 2 миллиона копий решают вопрос. Что касается диагностики и людей, с которыми вам нужно столкнуться на этом пути, одно можно сказать наверняка: если вы не станете умным и выброшенным, никто не будет злым или раздражающим. Все зависит от подхода к людям. Никто не создавал проблем для меня, и я встретил с большой добротой от эксперта и консерватора. Им понравилось то, что, несмотря на мой юный возраст, у меня такие интересы ... Эти люди действительно любят старые машины!
Еще одна вещь ... Треугольник с таким подходом к делу в Польше будет всем запрещен и будет стоить больших денег. Не будет ни одного обзора для памятника, кроме стандартного, и минимальные условия для владельцев старых автомобилей закончатся. Это как надевать удары. Страховые компании должны возмещать убытки, и поэтому цены так и не отличаются. Такой подход в стиле «Pole can» обычно не дает хороших результатов, и поэтому большинство людей за границей имеют поляков для воров, мошенников и жуликов. Dluuuugo Мне пришлось убедить предыдущего владельца моего Капри, что не все поляки соответствуют этому описанию ... грустно, но верно.

Михал В. Михал В / 2003-02-24 14:00:19 /

Что, если я поставлю Essexs 3.0 с Mk2 / 3 в мой Capri 1.7V4?
Ведь тот же двигатель отличается только датой производства, возможно, корпус воздушного фильтра и шаговый двигатель или автоматическое всасывание?
Что бы оценщик сказал мне? Например, если я дал ему Automobiliste, и там был бык, как он писал, что в Mk1 он был одет в 3.0V6 Essex?

michukrk michukrk   / 2003-02-24 14:43:29 / / 2003-02-24 14:43:29 /

Как понять оригинальный двигатель? В общей сложности можно купить целые впускные / выпускные коллекторы, карбюраторы, аксессуары для старых мустангов? Таким образом, после такой реконструкции остается только оригинальный блок?

michukrk michukrk   / 2003-02-24 14:45:04 / / 2003-02-24 14:45:04 /

Оригинал или тот, который был изготовлен в заводских условиях в этой машине. Не один из выпущенных, но двигатель от этого автомобиля! Оборудование можно заменить, но замена всего, что находится за пределами блока, является небольшим преувеличением. Давайте не будем вдаваться в такие крайности: что произойдет, если блок сломается, потому что Капри - не редкая модель Bugatti ... Автомобильный номер не пройдет, потому что вам придется доказать, что Essex, который вы хотите сделать, был в вашем Капри с самого начала. Я уже спрашивал оценщика о таких обменах, и ответ НЕТ. Кроме того, почему вы хотите сменить двигатель? Являются ли производительность наиболее важными?

Михал В. Михал В / 2003-02-24 15:01:33 /

Автомобиль полностью оригинален, и тот, у которого есть только оригинальный блок, никогда не будет рассматриваться одинаково ... Это то, что один имеет большую ценность как коллекционер, а другой более популярен. Сложнее сохранить автомобиль в оригинале, чем пойти в магазин и просто купить ...

Михал В. Михал В / 2003-02-24 15:04:22 /

Михал, не переусердствуй
для меня в Firebird был заменен блок двигателя
у него другой номер, и у него нет проблем с этим
на Капри, когда нет заводской таблички, оригинальный двигатель должен иметь цифры, совпадающие с последними номерами кузова
если, например, кто-то ранее поменял блок из-за того, что поршень ушел вбок, его нельзя зарегистрировать как памятник ??? вы можете определенно
в связи с тем, как вы заменяете V4 на essex на все оборудование, чтобы он выглядел оригинально, проблем не будет
В противном случае вы можете доставить его к памятнику без двигателя, отремонтировать его на месте и только после того, как он будет доработан и эффективен, зарегистрировать его для памятника, затем предъявить документы из машины без мотора, позже она получила то, что должна быть изначально, и она должна уехать
Я не говорю о возможности такого лечения, но о возможности

