Mercedes Sprinter 314 CDI панельный фургон L2H2

  1. Интерьер W906 - просторный салон, но плохое оснащение
  2. Mercedes Sprinter W906 - грузовое пространство в L2H2

Mercedes-Benz Sprinter второго поколения поступил в продажу в 2006 году. Со временем модель W906 претерпела несколько незначительных и серьезных обновлений. Самый крупный из них состоялся в 2013 году и состоял из м.ин. по изменению формы гриля и передних фар. Mercedes-Benz Sprinter второго поколения поступил в продажу в 2006 году

Тестовый Mercedes-Benz Sprinter 314 CDI - это фургон в версии L2H2: при длине 3665 мм колесная база имеет длину 5 926 мм, высоту 2757 мм и ширину 1 993 мм (с зеркалами 2426 мм).

Кроме того, сортам с максимально допустимым весом 3,5 тонны была назначена более низкая подвеска на 30 мм, что также снижает нагрузочную кромку груза, а также снижает сопротивление воздуха, и благодаря этому уменьшается расход топлива.

В рамках фейслифтинга самый большой из семейства Mercedes-Benz Vans получил так называемый помощник бокового ветра, и варианты появились, среди прочего такие системы поддержки, как система технического обслуживания полосы движения, предупреждающая о непреднамеренном изменении направления движения.

Также стоит добавить, что в первом квартале 2017 года Mercedes-Benz продал 45 000 автомобилей Sprinter по всему миру, что на 10% лучше, чем за аналогичный период 2016 года!

Смотрите также: Mercedes Sprinter III - панель приборов на официальных фотографиях

Конкуренция, однако, не спит. В последние несколько лет появилось совершенно новое поколение Volkswagen Crafter и TGE MAN. Высокий набор стандартов в нескольких областях является более сложной задачей для нового поколения Sprinter, который должен дебютировать весной 2018 года.

Тестовый Sprinter получил дополнительные 16-дюймовые легкосплавные диски (6,5 Дж х 16), для которых требуется доплата в размере 2 506 злотых / 3 082 злотых брутто.

Что ж, давайте не будем применять факты. Sprinter II все еще доступен для продажи и, вероятно, будет долгим, даже после официального дебюта третьего поколения.

Представленный образец представляет собой 3,5-тонный фургон L2H2 с двигателем мощностью 143 л.с. под капотом.

Конечно, как и положено автомобилям из пресс-парка Mercedes, на фотографиях видно, что машина не «нагота», а хорошо оборудованная машина.

Смотрите также: Тест: Mercedes Sprinter 316 CDI 4 × 4 - самосвал с трехсторонней разгрузкой (видео, фото)

Среди элементов из списка опций можно упомянуть 16-дюймовые легкосплавные диски, металлизированный лак (4 155 злотых нетто / 5 110 брутто) или сплошная задняя ступенька с нескользкой поверхностью для облегчения входа / выхода из трюма (466 злотых нетто / 573 брутто).

Интерьер W906 - просторный салон, но плохое оснащение

Хорошо подогнанные материалы на приборной панели и эргономичное расположение переключателей являются преимуществами кабины Sprinter. Удобный руль с четырьмя руками хорошо вписывается в ваши руки, но вы должны заплатить немного больше за его кожаную отделку и кнопки для управления аудиосистемой.

Несмотря на уже молодую конструкцию, Sprinter II по-прежнему защищает себя очень приличным качеством дизайна приборной панели и значительным комфортом в пути.

По общему признанию, по сравнению с новыми близнецами из Бялыжице близ Вжесни, кабина Sprinter уже не кажется такой просторной, но на фоне поставщиков SEVEL (Fiat Ducato, Citroën Jumper, Peugeot Boxer) Sprinter все же нечего стыдиться!

Конечно, немного странно, что такой престижный бренд от трехзвездочной звезды по-прежнему хочет доплачивать за такие предметы, как двойное место рядом с водителем (1 194 зл. / 1468 брутто) или рулевая колонка, регулируемая на двух уровнях (339 зл. / 417 брутто). ,

Смотрите также: Тест: MAN TGE 3.140 - доставка SuperMAN? (видео, фото)

Что ж, скоро наступит весна, и вместе с ней появится новый Sprinter - надеюсь, бухгалтеры Mercedes добавят немного в серийное оборудование ...

Еще одно замечание касается хранения и других полок, которые могут использоваться водителем во время более короткого и особенно длинного маршрута. Sprinter W906 имеет место в дверях, где можно легко уместить 1,5-литровую бутылку с водой и папку с документами, но для небольшой чашки кофе с заправочной станции. например, в верхней части приборной панели недостаточно места.

Для хорошо. В принципе, у водителя есть место для чашки, которая спрятана за козырьком часов. И чтобы добраться до него, нужно оторвать спину от спинки стула. Кроме того, глубина этого захвата не подходит для размещения там картонной чашки горячего кофе. Я держал пилота у ворот там.

Mercedes Sprinter W906 - грузовое пространство в L2H2

Площадь погрузки Sprinter L2H2 составляет 5 квадратных метров площади. Вы можете загрузить до 4 европоддонов с размерами 1200 × 800 мм.

На польском рынке предлагается Mercedes Sprinter с кузовом-фургоном, имеющим 4 длины кузова, 3 колесные базы и 3 высоты крыши.

В случае L2H2 «lamina» трюм имеет вместимость 10,5 кубических метров, а его максимальная длина на полу составляет 3 365 мм, а от перегородки 3 265 мм.

