Форд против Шеви

  1. Форд против Шеви: популярные модели
  2. Ford vs. Chevy: доля рынка
  3. Форд против Шевроле: Итог

брод против гнаться примерно как кола против пепси. Обе компании предлагают похожий опыт, но со своими уникальными особенностями. И у обоих тоже есть преданные поклонники. Каждая из сторон убеждена, что их кола-машины самые лучшие. Но как Форд и Шеви действительно складываются?

На рубеже прошлого века Генри Форд отправил Америку в путь. Его модель Т была дешевой, надежной и черного цвета. К 1920 году более половины автомобилей в Америке были сделаны Ford. Но у соперника Генри Билли Дюранта были и другие идеи.

Chevrolet был запущен в 1912 году как способ для Дюранта привлечь капитал, необходимый для приобретения General Motors. Несколько лет назад его банкиры проголосовали за него вне его собственной компании. Поэтому он объединился с известным автогонщиком Луи Шевроле и основал одну из самых известных автомобильных марок в мире.

План Дюранта сработал, и он купил его обратно в кресло председателя GM в 1916 году. К тому времени Генри Форд уже продал тонну Тин Лиззи, и он продаст 16,5 миллиона копий своей модели Ford T. Chevrolet, с другой стороны, был далеко не такой объем. Фактически, их первый бестселлер появился только в 1958 году, когда они представили Chevrolet Impala. Этот 2-тонный кусок Американы продал бы более 14 миллионов копий. Форд контролировал «массовый рынок», но Chevrolet контролировал «крутой фактор».

Во время автомобильной войны в 1960-х годах весь «Форд против Шеви» действительно разгорелся. У безумно популярного Ford Mustang к 1967 году наконец-то появился конкурент, привязанный к бабочке. У Chevy Camaro 1967 года «Shaped for Speed» был «двигатель большого автомобиля» и «позиция большого автомобиля». К тому времени, как Camaro вышла в производство в 2002 году, было продано около 5 миллионов копий. Ford Mustang, с другой стороны, продал 8,3 миллиона копий к 2002 году.

На более практичном фронте грузовики Ford против грузовиков Chevy - это место, где вы найдете самых стойких поклонников. Владельцы грузовиков Ford не могли бы жить без плавной езды или пуленепробиваемых моторов. Лоялисты Chevy Truck также непреклонны в своих мощных двигателях и роскошных интерьерах. Поскольку надежность и возможности практически одинаковы между Ford F-150 и 2013 Chevy Silverado 2013 года, ваш выбор между грузовиками Chevy и грузовиками Ford в значительной степени зависит от вкуса.

Форд против Шеви: популярные модели

Ford Focus 2013 против Chevy Cruz 2013 года - Благодаря многим вещам сегмент компактных автомобилей находится на подъеме. Когда-то это были покупатели автопарка и щекотливые библиотекари, а теперь компактные автомобили пользуются спросом благодаря своему высокому расходу топлива и роскошным характеристикам. Два из самых популярных компактов - Ford Focus 2013 года и Chevrolet Cruz 2013 года. И эти две машины не могли быть более разными.

И эти две машины не могли быть более разными

Ford Focus 2013 года - это компактный, забавный для вождения небольшой катер, с большим пространством и приятным интерьером. Chevy Cruz 2013 года одинаково быстроногий, но он использует гораздо более традиционный подход к стилю и роскоши. Это также превосходит Ford Focus SFE на 40 миль на галлон 2013 года, с Chevy Cruz Eco на 42 мили на галлон 2013 года. Ходят слухи, что в разработке находится Chevy Cruz с дизельным двигателем, но полностью электрический 2013 Ford Focus Electric выигрывает трофей Least Fuel Consumed… пока.

Ford Mustang 2013 против Chevy Camaro 2013 года. В этом конкурсе Chevy vs. Ford мы рассмотрим два самых знаменитых автомобиля пони в Детройте. Запустив всю мускулистую машину еще в 1960-х годах, вполне уместно, чтобы эти две машины носили одинаковые ретро-линии.

Отдавая должное вдохновленной листовым металлом автомобиля 1960-х годов, это выбор жестоких V8 и экономных V6. Чудовищный Ford Mustang Shelby GT500 2013 года выпускает 650 пони с наддувом, в то время как Chevy Camaro ZL1 2013 года должен заработать всего 580 л.с. Camaro, однако, получает полностью независимую активную подвеску, оставляя Mustang в пыли, когда дело доходит до управления.

Ford vs. Chevy: доля рынка

В 2012 году ежемесячные продажи Ford составляли в среднем 170-190 тыс. Неудивительно, что Ford F-150 2012 года был их лучшим продавцом за год с ежемесячным средним объемом продаж 60 тыс. Шевроле не сильно отставал от продаж в среднем за 2012 год в 150-170 тысяч. Chevrolet Cruz 2012 года был самым продаваемым компактным автомобилем в Америке, продавая в среднем 20 тысяч автомобилей в месяц. Это число, однако, включает в себя значительные покупки флота (аренда агентств и т. Д.).

Форд против Шевроле: Итог

Вся вещь Форд против Шеви действительно сводится к вопросу вкуса. Если ты всегда водил Chevys, то больше ничего не поделаешь. Если вы доверяете Голубому овалу, то, скорее всего, вам лучше подтолкнуть «Форд», чем «Шеви». Но независимо от вашего вкуса, оба автопроизводителя делают действительно впечатляющие альтернативы поездке на автобусе.

Но как Форд и Шеви действительно складываются?