Camaro Camaro   / 2003-02-24 15:14:01 / / 2003-02-24 15:14:01 /

Очевидно, что производительность не самая важная, но ... Кроме того, важно то, что Капри представляет как представитель транспортных средств 30 лет назад. Речь идет о внешнем виде фигуры, звуке двигателя, характеристиках подвески и т. Д. И т. Д. Если у кого-то есть, например, Ferrari и он спал в нем, он покупает новый, а антикварные террариумы все еще старинные, а Капри - нет. Я понимаю, что один Капри может быть более оригинальным, чем другой, но может ли один быть более античным, чем другой?!? Поскольку у него все тот же двигатель, с которого он ушел с завода всего на 15 лет моложе, все равно ничего не меняется.
Но не беспокойтесь об этом, потому что это только мое личное разочарование :) бухех.
Меня раздражает раздражение, что кто-то может похвастаться "а мои 30 000 ушли, а ваши?" Я понимаю, что такое транспортное средство может быть где-то вести себя, потому что владелец просто не ездил на нем много, но если кто-то начинает водить машину на золотой карете, что метр не пробивает, это небольшое преувеличение. Кроме того, у владельцев дорогих автомобилей их так много, что они никогда не будут проезжать много километров на всех.

michukrk michukrk   / 2003-02-24 15:20:39 / / 2003-02-24 15:20:39 /

Я думаю, что Камаро согласится со мной, что ваш Жар-птица немного более экзотичен в Польше, чем Капри ...? Я не думаю, что если вы получите Капри в виде металлолома и соберетесь из нескольких штук на желтых досках, он сможет его зарегистрировать. Я не говорю здесь, но я пишу то, что сказал мне оценщик. Я задавал ему подобные вопросы! Мичу, извини, что это раздражает мою капри. Я собираюсь ехать на золото, но я не хочу идти в магазин, я не хочу ... Я хочу, чтобы машина выдержала в отличном состоянии и все мои преступления.

Михал В. Михал В / 2003-02-24 15:58:10 /

Еще одна вещь ... Только Капри из 3.0 Essex с гордостью представляет Каприки ?? Без преувеличения! В таком случае, может быть, только Peran? Звук V8, отличная производительность ... и Capri 1,3 - это несчастный случай на работе. Поверьте мне, 99% людей не спросят вас о производительности и скажут: сколько стоит стейк? 20 секунд?!? Боже, неловко не машина ...
Капри - это, прежде всего, очень хорошая машина, и пусть она так и останется. Я не скрываю, что хотел бы двигатель побольше, но у меня 1.6л и я бы не стал плакать из-за этого. Я приветствую всех и больше ничего не скажу, потому что то, что я пишу, никому не нравится ...

Михал В. Михал В / 2003-02-24 16:10:34 /

это совершенно другая вещь, что Капри выглядит косо, потому что это довольно популярно
В конце концов, все зависит от местного консерватора и эксперта, что пойдет, если они добры, то все будет сделано

Camaro Camaro   / 2003-02-24 16:17:37 / / 2003-02-24 16:17:37 /

Алеся ехал не ожидал но спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!
И к этому у меня есть еще один вопрос, кто-то упомянул, что смена обивки и т. Д. Может повлиять на оригинальность, например, когда изначально переключение передач было на руле, а сейчас на полу имеет большое значение («потому что была такая мода» - предыдущий владелец). А как насчет смены электроустановки с 6В на 12В или это важно?

Gurden Gurden   / 2003-02-24 17:16:56 / / 2003-02-24 17:16:56 /

Вот что я сказал об обивке. Я не знаю, как придерживаться палки (хотя, боюсь, у вас возникнут проблемы), но с электрической установкой у меня проблем не было. Говорят, что «антик» считает оригинальность интерьера и силуэты превыше всего, перемещение стержня переключения передач может дисквалифицировать.
привет

