Skoda Fabia III - стоит ли покупать

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

На протяжении многих лет Skoda Fabia бьет рекорды популярности не только на рынке новых автомобилей, но и среди подержанных автомобилей. Первое и второе поколение этой модели были предложениями для людей, ищущих простой, надежный автомобиль, который очень хорошо работает, но он не слишком дорогой. Все эти функции также переняли третье издание автомобиля?

Модельный силуэт

Skoda Fabia III - конкурирующий автомобиль в сегменте B, типичный городской автомобиль. На польском рынке по состоянию на 05.09.2017 было представлено около 200 экземпляров этой модели. Come из них приходят из польских салонов, большинство из них импортируются.

Автомобиль появился на рынке с 2014 года, когда он был представлен на автомобильной ярмарке в Париже. Силуэт был разработан Юзефом Кабаном, он был смоделирован на прототипе VisionC. Конструкция основана на панели пола PQ25, на которой были построены такие модели, как: Volkswagen Polo, Seat Ibiza, Skoda Rapid и Audi A1 , На данный момент автомобиль еще не модернизирован. С начала производства он производится в чешском городе Млада Болеслав.

Самые дешевые Skoda Fabii III предлагаются на онлайн-аукционах по цене около 15 000. злотых. К сожалению, они требуют ремонта жестянщика. Стоит потратить как минимум 30 000 на ухоженную копию. злотых. Покупка более дешевых автомобилей - это риск. Самый дорогой хорошо оборудованный арт с 2016 года был выпущен около 60 000 злотых. За эту сумму и даже чуть более 40000. Вы можете уже иметь Fabia III прямо из гостиной, но не с таким оборудованием и с более слабым двигателем.

Хэтчбек Skoda Fabia III (2014-) Хэтчбек Skoda Fabia III (2014-) Поместье Skoda Fabia III (2015-) Поместье Skoda Fabia III (2015-) Skoda Fabia III ScoutLine (2015-) Skoda Fabia III ScoutLine (2015-)

Версии дизайна и кузова

Дизайн первого поколения Fabia не вызвал даже самых маленьких эмоций. В случае II это было намного лучше, а третий выглядит одинаково привлекательным. Конечно, вы все еще не можете рассчитывать на утонченный дизайн, но силуэт выглядит современно и динамично. Наиболее характерными чертами автомобиля являются острые рельсы, плоская крыша и агрессивные передние фары. Хэтчбек имеет багажное отделение от 330 до 1150 л, а усадьба имеет вместимость 530-1395 л.

Хэтчбек имеет багажное отделение от 330 до 1150 л, а усадьба имеет вместимость 530-1395 л

Интерьер Skoda Fabia III (2014-)

интерьер

Интерьер Fabia III, как и для Skoda, выполнен из пластика среднего качества. Некоторые из них довольно сложные, но их складывание находится на очень хорошем уровне. Кресла довольно удобные, особенно в спортивном исполнении. Они хорошо держатся по бокам, хотя они немного сложнее, чем стандартные. В сегменте B спереди удобное положение за рулем будет найдено еще выше, но за счет заднего сиденья, что не так уж и много.

Моторные версии

На рынке подержанных автомобилей преобладают бензиновые и бензиновые версии, их около 170. Автомобили с дизельными двигателями составляют менее 30 единиц. Доступны обе машины, пробег которых даже не превышал 1 тысячу. км, но есть и те, где он достигает более 130 000 км.

Бензиновые двигатели

Базовый бензиновый двигатель представляет собой 1,0-литровый агрегат с косвенным впрыском топлива. генерирует мощность 60 или 75 л.с. Более слабая версия разгоняется до 100 км / ч за 15,7 с, а более мощная - за 14,7 с. Этот двигатель в отличие от двигателя TSI с прямым впрыском топлива работает с установкой LPG. Последний, по крайней мере, теоретически, также может быть снабжен газом. На практике это требует установки специальной системы. Во-первых, он дороже, чем обычные установки, а во-вторых, помимо газа, ему также необходимо использовать бензин.

