Обзор Audi e-tron: Audi полностью электрическая

  1. Дизайн: это Audi… но электрический
  2. Как насчет этих цифровых зеркал?
  3. Набор технологий, который ведет путь
  4. Так как это водить?
  5. Как насчет дальности, батареи и экономии?
  6. Также рассмотрим
  7. Tesla Model X

Когда мы вступаем в 2019 год, это большой год для электромобили - особенно внедорожники ( это «спортивные автомобили», если вы не в курсе ). Больше не будет только название бренда тесла это льется из уст людей. Конечно, американский бренд был в бизнесе уже много лет, и его Модель X - это относительный успех , но с британцами, получающими на борту в 2018 с Jaguar i-Pace Настала очередь немецкой марки Audi поставить весло в электрический бассейн с полностью электрическим электронным троном.

Не сомневайтесь: e-tron - очень важный внедорожник не только для Audi, но и для всего мира автомобилей. Это внедорожник, который поможет нормализовать суть электрификации: он не делает большую песню и не танцует о том, чтобы быть электромобилем как таковым; скорее это - Audi, которая оказывается электрической, со всеми преимуществами, которые это приносит - и некоторые неизбежные недостатки также.

В конце 2018 года мы провели пару дней в Объединенных Арабских Эмиратах, управляя электронным троном по дорогам, скалам, трекам и песку, чтобы увидеть, добавит ли этот внедорожник дополнительный удар на рынке электроэнергии. Или, как скажут скептики, Audi немного опоздала с игрой, чтобы заявить о себе?

Дизайн: это Audi… но электрический

  • All-electric SUV - первый полностью электрический автомобиль компании.
  • Знакомый язык дизайна Audi, фирменные электронные фонари

В Audi e-tron нет ничего особенного, что кричит «электромобиль!». Что для многих сделает его привлекательной перспективой. Это будущее, не отвлекаясь на Blade Runner в его визуальных амбициях (за исключением тех цифровых зеркал на крыльях, к которым мы скоро приступим)

1/10 Pocket-Lint

Единственным преимуществом, за исключением довольно традиционного дизайна Audi, является логотип e-tron с желтой окантовкой на боковой стенке автомобиля, что придает ему дополнительный оттенок по сравнению с обычными бензиновыми / дизельными аналогами.

Тем не менее, e-tron объединяет все, что связано с современным языком дизайна Audi дизайнера босса Марка Лихте. Он резкий, с рычащими фарами и линиями отреза - полосами четырех сегментированных электронных ламп, не менее, - компенсирует широкие мускулистые плечи и плавный кузов. Поскольку под капотом нет огромного двигателя, передний свес этого внедорожника с длинной колесной базой довольно приземистый, но большие колеса помогают создать сильную стойку.

Pocket-пух Pocket-пух

В конечном счете, Audi e-tron разработан, чтобы красноречиво вписаться в линейку внедорожников компании. Это другое предложение для Q5 или Q7 - но такое, которое не раскачивает лодку так сильно, что это будет отталкивать потенциальных клиентов от более традиционных опций Audi.

Как насчет этих цифровых зеркал?

  • Виртуальные зеркала: на крыше OLED-панели отображаются зеркала на основе камер

Есть одна очевидная особенность, которая очень «будущее»: это цифровые зеркала на крыльях. Вместо того, чтобы использовать наружные зеркала, чтобы мельком увидеть окружение с задней стороны, e-tron предлагает основанные на камере боковые зеркала, которые отображают их цифровой вывод на маленькие экраны слева и справа внутри дверей. Как насчет того, чтобы похвастаться правами?

1/5 Pocket-Lint

Есть несколько уловов, хотя. Во-первых, они не включены в стандартную комплектацию и являются частью пакета, который еще не будет оценен, что еще больше повышает прайс-лист. Во-вторых, они не будут дорожно-разрешенными повсюду в мире, поэтому вы не увидите их в США, если законы не будут адаптированы. В-третьих - и это самый большой, на самом деле - их невероятно странно использовать, потому что изображение с камеры, отображаемое рядом со стороной водителя, не в обычном месте, и довольно странно смотреть так близко и низко.

Эти футуристические зеркала на крыльях, несомненно, являются предметом обсуждения, и Audi называет дополнительное преимущество в виде улучшения аэродинамики, снижения сопротивления и, следовательно, дальнейшего повышения потенциальной эффективности. Настроить их тоже легко: как при использовании смартфона, это случай перетаскивания по экрану в соответствующем направлении, чтобы настроить вид по мере необходимости. Оба положительных момента помогают противостоять их минусам.