Sąsiad / 24.02.2003, 17:33:42 /

А генератор вместо генератора?
Расширенные диски вместо оригинальных?
Кожаная обивка вместо поврежденного винила?
Радиатор от Fiat вместо оригинального?
Не брендовые шины?
Михалю W
Я не хотел вас обидеть, но вы, вероятно, не можете спорить. Вы имеете право на собственное мнение, даже если никто здесь его не примет :).
Прочитайте мой пост еще раз. Если бы у меня было больше денег, гараж и еще одна машина, я бы, вероятно, ездил бы на ней ежедневно (хотя, конечно, нет :), потому что для меня все удовольствие в том, что если я хочу поехать к приятелю, я попадаю на Капри (сейчас нет, потому что он стоит и жду обновления)).

michukrk michukrk   / 2003-02-24 22:05:40 / / 2003-02-24 22:05:40 /

Сначала я бы подумал о том, что означает «исторический» автомобиль, потому что, возможно, именно здесь собака похоронена. Проблема, безусловно, в возрасте наших автомобилей, потому что у них где-то 20-30 лет, и этот предел едва превышен. Почему винтажный автомобиль? По-моему, здесь тоже мнение Михаила. - Не водить его и не сжигать лаки на ралли, в обход сборов, оценки технического состояния диагностом (читай: создание куда на костях противозаконного и нездорового подхода к делу) и т. Д. Я добавлю сюда вездесущий культ здесь власть ужасно раздражает
(поскольку на каком-то собрании будет более 3 автомобилей «античного» хихи и придется отойти на два квартала, эта коммутирующая компактная группа без стресса практически невозможна, всегда найдется кто-то, кто докажет, что у него ралли ... и я Я знаю, что у всех нас есть амори тормоза и тд :-P)
Старинный автомобиль приобретает определенные права, потому что, когда он отвечает определенным требованиям, он является наследием технической культуры данной страны в частных руках того периода. Это также связано с обязательствами и довольно много, расходами и обязательствами. Это немного похоже на покупку средневекового замка. Вы не можете вставить новые окна "Thermo-Plasti-Cos-Tam", но вы можете восстановить свернутую часть. Будет ли камень находиться в том же месте в том же положении (...), как известно, но внешний вид должен быть таким же, как в то время, когда он был построен.
Оценщики разные, и оценка оставлена ​​им (есть те, у кого есть идея, и они ее пропускают). На моей машине я поехал с оценщиками, и все говорили о том, что мне понравилось, я знаю, что вы должны быть осторожны и спрашивать в разных PZMots. Это плохая идея, но есть другие транспортные средства за пределами Капри с "реальными" проблемами и ....
Читать Авто
Нарра

Q_Back / 2003-02-25 11:11:17 /

Михал В. - расслабься, мне нравится то, что ты пишешь. :-)

Рафал Л. Рафал Л / 2003-02-25 11:39:50 /

Что-то интересное, если не сказать скандальное, я обнаружил в сети.
На сайте http://www.autoamoc.com/ объявляет о продаже прекрасного Jaguar XJS с 1971 года, зарегистрированного как памятник (желтый лист). Все было бы хорошо, если бы это было не так ... у него БОЛЬШОЙ МОТОР !!! Когда я это увидел, я действительно был побит камнями. Почему эта игра с "памятниками" ???

Анания Анания   / 2004-11-16 23:03:48 / / 2004-11-16 23:03:48 /

И снова от имени Онуфрима З. повторяю: «Боже - смотри, а ты не гром!»
Мало того, что живые изгороди называли XJS классического Sovereign XJ6 из первой серии, они все же помещают некоторые клэпты янки из кирки вместо шедевра часовщика DOHC из Ковентри - я за восстановление смертной казни в Польше !!
Приветствия.

КРК 4м КРК 4м   / 2004-11-16 23:20:06 / / 2004-11-16 23:20:06 /

но снаружи выглядит круто ;-)

MikeB4 MikeB4   / 2004-11-16 23:21:16 / / 2004-11-16 23:21:16 /

Потому что они не смогли испортить его снаружи [даже колпачки для бутылок на колесах оригинальные с завода] - похоже, сэр Уильям Лайонс хотел это увидеть!
Приветствия.

