Новый Ford Kuga (2019): информация, данные, цена внедорожника

  1. Независимый дизайн в четырех вариантах
  2. Большой пробег, впервые с гибридами
  3. С пробкой, парковкой и помощником по уклонению
  4. вывод

Kuga с 2008 года является самой важной опорой Ford в бизнесе внедорожников. Теперь его третье поколение находится в стартовых блоках, впервые как гибрид.

Кельн, понедельник в марте. В фотостудии мы впервые встречаемся на новом Kuga - и прямо бафф. Внедорожник взад и вперед, перед нами динамически оформленный четырехдверный, который умело скрывает свою высокую конструкцию и легко проезжает без сравнительного масштаба как компактная модель. Базовая форма и некоторые детали оптики вызывают ассоциации с конкурентами из Mazda, BMW или Porsche - не самые худшие дизайнерские решения.

Независимый дизайн в четырех вариантах

Но новый Kuga ни в коем случае не является халявщиком, обладает стилистической независимостью и поэтому также четко отличается от своего предшественника. В отличие от этого, новое уже не столь дерзкое небо, кажется растянутое. Взгляд на размеры подтверждает это впечатление: новая Kuga намного длиннее (плюс 89 мм) и на 20 мм более плоская, чем раньше; Колесная база и ширина также увеличиваются (на 20/44 мм). Связь с текущим фокусом, однако, отчетливо видна.

Премьера Форд Куга
3:42 мин

В дополнение к базовой тенденции приносит брод новый Kuga в трех других линиях в начале, которые явно отличаются друг от друга внешне. Спортивный ST-Line, показанный здесь, узнаваем по черным элементам дизайна (решетка радиатора, противоподкатная защита, диффузор и рейлинги на крыше), а также выхлопной трубе с двумя трубами. Как титан, Kuga уравновешивает хромированный внешний вид и 17-дюймовый Alus, в то время как топ-версия Vignale в виде ST-Line на 18-дюймовом корпусе оснащена более окрашенными в цвет кузова креплениями, но также получает передний и задний передники независимой формы ,

Большой пробег, впервые с гибридами

Ассортимент двигателей Kuga III изначально колеблется от 120 до 225 л.с. Он включает в себя два бензиновых двигателя (1,5-литровый трехцилиндровый с 120 и 150 л.с.), три дизельных (1,5 и 2,0-литровый четырехцилиндровый с 120, 150 и 180 л.с.) и впервые также три варианта электрификации: гибридный и подключаемый гибрид с 2,5-литровым двигателем Saugbenziner plus (мощность системы: 225 л.с.) и мягко гибридизированный двухлитровый дизель с пусковым генератором и 48-вольтовой литий-ионной батареей (EcoBlue Hybrid). Это самый сильный дизель всегда, бензиновый гибрид опционально сочетается с полным приводом. Кроме того, по запросу предлагается новый восьмиступенчатый автомат для дизеля.

Хотя некоторые из этих агрегатов уже знакомы с предшественниками и другими моделями Ford, Kuga является первым внедорожником бренда, основанным на новой платформе C2 Группы. Благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей это обеспечивает более высокую жесткость на кручение и в то же время меньший вес. Для нового поколения Ford требует экономии до 90 кг по сравнению со сравнительно моторизованной и оснащенной моделью предшественника.

С пробкой, парковкой и помощником по уклонению

Новая платформа также обеспечивает значительные улучшения в системах помощи и безопасности. Адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь включает помощь при перегруженности (функция остановки и запуска), обнаружение ограничения скорости и активную систему предупреждения о выходе из полосы движения. Система работает на скорости 200 км / ч с мягким рулевым вмешательством, чтобы держать автомобиль как можно дальше в середине полосы движения. Для замедления применяется максимально 50% от технически возможного тормозного усилия, чтобы остановить автомобиль в условиях медленного движения. Когда вождение прерывается до трех секунд, Kuga автоматически перезапускается, после продолжительного простоя водитель должен подтвердить это только нажатием кнопки или педали акселератора.

Кстати: даже при въезде и выезде из куг освоены новые хитрости. Active Park Assist 2 маневрирует в автомобиле - с автоматической коробкой передач, включающей переключение между передней и задней передачами - независимо от параллельных и поперечных парковочных мест. Первые должны быть на 0,92 метра длиннее самой машины (4,62 метра). При сбросе Kuga также предупреждает о перекрестном движении; с помощью распознавания передней камеры и дорожного знака также перед призрачной поездкой. Также имеется дополнительная адаптивная светодиодная подсветка, активная поддержка резервного копирования и многоточечный тормоз.

Первые автомобили должны прийти к концу 2019 года к дилерам, цены пока нет. Для сравнения: актуальная модель стоит от 24 350 евро.

1/171/17

Ford будет выпускать новый Ford Kuga в 2019 году. Ford будет выпускать новый Ford Kuga в 2019 году брод

1/17 Ford будет выпускать новый Ford Kuga в 2019 году.

брод

2/17 Новый Kuga намного длиннее (89 мм) и меньше (20 мм), чем раньше

брод

3/17 Новые пропорции дополнены большей шириной (44 мм).

брод

4/17 Визуальная связь с новым Ford Focus хорошо видна повсюду.

брод

5/17 Мощность двигателя нового Ford Kuga варьируется от 120 до 225 л.с.

брод

6/17 Включает два бензиновых двигателя, три дизельных и три электрифицированных варианта.

брод

Топовые версии 7/17 - это 2,5-литровые гибридные версии мощностью 225 л.с.

брод

8/17 Новый Kuga - первый внедорожник, построенный на новой платформе C2. Это означает большую жесткость при меньшем весе.

брод

9/17 По запросу на 12,3-дюймовом дисплее отображаются полностью цифровые инструменты.

брод

10/17 Пространство и ощущение пространства соответствуют предшественнику.

брод

11/17 С новой платформой новая Kuga также несет все новые системы помощи.

брод

12/17 Заднее сиденье можно перемещать в продольном направлении, спинка может быть разблокирована дистанционно.

брод

13/17 представляют собой гибридизированные два 2,5-литровых бензиновых двигателя и двухлитровый турбодизель.

брод

14/17 Вы можете следить за новым Kuga через приложение.

брод

15/17 Восьмиступенчатый автомат оснащен компактной поворотной ручкой.

брод

16/17 Опционально есть адаптивный светодиодный свет.

брод

17/17 «Куга» должна прокатиться в конце 2019 года для дилеров. Цены еще не существуют.

вывод

Новый Kuga знаменует собой большой шаг для Ford: в дополнение к свежему дизайну, он теперь оснащен самыми современными системами помощи, а также программой двигателя, которая значительно дополнена гибридными приводами. Он хорошо экипирован для борьбы за компактный европейский внедорожник с короной.