Ford GT вернулся. Суперкар с V6 под капотом и активной аэродинамикой (ФОТО)

Первый Ford GT был выпущен в последнее десятилетие. Он имел двигатель V8 мощностью 558 л.с. и задний привод. Он был данью уважения Ford GT40 - легендарному гонщику 1960-х годов.

Новый Ford GT также представляет собой ссылку на эту историю. Его премьера на рынке запланирована на конец следующего года, спустя пятьдесят лет после того, как гонщики Ford GT40 заняли первые три места в гонке 24 часа Ле-Мана.

Смотрите также: Honda NSX возвращается как гибрид с полным приводом

Автомобиль был недавно представлен в Детройте. Их отличает легкий корпус из карбона и алюминия. Представители Ford утверждают, что у GT одно из лучших соотношений мощности и массы среди серийных автомобилей.

Двухместная кабина проходит через приподнятую дверь. Двигатель расположен в центре, а крутящий момент перемещается назад.

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею Ford GT

Новый Ford GT оснащен 600-сильным двигателем EcoBoost 3,5 V6 с двойным наддувом. Устройство использует, среди прочего, Система двойного впрыска - прямой и многоточечный. Это должно улучшить реакцию двигателя на давление газа.

За передачу отвечает семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Ford GT использует решения, взятые прямо из гоночных автомобилей. Это включает в себя Подвеска толкателя с регулируемой высотой. На 20-дюймовых алюминиевых дисках были установлены шины Michelin Pilot Super Sport Cup 2. Кроме того, автомобиль был оснащен четырьмя карбоновыми керамиками. тормозные диски ,

Сиденья водителя и пассажира постоянно установлены. Рулевая колонка и педали подвижные - как в гусеничных машинах.

Рулевое колесо Формулы 1 включает в себя все необходимые переключатели, что позволяет водителю легко получить доступ к рулевой колонке, на которой расположены рычаги переключения передач. Цифровая приборная панель с возможностью изменения конфигурации предоставляет водителю самые важные данные вождения. Дисплей можно адаптировать к различным условиям вождения и режимам.

(ДКО)