2016 Ford Shelby GT350 Мустанг Обзор

  1. Энцо, есть тревожные новости из Детройта
  2. Поддержание равномерного напряжения на Калифорнийском шоссе 1
  3. В конце концов, все хотят легковую машину
  4. Мустанг заново изобретен
  5. 2016 Ford Shelby GT350 Mustang Технические характеристики

Монтерей, Калифорния - это не просто очередной Мустанг. Это не какая-то конфетная, мускулистая, потребительская аркада для молодых и тупых. Это зависит от чего-то совершенно другого. Форд Шелби Мустанг 2016 GT350 Мустанг заново изобретен.

С того момента, как в 1964 году Мустанг снял обложку, брод всегда хотел, чтобы этот автомобиль стал больше похож на американский спортивный автомобиль, а не на поездку Америки на поле для гольфа. Тем не менее, десятилетия благих намерений всегда уступали понятному обязательству получать прибыль, и поэтому Mustang всегда был разрушен ограниченными возможностями, которые могли быть доставлены по доступной цене. Но теперь Shelby GT350 2016 года наконец доставляет, никаких оправданий. Это спортивная машина, а не спортивное купе. И даже лучше, это также доступно.

Энцо, есть тревожные новости из Детройта

В 1965 году Форд поручил Кэрроллу Шелби создать GT350 для соревнований по шоссейным гонкам, и 50 лет спустя этот автомобиль по-прежнему настолько захватил воображение, что здесь было не менее 40 примеров ускорения. Mazda Raceway Laguna Seca всего две недели назад во время Rolex Monterey Motorsports Reunion, большинство из которых крутят свои бесшумные 4,7-литровые V-8 до пугающих 7000 оборотов в минуту.

Мы почти уверены, что Ford Shelby GT350R Mustang 2016 года был бы мерой любого из них. Это происходит с нами, потому что мы находимся на трассе прямо сейчас, и индикаторы переключения передач, отраженные в лобовом стекле, уже неистово мигают на третьей передаче как раз перед тем, как мы поднимаемся по склону к высокоскоростному повороту 1, что означает у нас есть еще одна экипировка, прежде чем второй ход вырисовывается вперед. Это будет сдвиговые огни это требует вашего внимания к приближающейся красной линии, которая будет составлять 8 250 об / мин. Как сказал бы Кэрролл Шелби, вы ничего не добьетесь, не немного изменив правила, а V-8 GT350 раздвигает границы практической физики, не говоря уже о границах приличия.

Сначала инженеры Ford пошли по обычному пути к большей мощности от знакомого Coyote V-8, увеличив диаметр поршня до 94,0 мм, установив клапаны большего размера, а затем заставив кулачки поднять их на 15 мм (да!). Но затем инженеры проделали весь путь и создали коленчатый вал в гоночном стиле, который не только ускоряет реакцию дроссельной заслонки, но и помогает двигателю лучше дышать при экстремально высоких оборотах, создавая большую мощность. Ferrari принял эту технологию для своего 4,3-литрового V-8 в Ferrari California , но даже итальянские инженеры содрогаются при мысли о такой вещи в 5,2-литровый V-8 , в котором вибрация, вызванная кривошипом плоской плоскости, может разорвать более крупные и тяжелые компоненты.

Конечно, все, что нас волнует, это то, как земля дрожит, как Мустанг GT350R проходит мимо. Вместо крика в стиле Ferrari, который вы можете ожидать, новый Voodoo V-8 обладает мощным ударным ревом. По мере того, как обороты возрастают до пика крутящего момента 429 фунт-фут при 4750 об / мин, двигатель, кажется, сглаживается и все же становится еще более злым и настойчивым, а затем вы едете по широкому плато крутящего момента до пика мощности 526 л.с. при 7500 об / мин. оборотов в минуту. Кремообразная реакция дросселя на скорости почти 3000 оборотов в минуту помогает вам управлять автомобилем Shelby GT350, как героем, в длительных поворотах в Laguna Seca, толкая автомобиль лишь на небольшую долю, чтобы помочь ему быстро двигаться дальше.

Поддержание равномерного напряжения на Калифорнийском шоссе 1

Конечно, мы не осознавали никакой потенциальной угрозы для приличия, когда впервые увидели Мустанг Shelby GT350 2016 года, ожидающий нас в загоне на гоночной трассе Mazda. Как только вы преодолеете то, как разные цвета в палитре GT350 кричат ​​на вас, вы оцените то, как сам автомобиль выглядит заново, даже несмотря на то, что форма Mustang остается знакомой. Кажется, у каждого небольшого кузова есть работа, особенно на готовой к гонке Shelby GT350R с ее передним аэродинамическим разветвителем, заметным задним крылом и умным задним аэродинамическим диффузором, который вмещает специальный вентилятор Вентури для повышения эффективности специальный кулер для дифференциала повышенного трения.