КРК 4м КРК 4м   / 2004-11-16 23:51:54 / / 2004-11-16 23:51:54 /

К сожалению, на желтых досках так много чудес, что они должны начать контролировать это, потому что это какая-то трагикомедия. Полный памятников с желтыми табличками на газе, какой-то странный «Мерседес» с черными окнами, рухнул звук на потолок с 19-дюймовыми ободами ... полное недоразумение.

Михал В. Михал В / 2004-11-17 00:21:27 /

и этот выдох как с аккордом хонда аккорд ... как седло
полный оригинала ...: D

Main (Misiek) Main (Misiek)   / 2004-11-17 01:07:34 / / 2004-11-17 01:07:34 /

выдох выглядит оригинально, а новые мерседесы на желтых - потому что у вас есть, например, 2 старых купе, вы также можете зарегистрировать новое для желтого, потому что коллекция есть.

Выдмикуфель 3М Выдмикуфель 3М   / 2004-11-17 01:16:59 / / 2004-11-17 01:16:59 /

Выдмикуфель мо речт!
Точно, это было похоже на выхлоп в версии XJ12 5.3, выпускаемой с 1973 года, хотя в 1971 году был изготовлен только R6 DOHC, который имел две одинарные трубы в симметрично распределенных отверстиях под бампером.
Приветствия.

КРК 4м КРК 4м   / 2004-11-17 09:20:30 / / 2004-11-17 09:20:30 /

Главное, ты хотел выдоха?
http://www.autoamoc.risp.pl/obrazki/auta/large/mercedes_450_04.jpg
красивая [10ton]
: - /

MikeB4 MikeB4   / 2004-11-17 11:54:38 / / 2004-11-17 11:54:38 /

Мне было все равно на выдох, который настроен на зазубрине
(тот, кто в беспорядке, ужасный Джуш Кашана)
Я не буду спорить с krk4m, потому что мои знания малы по сравнению с его: P, но я не встречал ни в одной из серий 3 xj6 / xj12 с таким выдохом, как этот белый с моторным корветом
отсюда мое предположение, что оно не оригинальное
в каждой серии есть выхлоп, как на фотографиях

Мне было все равно на выдох, который настроен на зазубрине   (тот, кто в беспорядке, ужасный Джуш Кашана)   Я не буду спорить с krk4m, потому что мои знания малы по сравнению с его: P, но я не встречал ни в одной из серий 3 xj6 / xj12 с таким выдохом, как этот белый с моторным корветом   отсюда мое предположение, что оно не оригинальное   в каждой серии есть выхлоп, как на фотографиях

Main (Misiek) Main (Misiek)   / 2004-11-17 12:17:11 / / 2004-11-17 12:17:11 /

Хорошо, у меня новая проблема. Он появился после прочтения статьи в GT Calssic о Fiat 125p Akropolis. Вопрос: «Что вы думаете об этом изменении двигателя с 1500 на 1600DOHC, 1800DOHC (2000 DOHC), чтобы сделать Fiat Akropolis или Monte Carlo? Вопрос о том, что не будет ни одного аспекта этой замены, и что срочный Akropolis / Monte Carlo был создан замена двигателя, руля и покраска полос ... а других модификаций не было, я знаю, что если вы посмотрите на это, вы не ушли прямо с завода, то это не orginał, но ... что вы думаете об этом ???

