2019 Ford Shelby GT350 получает новые шины, перенастроенную подвеску и аэро

GT350 вернулся. Трек-ориентированный Ford Mustang Shelby GT350 возвращается в 2019 модельном году с множеством настроек, которые делают его не просто быстрее на трассе, но и более легким в управлении.

«Мы потратили время на новые шины и все, что идет с новыми шинами», - говорит главный инженер GT350 Карл Видманн с целью сделать «автомобиль, который будет проще для неопытных… более управляемым и более линейным в пределе».

«Мы потратили время на новые шины и все, что идет с новыми шинами», - говорит главный инженер GT350 Карл Видманн с целью сделать «автомобиль, который будет проще для неопытных… более управляемым и более линейным в пределе»

GT350 теперь быстрее и легче управлять на пределе.

брод

Это начинается с новых шин Michelin Pilot Sport Cup 2 в стандартной комплектации, размером 295/35 спереди и 305/35 сзади на рестайлинговых 19-дюймовых колесах. Форма и состав протектора являются уникальными для GT350 и были результатом брод работая напрямую с Мишленом. Чтобы компенсировать новые уровни сцепления и эксплуатационные характеристики шины, Ford также перенастроил электрический усилитель руля и антиблокировочную тормозную систему GT350.

Также изменилась подвеска с новыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивной настройкой амортизатора MagneRide: передняя часть стала жестче, а задняя часть стала мягче. Это идет вместе с «перебалансированным» аэродинамическим пакетом. Видманн говорит, что новые заглушки в передней решетке уменьшают подъемную силу, что требует нового заднего крыла с клапаном Gurney, который уравновешивает уменьшение передней подъемной силы. Новый аэродинамический пакет также снижает сопротивление примерно на 2 процента, что помогает противодействовать дополнительному сопротивлению качению резиновой наклейки Cup 2.

Визуально мало что изменилось за пределами Shelby GT350 2019 года. Хотя есть новые цвета, новые колеса и новые передние и задние аэродинамические части, GT350 не принимает обновленную графику фар и решетки других 2018 Мустанги , Видман говорит, что это потому, что отзывы покупателей указывают на то, что покупателям уже очень нравится уникальный внешний вид носа GT350.

Хотя есть новые цвета, новые колеса и новые передние и задние аэродинамические части, GT350 не принимает обновленную графику фар и решетки других   2018 Мустанги   ,  Видман говорит, что это потому, что отзывы покупателей указывают на то, что покупателям уже очень нравится уникальный внешний вид носа GT350

Новые шины сопровождаются обновленным тюнингом подвески, а также новым программным обеспечением для ABS и электроусилителя руля.

брод

Внутри стандартно предусмотрена информационно-развлекательная система Sync 3 с 8-дюймовым экраном, а также двухзонный климат-контроль и встроенный модем для точки доступа Wi-Fi. Существуют некоторые обновления материалов для приборной и дверной карты, взятые из других Мустангов 2018 года. Одна функция, которая недоступна: дополнительная полностью цифровая приборная панель Mustang.

Под капотом нет никаких изменений силовой передачи. Не то чтобы мы жаловались; GT350 продолжит использовать 5,2-литровый плоский V8, который развивает скорость до 8 250 об / мин, обеспечивая 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Тормозная сила исходит от тормозов Brembo со всех сторон, с шестипоршневым передним и задним суппортом с четырьмя поршнями.

Widmann пока не готов рассказать, насколько быстрее GT350 2019 года благодаря всем этим изменениям, но он говорит, что улучшения действительно приближают его производительность к еще более агрессивным GT350R , GT350R также продолжается в 2019 году, но без каких-либо изменений. Обновления также, вероятно, помогают увеличить расстояние между GT350 и новым Мустанг Performance Pack 2 ,

Ford Shelby GT350 2019 года поступит в продажу в начале 2019 года. Несмотря на то, что цены не были объявлены, ожидайте умеренного подъема по сравнению с ценой стикера модели 2018 года в размере 58 235 долларов США с пунктом назначения.