Даже без прямого впрыска Voodoo V-8 с высокой степенью сжатия V-8 12,0: 1 быстро разжигается и счастливо работает на холостом ходу, по-видимому, потому что массивный корпус дроссельной заслонки аккуратно сужается для плавного движения даже при низких оборотах. Выбор передачи и включение не вызывают ужаса, потому что эта шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec имеет более плавное и легкое переключение передач, чем раньше, в то время как сцепление требует так мало усилий, что педаль фактически падает на пол самостоятельно. (В то же время, точка захвата больше не обнаруживается, и мы не уверены, что это хорошо.) Когда мы проезжали Laureles Grade и выезжали за пределы ипподрома, мы выбрали Sport среди пяти вариантов калибровки. для амортизаторов MagneRide. Автомобиль хорошо ездит, несмотря на его низкопрофильные шины, и как только мы переключились на Normal для езды по Carmel Valley Road, шасси стало спокойнее (меньше шага вперед-назад), несмотря на то, что оно оставалось бдительным и нетерпеливым.

Shelby GT350 - довольно приятная поездка для осмотра достопримечательностей, как мы обнаружили на Калифорнийском шоссе 1. У самого Мустанга уже есть более высокая оранжерея и более широкое поле зрения, что такие автомобили как Шевроле Камаро а также Dodge Challenger (гораздо меньше Ferrari California Т и ягуар F-Type). Между тем, специально настроенные сиденья Recaro GT350 удобно удерживают вашу середину, а не раздражают, ограничивая ваши плечи. Мы были в совершенно расслабленном настроении вплоть до Big Sur, за исключением нескольких моментов, когда наш компаньон вождения продемонстрировал, что у GT350 действительно есть учетные данные dragstrip, которые обещает его электроника блокировки линии, когда он опустил около 100 футов резины со старомодным убежищем.

Действительно, наша поездка вдоль скал над Тихим океаном, возможно, была сделана в обычном Мустанге. Мы не заметили каких-либо неприятных вибраций от V-8, что-то, для чего известны такие плоские кривошипно-шатунные двигатели. Тем не менее, было ясно, что передача GT350 немного короче, чем у обычного Mustang, отчасти из-за передаточного числа 3,73: 1 и отчасти из-за самой шестиступенчатой ​​трансмиссии, которая похожа на пятиступенчатое передаточное число. скорость (пятая передача составляет 1,00: 1) с ускорением шестой. Кроме того, широкие передние шины GT350 немного грызут на неровностях дорожного покрытия, параллельных вашему направлению движения, в то время как ощущение рулевого управления немного тяжелое сразу же от центра.

Кроме того, широкие передние шины GT350 немного грызут на неровностях дорожного покрытия, параллельных вашему направлению движения, в то время как ощущение рулевого управления немного тяжелое сразу же от центра

В конце концов, все хотят легковую машину

Трудно сказать, что это за гоночная машина, которая привлекает интерес всех, кого вы встречаете. Конечно, не все водят такие машины по трассе, и все же идея автомобиля, посвященного скорости, не перестает быть интригующей. Поскольку Shelby GT350 за 47 795 долларов заметно дешевле, чем Shelby GT350R за 61 295 долларов, некоторые могут подумать, что он не совсем готов к трекам и действительно лучше подходит для тех острых ощущений, которые вы получаете от пакета опций за 7500 долларов с его аудиосистемой класса премиум и ассорти. электронное оборудование плюс гоночное оборудование, а не опциональный трек-пакет за 6500 долларов, который обходится без электроники.

Но мы не заметили каких-либо компромиссов в настройке GT350, поскольку вздулись по прямой и под пешеходным мостом в Лагуна Сека. Voodoo V-8 дает вам все, а шестиступенчатая Tremec по-прежнему обладает таким обнадеживающим болтовым эффектом, как и его переключение передач, и только теперь переключение происходит быстрее благодаря меньшим усилиям. И когда автомобиль спустился вниз в шпильку Turn 2, мы глубоко вошли в педаль тормоза, и гоночные железные роторы из двух частей сделали свое дело, благодаря шестипоршневым суппортам Brembo на 15,5-дюймовых роторах впереди и четырем. -поршневые суппорты на 12,6-дюймовых роторах сзади. Передние шины 295 / 35ZR-19 Michelin Pilot Super Sport всегда оставались под автомобилем в поворотах, и не было никаких следов скольжения и колебания, которые вы могли бы ожидать от автомобиля, который весит 3760 фунтов.