Gurden Gurden   / 2004-11-17 12:52:55 / / 2004-11-17 12:52:55 /

Я стучу в грудь - я виноват! Главное правильно. Действительно, заводской выхлоп даже в XJ12 был холостым. Моя ошибка произошла из-за того, что чертежи поперечного сечения XJ12, опубликованные в 1971 году, показали двойные выхлопы с каждой стороны [более того, серийный E-тип V12 также имел четыре хромированных трубы в то время). Но затем внезапно возник вопрос о катализаторе в США, и когда XJ12 появился в салонах в июле 72 года, у него уже были одиночные трубы - как XJ6. Более того, E-type V12 тоже в 1973 году. количество труб уменьшилось на 50%, и все последующие XJS, XJ, XJR, Sovereigny, Daimlery и т. д. имеют только одну трубку с каждой стороны. По общему признанию, в Великобритании я часто сталкиваюсь с Ягой с би-трубками на каждой стороне, что убедило меня в существовании такого решения. Оказывается, однако, что это просто концепция локальной настройки прямо из гипермаркетов. Тем не менее, многие автомобили V8 и V12 [даже дюжина или около того абсолютно классических моделей Ferrari, в том числе 4-х человек) имеют на заводе выдох 2х2, и Ягу не навредит мне лично. Однако ни у какого Jag'а никогда - даже до 1945 года - не было двигателя с распределительным валом в корпусе. И это причиняет мне боль больше всего :(.
Приветствия.

КРК 4м КРК 4м   / 2004-11-17 13:42:42 / / 2004-11-17 13:42:42 /

и я ненавижу крючок в старину :)
бензинового тростника не так уж и много на последнем ездить надо и как горит такой ягус + - 20 литров на 100 это не уйдет далеко на бензине :)

Main (Misiek) Main (Misiek)   / 2004-11-17 19:08:50 / / 2004-11-17 19:08:50 /

Это не газовая плита, только исторический Ягуар, так как если вы можете позволить себе купить и отремонтировать его, вы можете позволить себе его и бензин, если он не курит. Поскольку я вижу газ в автомобиле такого типа, я уверен, что владелец - это либо охотник, который ест под ним, чтобы не пропасть даром, либо обычный боец.
Я не люблю газ в машине каждый день, как в Punto или в другой корзине, потому что это понятно. В классике вроде Jaguar, которая в 99% аварий является вторым или третьим автомобилем, это трагедия.

Михал В. Михал В / 2004-11-17 19:42:18 /

Что за дело с этим распредвалом? Можете ли вы попросить расширить тему?
PS. Главное, ты наклонился! Михал, браво! Резкие слова, но правильные.

Jarek B / 2004-11-17 19:53:28 /

Был ли где-то про LPG в этом Jagu? Я думаю, что я что-то пропустил?
А что касается распределительного вала, так это то, что самым совершенным элементом Jaguars всегда были двигатели - сложные высокопроизводительные агрегаты с двумя роликами в головке [или, по крайней мере, один в головках для V12]. Именно они предоставили этим кошкам банду, соответствующую фигуре и ходу момента в верхнем диапазоне оборотов. И вот парень упаковал серийную примитивную восьмерку с нижним роликом, который можно найти в Цайка или в грузовиках Зилач.
Янки никогда не были лучшими часовщиками, и они всегда считали, что «больше кубических дюймов» - лучшее средство от чьей-то власти. Вот почему они лучшие в спринте 0-400 м или в овальных гонках - и это то, что европейцы больше всего завидуют: навык немедленного и идеального приспособления к внезапно меняющимся условиям. Этот мотор Corvette в XJ12 представляет собой боксерскую перчатку, переданную хирургу перед операцией вместо резиновой.
Так много в аспекте распредвала, о чем спрашивал Jaretzky ...
Приветствия.

КРК 4м КРК 4м   / 2004-11-17 21:24:07 / / 2004-11-17 21:24:07 /

почему-то я не так сильно думаю, что этот автомобиль станет вторым или третьим автомобилем в семье, а скорее игрушкой, чтобы появиться в городе :)
и пузырящийся американский v8 под светом :) Я не знаю, есть ли у этого газа газ или нет, но
такую ​​машину можно купить примерно за 15-20 тысяч злотых в качестве альтернативы, скажем так
БМВ или немного мезии, так что вы можете ожидать накануне; /
и с этим газом я имел в виду, что я предпочитаю видеть такой автомобиль чаще в газовом движении, чем на случайном бензине
так господа, не качайте сразу :)

Main (Misiek) Main (Misiek)   / 2004-11-17 22:57:29 / / 2004-11-17 22:57:29 /

Я не хочу видеть, что у него есть газ

MikeB4 MikeB4   / 2004-11-17 23:56:50 / / 2004-11-17 23:56:50 /