Используется Ford Focus II. На что обратить внимание при покупке?

Фокус заменил изношенный эскорт. Его первое поколение было революционным автомобилем, Ford Focus II произвел меньшее впечатление, но он также хорошо продавался.

Ford Focus II (2004-2011) - история и стилистика модели

Фокус второго поколения, в отличие от предшественника, не выделялся среди других автомобилей, но его силуэт был лучше выдерживать течение времени Фокус второго поколения, в отличие от предшественника, не выделялся среди других автомобилей, но его силуэт был лучше выдерживать течение времени. Менее агрессивные линии, но все же хорошие пропорции и характерная форма спереди. Фары и задние фонари характеризуются менее агрессивными рисунками, сохраняя при этом характерную форму боковой линии и хорошие пропорции. Автомобиль предлагался как трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, седан и (с 2006 года) кабриолет с жесткой крышей, который после поднятия превратился в стройное купе. Самый простой способ на вторичном рынке - это самый практичный вариант - хэтчбек с пятью дверями и универсал. Недостатком хэтчбека для нетренированных водителей может быть форма заднего стекла, что затрудняет ощущение автомобиля при движении задним ходом.

Ford также подготовил спортивный модифицированный Focus, который, помимо более мощных двигателей, также выглядел лучше. ST появился в трех- и пятидверной версиях, а у RS было только три двери. К обычным версиям можно было также заказать спортивные аксессуары, похожие на хэтчбек семейства WRC. В 2007 году Ford Focus II подвергся лифтингу. Внешний вид передней части был улучшен, форма задних фонарей, бампера и двери багажного отделения также были слегка изменены. В кабине используются более мягкие материалы, а также появилась более слабая 110-сильная версия турбодизеля TDCi 2.0. В краш-тестах Euro NCAP автомобиль получил максимальный рейтинг в пять звезд.

Руководство по покупке фильмов для тех, кто заинтересован в покупке подержанного Ford Focus II:

Ford Focus II - интерьер и комплектация

Дизайнеры Fusus Mk2 Ford Dashboard позаботились о том, чтобы это было практично. Моделирование кабины - это не острые ощущения, но эргономика и качество сборки находятся на высоком уровне. Пластмассы лучше, чем у предыдущей модели, но их недостатком является восприимчивость к повреждениям. Их легко поцарапать. Там нет недостатка места спереди, но может быть больше места сзади. Объем багажника в зависимости от версии кузова составляет: 385 л (хэтчбек), 526 л (седан), 482 л (универсал) и 248 л.

Базовые версии оборудования: Ambiente, Trend, Ghia, Sport и Titanium. Были также ограниченные версии, например Silver-X или Gold-X. Мы советуем Ford Focus с базовым пакетом Ambiente, потому что он не соответствует современным требованиям. Такие машины есть в стандарте, среди прочего электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, ABS, центральный замок или иммобилайзер и два подушки безопасности на фронте. После поднятия добавил к этому Система стабилизации ESP. Версия Trend уже имела радио и ручной кондиционер.

Ford Focus II - двигатели и их неисправности

Ассортимент приводных агрегатов, установленных на этой модели, очень интересен. Это:

Бензин с емкостями

  • 1,4 (80 л.с.) 115 Нм при 3500 об / мин, V-max 164 км / ч, 0-100 км / ч за 14,1 секунды, ср. 6,6 литров сгорания
  • 1,6 (100 л.с.) 150 Нм при 4000 об / мин, V-max 180 км / ч, 0-100 км / ч за 11,9 с, ср. горение 6,7 л
  • 1.6 VTi (115 л.с.) 155 Нм при 4150 об / мин, V-max 190 км / ч, 0-100 км / ч за 10,8 секунды, ср. 6,6 литров сгорания
  • 1,8 (125 л.с.) 165 Нм при 4000 об / мин, V-max 190 км / ч, 0-100 км / ч за 10,3 секунды, ср. горение 7,0 л
  • 2,0 (145 л.с.) 185 Нм при 4500 об / мин, V-max 206 км / ч, 0-100 км / ч за 9,2 секунды, ср. горение 7,1 л
  • 2,5 (225 л.с.) ST 320 Нм при 2100 об / мин, V-max 241 км / ч, 0-100 км / ч за 6,8 секунды, ср. 9,5 л сгорания
  • 2,5 (305 - 350 л.с.) RS 440 Нм при 2300 об / мин и RS500 460 Нм при 2300 об / мин, V-max 263 км / ч, 0-100 км / ч за 5,9 секунды, ср. 9,4 л сгорания для RS и V-max 263 км / ч, 0-100 км / ч за 5,6 с, ср. ошибка горения для RS500.

Тела (с функцией мгновенного увеличения крутящего момента при высокой нагрузке) с объемами

  • 1.6 TDCi (90 - 110 л.с.) 215 Нм при 1750 об / мин (90 л.с.) и 109 л.с., 240/260 Нм при 1750 об / мин (110 л.с.), V-max 177 км / ч, 0-100 км / ч за 12,6 секунды, ср. горение 4,5 л для версии 90 л.с. и V-max 191 км / ч, 0-100 км / ч за 10,9 с, ср. Топливо 4,3 литра для версии 109 л.с.
  • 1,8 TDCi (115 л.с.) 280/300 Нм при 1900 об / мин, V-max 190 км / ч, 0-100 км / ч за 10,8 секунды, ср. горение 5,2 литра
  • 2,0 TDCi (110–136 л.с.) 320 Нм при 2000 об / мин, V-max 183 км / ч, 0–100 км / ч за 11,5 с, ср. 5,8 л сгорания при 110 л.с. и V-max 200 км / ч, 0-100 км / ч за 9,6 с, ср. 5,8 л сгорания для версии 136 л.с.

Бензиновые двигатели - типичные неисправности

В случае бензиновых двигателей, будет хорошей идеей выбрать 1,6 100 л В случае бензиновых двигателей, будет хорошей идеей выбрать 1,6 100 л.с. Двигатель 1.4 слишком слабый, а 1.8 и 2.0 - большие. расход топлива хотя они погашают необычайную производительность. Двигатель 1.6 115 л.с. имеет сложную конструкцию - регулируемый фаз газораспределения, четыре лямбда-датчика или два каталитических нейтрализатора. Все это повышает стоимость его обслуживания, например, замена времени. В 1.4 и 1.6 он приводится в движение ремнем, в цепях 1.8 и 2.0. Единственная проблема с версией 1.6 мощностью 100 л.с. - это неисправности генератора, но его регенерация стоит 400 злотых и достаточно для 90000. км.

Двигатели Ford имеют алюминиевый блок, поэтому механики настоятельно рекомендуют не устанавливать газовые установки. Во многих экземплярах, которые были преобразованы в источник питания для сжиженного нефтяного газа, были случаи воспламенения гнезд клапанов, проблемы с компьютером или повреждение головки. Одним словом, оно того не стоит, потому что то, что мы экономим на топливе, будет потрачено в мастерской. Более сильные сорта Focus - ST и RS - можно рекомендовать только любителям спорта и тем, у кого богатый кошелек.