Высота ямы версии L2H2 составляет 1 940 мм, а ее ширина достигает 1 780 мм, тогда как расстояние между колесными арками уменьшается до 1350 мм, но этого достаточно, чтобы разместить там европоддон.

Смотрите также: Дополнительное оборудование в грузовиках - что выбирают поляки?

Смотрите также:   Дополнительное оборудование в грузовиках - что выбирают поляки

Встроенный пол с рельсовой системой и боковыми стенками, защищенными от повреждений, являются дополнительным оборудованием.

В дополнение к задним крыльям, загрузка возможна через стандартную правую раздвижную дверь размером 1 300 × 1 820 мм (ширина / высота).

В зависимости от версии двигателя, используемой коробки и дополнительного оборудования, Mercedes заявляет, что 3,5-тонный Sprinter W906 с кузовом L2H2 может иметь полезную нагрузку в диапазоне от 1 295 до 1 425 кг.

Кроме того, после установки буксирного крюка допустимая общая масса транспортного средства вместе с прицепом может составлять 5500 кг.

Версия 314 CDI или 143 л.с. с AdBlue

с AdBlue

Sprinter 314 CDI приводит в движение 4-цилиндровый турбодизель объемом 2 143 куб. См с впрыском Common Rail. Эта версия, кроме сажевого фильтра, также имеет систему SCR с AdBlue.

До введения Euro 6 Sprinter 313 CDI достигал 129 л.с. и 305 Нм.

С появлением новых стандартов выбросов выхлопных газов на рынок вышла модернизированная версия двигателя OM651 DE22LA - вместо 129 у него уже 143 л.с., которые доступны при 3800 об / мин.

Максимальный крутящий момент 330 Нм достигается в широком диапазоне от 1 200 до 2 400 об / мин, поэтому двигатель должен быть действительно гибким. На самом деле, это не так здорово, как может показаться.

Я должен признать, что более мощная версия 316 CDI, которая имеет мощность на 20 л.с. и генерирует дополнительно 30 Ньютон-метров, работает намного лучше, и эта разница в ущерб более слабой версии явно возрастает с увеличением нагрузки на автомобиль.

и генерирует дополнительно 30 Ньютон-метров, работает намного лучше, и эта разница в ущерб более слабой версии явно возрастает с увеличением нагрузки на автомобиль

Синяя пробка - это место, куда нужно заливать AdBlue. По словам производителя, 18-литрового резервуара должно хватить, чтобы покрыть около 6000 км.

Кроме того, вы должны нести ответственность за точную работу 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и за умеренный спрос на дизельный двигатель.

Во время тестов 143-сильному «блазаку» требовалось в среднем 9,4 литра на каждые 100 километров, но для любителей эко-вождения спуск ниже 9 литров не должен быть большой проблемой.

В дополнение к топливу, водитель должен также не забывать пополнять раствор мочевины. В конце концов, приводной блок оснащен системой SCR, и 18-литровый бак AdBlue, который находится в непосредственной близости от расширительного бака охлаждающей жидкости, должен проехать 6000 километров.

Смотрите также: Стандарт Евро 6 в фургонах - что это с AdBlue?

Как это на практике? Я не мог проверить это, но, например, конкурентоспособный Renault Master имеет 22-литровый бак для раствора мочевины.

Прайс-лист и оборудование

Базовая версия Sprinter 211 CDI L1H1 с 114-сильным двигателем и 3-тонным DMC была оценена в 92 620 злотых нетто / 113 922 брутто.

Sprinter II поколение оснащено. минимум центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники спереди, передняя подушка безопасности водителя или Adaptive ESP (электронная система, которая стабилизирует траекторию движения).

минимум  центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники спереди, передняя подушка безопасности водителя или Adaptive ESP (электронная система, которая стабилизирует траекторию движения)

Камера заднего вида расположена высоко над задними крыльями, но широкий угол обзора - это еще не все. Изображение, отображаемое на 5,8-дюймовом экране, не очень хорошее.

Прайс-лист на Mercedes Sprinter 314 CDI с кузовом L2H2 начинается от 115 071 злотых нетто / 141 537 злотых брутто.

Образец для испытаний был модернизирован, например, с помощью камеры заднего вида (1 566 злотых нетто / 1 926 брутто, биксеноновых ламп со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией поворотов) (2 710 злотых нетто / 3 333 брутто) или системы крепления груза на рейке (796 злотых нетто / 979 брутто).

Кроме того, представленный Sprinter получил дополнительный пакет Cabin Comfort Package за 7 249 злотых нетто / 8 916 брутто (включая полуавтоматический кондиционер TEMPMATIC, систему Audio 15 с 5,8-дюймовым TFT-дисплеем и Bluetooth, индикатор температуры наружного воздуха, обивку на задней стенке каб), что в итоге подняло цену автомобиля до уровня ... 161 360 злотых нетто / 198 472 брутто. Это действительно много денег!

суммирование

Даже в сегменте больших фургонов 12 лет - это долго. Тем не менее, поколение Sprinter II предлагает удобную кабину с тщательно обработанной приборной панелью.

Конечно, на фоне самого молодого соревнования вы уже можете видеть, что не хватает некоторых мест для хранения и что стандартное оборудование не очень богато, но 143-сильный двигатель может экономно расходовать топливо, хотя он определенно предпочитает более спокойную поездку с меньшей полезной нагрузкой.

Доставка SuperMAN?
Как это на практике?