Двигатель 1.2 TSI имеет мощность 90-110 л.с. В этом случае спринт до «сотни» составляет от 9,4 до 10,9 с. Всего несколько лет назад цепочка синхронизации растянулась в TSI. В этом случае концерн Volkswagen AG сменил цепь на ремень, и проблема была решена. Если мы не знаем точную историю обслуживания и не уверены в курсе и последней замене ремня, это стоит делать сразу после покупки автомобиля. Они не будут дорогостоящими и защитят нас от неожиданного обрыва ремня и повреждения двигателя.

Двигатель Skoda Fabia III (2014-)

Дизельные двигатели

Только дизельный двигатель 1.4 TDI доступен в линейке дизельных двигателей. Встречается в двух силовых вариантах: 90 и 105 л.с. Более слабая версия разгоняет Fabia до 100 км / ч за 11,1 с, а сильнее на одну секунду быстрее. До сих пор не слышно о серьезных сбоях в больших масштабах. Перед покупкой использованной копии, особенно если вы не уверены в пробеге, желательно подключить диагностический сканер и проверить форсунки. Также следует обратить внимание на износ сцепления с двухмассовым маховиком и уровень заполнения дизельного сажевого фильтра. Последний уже собран в каждой разновидности высокого давления.

Последний уже собран в каждой разновидности высокого давления

Skoda Fabia III (2014-)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Skoda Fabia III - это автомобиль, характеристики вождения которого удивят даже самых крупных скептиков этой марки. Система рулевого управления идеально точная, а благодаря слегка жесткой подвеске автомобиль отлично обслуживается даже в том случае, если необходимо войти в крутой поворот. Перед ним - пружинящие колонны и тормозные диски, сзади - торсионная балка и тормозные барабаны или диски. Все версии имеют передний привод. Предложение включает в себя три коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением.

Варианты оснащения

Skoda Fabia III доступна в следующих версиях оборудования: Active, Ambition, Style, Black Edition, Edition и Monte Carlo. К наиболее интересным элементам оборудования этой модели относятся: ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, навигация, датчики парковки, камера заднего вида, а также возможность сопряжения телефона с мультимедийной системой через Bluetooth. Есть также двухцветная обивка, датчики дождя и заката, круиз-контроль, подогрев сидений, панорамная крыша и даже бесключевой доступ к автомобилю. Также предлагается усиленная спортивная подвеска.

Существует также система MirrorLink, благодаря которой после подключения смартфона к автомобилю с помощью USB-кабеля вы можете использовать приложения, установленные на вашем телефоне. К сожалению, большинство приложений (включая навигацию) не работают во время вождения, что существенно ограничивает удобство использования этого решения. Эта система пока не работает с iOS, только с Android.

Я предлагаю действительно много для такой маленькой машины Fabia. Одним из наиболее интересных элементов оборудования является система XDS +. Это электрический блокировка дифференциала благодаря чему автомобиль ускоряется быстрее при прохождении поворотов.

Это электрический   блокировка дифференциала   благодаря чему автомобиль ускоряется быстрее при прохождении поворотов

Поместье Skoda Fabia III (2015-)

Самые распространенные неисправности

Наиболее серьезным дефектом, обнаруженным в этой модели, являются случаи повреждения компрессора кондиционера. Перед покупкой стоит проверить, дует ли холодный воздух из вентиляционных решеток при его включении. Пользователи по-прежнему жалуются на громкую работу коробки передач, источником которой обычно является поврежденная подушка коробки передач.

В некоторых случаях радио не работает. Веб-сайты обычно обновляют программное обеспечение мультимедийной системы в таких ситуациях. Fabia III, как и большинство современных автомобилей, не может похвастаться прочным лакокрасочным покрытием. Мойка машины на автоматической мойке может закончиться большими царапинами.

Автомобиль доступен с механической коробкой передач и полуавтоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. За прошедшие годы это вызвало много проблем в эксплуатации. Мехатроника и маленький массовый маховик были искажены в нем. В случае последнего поколения вы не можете услышать о выходе из строя электромагнитных клапанов, но есть случаи проблем с программным обеспечением. При принятии решения о копировании из DSG, необходимо проверить работу коробки во время вождения.