Передние шины 295 / 35ZR-19 Michelin Pilot Super Sport всегда оставались под автомобилем в поворотах, и не было никаких следов скольжения и колебания, которые вы могли бы ожидать от автомобиля, который весит 3760 фунтов

Подойдя к Shelby GT350R, вы обнаружите, что динамика такая же, только пакет достаточно сильно закален, поэтому у водителя задыхается задолго до того, как автомобиль сработает. Более легкий, 3655-фунтовый GT350R по-прежнему добросовестно следует передним шинам в длинных поворотах Laguna, как и GT350, только более широкие и более широкие передние шины 305 / 35ZR-19 Michelin Pilot Sport Cup держатся еще дольше. Новые литые алюминиевые передние поворотные поворотные кулаки GT350 обеспечивают другое смещение, чтобы дать вам больше контроля над большим количеством пятна контакта (немного больше рулевого колеса также входит в геометрию), но вы можете управлять кончиками пальцев вместо бицепсы.

Новые литые алюминиевые передние поворотные поворотные кулаки GT350 обеспечивают другое смещение, чтобы дать вам больше контроля над большим количеством пятна контакта (немного больше рулевого колеса также входит в геометрию), но вы можете управлять кончиками пальцев вместо бицепсы

То, что действительно имеет значение в GT350R, является его настройкой подвески, которая, как и все остальное в этом автомобиле, была создана как система, а не просто набор деталей. Легкие колеса из углеродного волокна R-типа составляют половину неподрессоренного веса обычных литых алюминиевых колес GT350, что помогает стандартным амортизаторам MagneRide R-типа реагировать на входы еще быстрее. Между тем, сверхмощные передние пружины обеспечивают немного больше поддержки, когда вы сильно нажимаете на тормоза, не давая машине стоять на носу так, как вы хотите повернуть в поворот. Общий эффект не такой мягкий, как устойчивый, почти как если бы вы ехали на активной подвеске вместо обычных пружин и амортизаторов. Shelby GT350R просто ровно идет по трассе, и наши шпионы говорят нам, что на Mazda Raceway Laguna Seca он сокращает время прохождения круга, чем Chevrolet Камаро Z / 28.

Shelby GT350R просто ровно идет по трассе, и наши шпионы говорят нам, что на Mazda Raceway Laguna Seca он сокращает время прохождения круга, чем   Chevrolet   Камаро Z / 28

Мустанг заново изобретен

2016 Ford Shelby GT350 Mustang все еще мустанг, и мы не должны его осветить. Даже в качестве двухместного купе фастбэк с двумя пассажирами и большими шинами, вы все равно можете доехать до магазина и ожидать 14/21 миль на галлон EPA город / шоссе. Парни из Мустанга создали этот автомобиль, как нам напомнили, когда два инженера упомянули, что совсем недавно они ездили на своих «лимузинах» Mustang 5.0-ой 1980-х годов, каждый с пробегом около 300 000 миль.

И все же GT350 и GT350R действительно разные автомобили. Они были созданы недавно учрежденной Ford Performance Group, и ни у одного автомобиля в Ford никогда не было столько инженеров, преданных своему созданию, все рассчитывали в своих кабинах с диким взглядом в глазах. И когда вы едете на этих автомобилях, вы можете почувствовать в них изощренность тщательно продуманных машин, поскольку они ездят на низких скоростях так же, как и на высоких, что помогает каждому стать лучше.

Самой важной частью всего процесса могло бы стать создание одностраничной записки, в которой изначально предлагался этот новый автомобиль. Компания Ford Motor 10 лет назад не смогла бы осуществить такой проект, даже если бы захотела (и не захотела бы). То, что 2016 год Shelby GT350 существует вообще, является своего рода чудом.

То, что 2016 год Shelby GT350 существует вообще, является своего рода чудом

2016 Ford Shelby GT350 Mustang Технические характеристики

  • Цена: 48 690 долл. США / 56 190 долл. США (базовый уровень / в соответствии с испытаниями)
  • Двигатель: 5,2 л DOHC 32-клапанный V-8/526 л.с. при 7500 об / мин, 429 фунт-фут при 4750 об / мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
  • Планировка: 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, заднеприводное купе
  • Пробег EPA: 14/21 миль на галлон (город / шоссе)
  • Подвеска F / R: Стойка, винтовые пружины / рычаги управления, винтовые пружины
  • Тормоза F / R: вентилируемые диски
  • Шины F / R: 295 / 35R-19/305 / 35R-19 Michelin Pilot Super Sport
  • Д х Ш х В: 188,9 х 75,9 х 54,2 дюйма
  • Колесная база: 107,1 дюйма
  • Вес: 3,791 фунт
  • Вес Расст. П / С: 56/44%
  • 0-60 миль в час:

  • 1/4-Миля: N / A
  • Максимальная скорость: N / A