Новый Ford Focus: полезно

  1. Более 30 систем помощи
  2. спортивный автомобиль
  3. Два бензиновых и два дизельных двигателя
  4. Ловушки NOx и катализаторы SCR очищают выхлопные газы
  5. Поворотная балка и многозвенная задняя ось
  6. С сентября на рынке
  7. Fahrbericht

Форд представил четвертое поколение Focus. С сентября модель будет доступна на немецком рынке - с множеством систем помощи.

Форд представил новый Фокус. Первый бросающийся в глаза: список оборудования включает в себя столько систем помощи, сколько никогда в истории Focus. Некоторые функции уже уровня 2 для автоматизированное вождение , Водитель должен держать руки на руле, но в противном случае Focus едет самостоятельно.

Термин «Ford Co-Pilot 360» скрывает - в сочетании с новой восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией - так называемый «Ford Intelligent Drive Assist», в котором адаптивная система круиз-контроля с распознаванием дорожных знаков и помощник по пробкам, включая функцию «Stop & Go». и пилоты переулка суммированы.

Более 30 систем помощи

Это позволяет водителю устанавливать темп и индивидуально определять расстояние до автомобилей впереди. В то же время система обрабатывает данные распознавания дорожных знаков и соответствующим образом регулирует скорость. В перегрузке фокус снижает водитель от раздражающего старта и торможения и пробирается из-за пробок. Если электроника обнаруживает нарастание заклинивания, при необходимости она останавливается.

Когда круиз-контроль включен, водитель полосы движения проверяет маркировку полосы движения и помогает водителю вернуться в центр полосы движения. Пилот работает до скорости 200 км / ч. Парковочный помощник, вкл и выкл, также доступна. Водитель должен управлять рычагом дроссельной заслонки, тормоза и переключения и оставлять оставшуюся часть электроники. Является ли автоматическим восьмискоростным на борту, парковочная машина берет на себя рулевое управление, переключение передач, запуск и торможение одним нажатием кнопки.

Стандарт - это «помощь перед столкновением», которая обнаруживает потенциальные столкновения с другими транспортными средствами и пытается избежать их или, по крайней мере, смягчить последствия аварий. В настоящее время ассистент распознает пешеходов и другие транспортные средства, а также велосипедистов. Dodge Assistant, в свою очередь, помогает водителю с активным рулевым управлением, помогая маневрировать. Призрак едет по шоссе, чтобы предотвратить ложное предупреждение водителя: оно предупреждает водителя визуально и акустически.

Призрак едет по шоссе, чтобы предотвратить ложное предупреждение водителя: оно предупреждает водителя визуально и акустически

спортивный автомобиль

11.11.17 - Классический автомобиль Ford Escort RS Cosworth просто экстремален, нынешний Focus RS - просто чудовище. Встреча через четверть века. считывание

Два бензиновых и два дизельных двигателя

Новый Ford Focus начинает производство с двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Все они соответствуют классу эмиссии Euro 6d-temp на основе WLTP , Стандартные системы автоматического запуска и остановки сокращают потребление и, следовательно, эксплуатационные расходы. В дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач клиент может впервые заказать новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Коробка передач - совместное предприятие Ford и General Motors. Его можно комбинировать с бензиновыми двигателями мощностью 92 и 110 киловатт, а также с самовоспламенителями мощностью 88 и 110 киловатт. Кроме того, внедрение версии с мягким гибридом запланировано на 2020 год.

Трехцилиндровые бензиновые двигатели предлагают Ford с рабочим объемом 1,0 литр на трех уровнях мощности 63, 74 и 92 киловатта, а двигатель с рабочим объемом 1,5 литра составляет 110 и 134 киловатта. Оба агрегата оснащены отсечкой цилиндров, которую Ford предлагает в качестве первого OEM-производителя для трехцилиндровых двигателей. Стандартный фильтр частиц Otto очищает выхлопные газы. 1,5-литровый бензиновый двигатель имеет комбинацию впускного коллектора и прямого впрыска, предназначенную для обеспечения высокой выходной мощности с быстрым откликом и улучшенной топливной экономичностью, особенно при частичной нагрузке.

Ловушки NOx и катализаторы SCR очищают выхлопные газы

Дизельные двигатели также имеют два объемом 1,5 и 2,0 литра. 1,5-литровый вариант составляет 70 и 88 киловатт. Обе версии развивают крутящий момент в 300 Ньютон-метров. 2,0-литровый дизельный двигатель вырабатывает 110 киловатт и подает 370 Ньютон-метров на коленчатый вал. 1,5-литровый двигатель имеет две ловушки NOx, соединенные последовательно для очистки выхлопных газов. При 2,0 литрах используется катализатор SCR с впрыском мочевины.

Большой дизельный двигатель все еще оснащен стальными поршнями, которые впервые используются в дизельном двигателе от Ford. Он также имеет приводные ремни для распределительных валов и масляный насос, работающий в масляной ванне.

Поворотная балка и многозвенная задняя ось

Впервые в новом Focus будут установлены две разные задние оси. В седанах с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем и 1,5-литровым турбодизелем используется пересмотренная задняя ось с торсионной балкой, оптимизированная по массе и с новой пружинной технологией для точного контакта с дорогой.

Во всех вариантах и ​​салонах с большим 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем и топовым дизелем Ford использует новую многозвенную конструкцию, которая умело справляется с балансом между комфортом и маневренностью, глажкой, а также поворотами на дорогах и быстрыми поворотами. обеспечивает стабильность и безопасное отслеживание. Тем более что впервые в фокусе доступно электронное управление заслонкой, которое компенсирует даже видимые выбоины.

В длину новый Ford Focus растет по сравнению со своим предшественником на 18 миллиметров (седан) и 108 миллиметров (турнир). Высота (новая или старая): минус 15 миллиметров (седан) или минус 20 миллиметров (турнир). Ширина без зеркала плюс два миллиметра (седан и турнир). Колесная база пятидверного седана и турнира увеличилась на 2700 миллиметров по сравнению с предшественником Focus более чем на 50 миллиметров. Это способствует выбору колес большего диаметра. Вы можете двигаться выше в тело и таким образом уменьшить оптическую длину.

С сентября на рынке

Четвертое поколение Focus будет запущено в Германии в сентябре. Прайс-лист начинается с 18 700 евро. Focus производится на заводе в Саарлуисе в виде пятидверного хэтчбека, версии универсала (ожидается с конца 3-го квартала) и - для отдельных рынков за пределами Германии - в качестве четырехдверного седана с кузовом седан.

В Германии Focus доступен в шести различных линиях оборудования. Ожидается, что первая кроссоверная версия этой серии будет выпущена на рынок в начале 2019 года. Тогда есть Фокус в первый раз с автоматическим преобразователем с восемью скоростями.

Fahrbericht

11.05.18 - трех цилиндров достаточно, чтобы новая Fiesta ST могла впечатляюще развивать мощность в 200 л.с. Более впечатляющим, однако, является то, как маленький Кельн приносит эту силу на дороге. считывание