Ford Edge Test 2017: фотографии и информация о цене, двигателях, данных

  1. Комплектация, габариты, багажник
  2. Интерьер и кабина, шум
  3. Привод, двигатель, расход
  4. вывод
  5. Технические характеристики Ford Edge 2.0 TDCI Bi-Turbo Titanium

(Motorsport-Total.com/Automedia portal) - То, что так хорошо работало на Ford Mustang, не должно быть неправильным для модели Edge, вы могли бы сказать в Детройте. Так появился с 2006 года в США проверенный внедорожник в Германии. Это был лучший выбор для 3500 местных клиентов в первой половине 2017 года.

Хотя в первый год своей продажи он не достиг прогнозов производителя в этой стране, сейчас дела идут лучше, возможно, также потому, что цены были немного пересмотрены в сторону понижения. Нынешнее поколение в Европе должно обратиться к тем, кто ищет больше места, чем предлагает Kuga, но хочет оставаться лояльным к бренду.

Доступны два варианта привода: один четырехцилиндровый дизель имеет мощность 132 кВт (180 л.с.) и предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, другой - 154 кВт (210 л.с.), мощность передается автоматически. Для этого теста был доступен более сильный из двух двигателей, установленных на транспортном средстве линии оборудования Titanium. Их цены начинаются с 45,650 евро.

Комплектация, габариты, багажник

(Motorsport-Total

Багажник Ford Edge 2017 года зум

Специальное предложение выглядит иначе, поэтому Ford старается выбирать клиентов с обширным и высококачественным оборудованием не на грани («Edge»), а в разгар их потребностей. Базовое оборудование уже предлагает синхронизирующую аудиосистему с сенсорным экраном и камерой заднего вида, помощь при запуске с горы, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, дистанционное и аварийное управление, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение об усталости, распознавание дорожных знаков, светодиодные задние фонари, стабилизатор крена и вектор крутящего момента, Датчик дождя и 19-дюймовые литые диски и центральный замок.

Модель Titanium также оснащена навигационной системой, спортивными сиденьями с подогревом, ветровым стеклом с подогревом, управляемой датчиком задней дверью и рулевым колесом с подогревом сверху. Исключительной функцией безопасности являются подушки безопасности ремней безопасности, прикрепленные к задним сиденьям, которые раздуваются медленнее, чем обычные надувные сумки, и снижают риск травм шейки матки и груди. Все, что нужно сделать на борту, - это заказать ST-Line для электрически регулируемых передних сидений. Тогда Edge стоит около 3000 евро дороже, включая 20-дюймовые легкосплавные диски и навигационную систему Sony.

Внешняя длина более 4,80 м и колесная база 2,85 м позволяют приблизиться к пышному внутреннему пространству. И правильно: также во втором ряду вы сидите комфортно с достаточным пространством для ног, так как подушки сиденья все еще могут быть идеей глубже. Высота крыши 1,71 метра гарантирует запас высоты. Только под замком двери багажного отделения это не так здорово с запасом высоты, так как вы должны быть немного осторожнее, если вы толкаете багаж через подоконник высотой 78 см. При сложенных сиденьях можно использовать зону погрузки глубиной 1,90 метра. Объем багажника от 602 до 1847 литров позволяет продлить отпуск с пятью людьми.

Интерьер и кабина, шум

Интерьер Ford Edge 2017 зум

Кабина со вкусом оформлена и производит качественное впечатление. 8,1-дюймовый экран не похож на другие модели Ford на центральной консоли и поэтому расположен близко к глазам водителя, поэтому удобочитаемость не составляет проблем. При работе с ручкой переключения передач следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не перейти в режим S. В противном случае вы едете с неоправданно высокими скоростями при соответствующем расходе. Здесь был бы барьер хорошо.

Конечно, левая нога водителя или водителя мало востребована в автоматических транспортных средствах. Вот почему многие автомобили, в том числе Edge, имеют док-станцию ​​для хранения в левой части зоны ног. Только она немного короткая, поэтому она не может удовлетворить свою выгоду в размере обуви 40 и более. Кнопки на центральной консоли помечены символами для их функции, но, к сожалению, их трудно прочитать без дополнительного освещения. Небольшая американская маркировка безопасности: электрическая дверь багажного отделения не может быть открыта при включенном зажигании.

В линейках оборудования более высокого класса, таких как Titanium, Ford хочет предложить пассажирам больше отдыха и расслабления: активная компенсация шума снижает субъективно воспринимаемый уровень звука в электронном виде. Три микрофона, спрятанные в небе над крышей, регистрируют шумовые частоты в салоне и нейтрализуют их с помощью встречных звуковых волн, которые - для незаметных пассажиров - передаются через бортовую аудиосистему. Это работает с удивительным успехом, пока шум ветра, связанный с темпом, не одержит верх. Это примерно с 160 км / ч.

Привод, двигатель, расход

Как бы надежна она ни была, Ford Edge тоже. При наличии всевозможных дополнительных приспособлений масса автомобиля приближается к отметке в две тонны. Неудивительно, что полный привод не привлекал внимания во время экзаменов по вождению чрезмерным темпераментом на себе. Приблизительно с 2800 оборотов, акустика двигателя работает немного напряженно.

Двухдвигательный внедорожник развивает скорость 450 Нм и разгоняется за 9,4 секунды до 100 км / ч. На скорости 211 км / ч движитель по словам производителя, чтобы найти свой конец. Шасси спроектировано таким образом, что запасы маневренности остаются неиспользованными в пользу ориентированного на комфорт путешествия. Рулевое управление достаточно прямое, чтобы обеспечить безопасное маневрирование.

Двигатель Ford Edge 2.0 Biturbo 2017 зум

Бак вмещает 64 литра топлива, поэтому теоретически расстояние должно быть 1000 километров. Однако средний объем потребления в 5,8 литра, сообщенный производителем, не должен был быть достигнут в этом цикле испытаний. Но даже по окончании заправленных 7,5 литров тест-расходом можно гордиться. Сделайте дорожное покрытие или кривую скорость без особых требований, полноприводная электроника может управлять Edge как передний привод. Если датчики проскальзывают, задний мост активируется.

вывод

В запутанном сегменте внедорожников Ford Edge отличается высококачественным базовым оборудованием и большим количеством места, особенно задних. Ощущения от вождения довольно незаметные. Это согласуется с его визуальным присутствием, которое совсем не бросается в глаза. В качестве солидной альтернативы значительно более дорогому отечественному и импортному полноприводному внедорожнику он будет претендовать на свое место.

Технические характеристики Ford Edge 2.0 TDCI Bi-Turbo Titanium

Длина х Ширина х Высота (в м): 4,81 х 1,93 х 1,71
Колесная база (м): 2,85
Двигатель: R4 турбодизель, 1997 куб.
Мощность: 154 кВт (210 л.с.) при 3750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 450 Нм при 2000 об / мин
Максимальная скорость: 211 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 9,4 с.
ЕЭК средний расход: 5,9 л
Выбросы CO2: 152 г / км (6 евро)
Расход теста, 7,5 л
Класс эффективности: A
Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1 949 кг / 606 кг
Объем багажника: 602 - 1847 литров
Круг разворота: 11,9 м
Шина: 255/45 R 20
Базовая цена: 45,650 евро
Тестовая цена автомобиля: 54 540 евро