Согласно отчетам о надежности TÜV, сделанным в 2017 году для 2- и 3-летних автомобилей, Skoda Fabia оказалась более или менее в середине рейтинга. Машина заняла 57 место в 134 позиции. Mazda 2 была лучшей среди моделей сегмента B, которые заняли очень высокое 6-е место. Худший результат достиг Fiat Punto, который занял всего 130 место. Это не стало намного лучше Dacia логан Румынский дизайн в рейтинге просто на «глазок» выше итальянской конструкции.

безопасность

Skoda Fabia III поколения была протестирована Euro NCAP в 2015 году. Общий результат этой модели 5 из 5 звезд. Автомобиль получил 81% защиты для взрослых и 69% для защиты пешеходов. Уровень безопасности детей оценивался в 81%, а систем безопасности в автомобиле - в 69%.

конкуренты

Skoda Fabia III конкурирует, среди прочего, с технически подобной структурой из группы Volkswagen AG. Это, конечно, VW Polo V. Автомобиль может похвастаться одинаково хорошей управляемостью и еще лучшим оснащением. Как и новая Fabia, Polo больше не предлагается в спортивных версиях. Volkswagen может похвастаться достойными материалами внутренней отделки и их идеальной посадкой. Пока что приводы имеют достойный уровень надежности, как дизельного, так и бензинового. В основном это о единицах после последней подтяжки лица. Главным недостатком Polo является, прежде всего, высокая цена, особенно по сравнению с конкурентами на «F», то есть Ford, Fiat и французских автомобилях. Замечания могут быть немного сложными или вообще не иметь сложного дизайна, они современны, но им не хватает экстравагантности. С другой стороны, клиенты, вероятно, нуждаются в этом.

Альтернативой чешскому представителю городского класса автомобилей также является Ford Fiesta Mk7 , Как и модели из группы Volkswagen AG, он работает очень хорошо и, в отличие от них, он все еще доступен в дополненной версии ST (которая после модернизации была еще более усилена). Он также предлагает обширное оборудование, а также привлекательную покупную цену на вторичном рынке и более низкие эксплуатационные расходы. В случае с Поло это будет немного дороже. Дизайн также может похвастаться надежными двигателями и оригинальным современным и динамичным дизайном. Автомобиль чаще борется с небольшими дефектами, к тому же не все двигатели Ford допускают сотрудничество с установкой LPG.

Volkswagen Polo V (2009-2014) Ford Fiesta Mk7 (2008-2017)

суммирование

Skoda Fabia III - это автомобиль, который может похвастаться длинным списком преимуществ. Он имеет, среди прочего, очень богатое оснащение для этого класса автомобилей, хорошую управляемость, гарантирует высокий уровень надежности и образцовую подгонку элементов интерьера. Не без значимости является тот факт, что автомобиль сохраняет свою ценность. С другой стороны, для покупателей в начале это будет недостатком, и только при перепродаже преимуществ.

Недостатками чешской конструкции являются, прежде всего, плохое моторное предложение, доступны только два двигателя с четырьмя вариантами мощности, в предыдущих поколениях Fabia выбор был намного больше. С другой стороны, более сильные сорта были не очень популярны, отсюда и политика производителя в отношении автомобилей третьего поколения. На рынке представлено всего несколько экземпляров, но среди них будет много автомобилей из польских автосалонов. У вас все еще могут быть комментарии для стиля. Силуэт, хотя и выглядит современно, немного лишен своей оригинальности. Автомобиль становится все более популярным из года в год, и это, безусловно, не предложение для клиентов, которые хотят выделиться.

Цены на самые дешевые автомобили Skoda Fabii III начинаются примерно с 15 тысяч. злотых. К сожалению, за такие деньги нельзя рассчитывать на ухоженную копию. Эти типы автомобилей часто требуют вмешательства жестянщика, механика или даже обоих. Обычно они не ездят сами по себе, а для того, чтобы забрать их у продавца, нужно потянуть эвакуатор. Предметы, которые стоит отметить, стоят не менее 30000. злотых. Вы уже можете найти машину из польского салона. Самое дорогое подержанное искусство стоит около 60000 злотых. У них самые сильные двигатели и богатая комплектация. Следует помнить, однако, что чуть более 40000 Вы можете иметь совершенно новую машину.