Набор технологий, который ведет путь

  • Black Panel Technology OLED сенсорные экраны с тактильной обратной связью

На самом деле это не те боковые зеркала, которые являются наиболее важной технологией здесь. E-tron присоединяется к растущему числу автомобилей Audi с новейшим набором технологий (с конца 2017 года, впервые увиденный в A8 ). Он включает в себя несколько экранов и интерфейс с сенсорным экраном, который визуально богат и может быть адаптирован к вашим личным предпочтениям.

1/5 Pocket-Lint

Когда мы впервые поиграли с этой системой, мы подумали, что в основном сенсорные элементы управления несколько отвлекают при движении по дороге, и что некоторые физические циферблаты пригодятся. Мы по-прежнему поддерживаем эту точку зрения, но не можем отрицать, что, используя эту техническую настройку в нескольких автомобилях Audi, она становится все более знакомой и удобной в использовании с течением времени. В конечном счете, с небольшим количеством времени и адаптации, эта система будет чувствовать себя второй натурой для владельца e-tron.

Кроме того, это лучшая техническая настройка, которую вы найдете в Jaguar i-Pace, на наш взгляд. Технический пакет JLR просто не так хорошо интегрирован, что мы также нашли в Рендж Ровер Велар , Даже Tesla, несмотря на 17-дюймовый основной сенсорный экран, возможно, не так хорошо рассматривается, как установка Audi. Мы действительно находим немецкий бренд, чтобы взять верх здесь.

Зачем? Прежде всего, это виртуальная кабина: цифровые дисплеи драйверов Audi, которые показывают цифровые спидометры, счетчики оборотов, информацию, спутниковую навигацию и многое другое - в зависимости от того, что вы хотите показать и когда - который отображается независимо от основного экрана над центральным туннелем. Но есть и другие детали: настройка ярлыков приложений, которые могут постоянно отображаться, что означает, что вам не нужно теряться при копании в меню; тактильная обратная связь экрана выглядит более убедительной и «реальной», чем любой сенсорный экран (это наравне с Apple iPhone); и интеграция Apple CarPlay / Android Auto создание для бесшовной интеграции смартфона (что отсутствует в ряде основных конкурентов немецких внедорожников Audi - Например, BMW вообще не поддерживает Android Auto ).

Pocket-пух Pocket-пух

Нет, e-tron может не обладать навыками автоматического вождения в Tesla, но Audi на самом деле не сильно отстает в этом направлении - мы бы посоветовали просто «осторожнее» реализовать свою помощь водителю и ищут правильную соответствующее законодательство всех стран (например, только в Германии, где вы найдете A8 с одним нажатием кнопки Audi AI для третьего уровня автономного вождения). Мы подозреваем, что, в дополнение к e-tron, поддерживающему полосу движения и регулируемый круиз-контроль с автоматическим торможением, этот внедорожник будет иметь больше автономных функций вождения в будущем - и, вероятно, благодаря обновлениям программного обеспечения, таким образом, не влияя на дату покупки.

В целом автомобильная технология e-tron прекрасно реализована, соответствует высоким стандартам и обладает всеми необходимыми функциями на базовом уровне. Дополнительные пакеты будут доступны для таких функций, как звуковая система, чтобы добавить еще больше ворчания к уже солидной установке.

Так как это водить?

  • 0-62 миль на галлон за 6,2 секунды; 5,7 секунды с режимом Boost
  • Multi-Select Drive Mode для адаптации динамики движения
  • Регулируемая подвеска для внедорожных выходок

В электромобилях не используются двигатели внутреннего сгорания, а используются электродвигатели, что обеспечивает высокий крутящий момент для мощности по требованию. Под внешней частью e-tron находятся два электродвигателя, которые выдают общую мощность 265 кВт / 365 л.с. Это означает 0-100 км / 62 миль / ч за 6,2 секунды, или 5,7 секунды, когда вы переключаете передачу в режим ускорения (ну, в действительности, это спортивный режим).

Pocket-пух Pocket-пух

Нет, электронный трон не Tesla P100D с смехотворным режимом быстро , но для здоровенного внедорожника у него есть много бодрости, чтобы видеть, как он плывет по дорогам - приятно и плавно, с ограниченным шумом в салоне тоже. Сесть за руль e-tron очень похоже на вождение другого внедорожника Audi, но без шума двигателя. Ауди действительно сделала, ну еще одна Ауди. Мы можем видеть, как это сделает его доступным, даже если это не делает его захватывающим на следующем уровне.

В этом и заключается особенность e-tron: его так легко управлять, так удобно и элегантно. Да, вы можете немного потрясти его, как мы поднимались по склонам за пределами Абу-Даби, но из-за лишнего веса он не справляется с той же грубостью и волнением, что и Jaguar i-Pace. Но кто-нибудь покупает внедорожник / кроссовер для такого стиля? На самом деле, нет.

Как мы говорим, e-tron отмечает все нужные поля. Это бодрый, гладкий, тихий, удобный и сложный. Ему не хватает грубости, о которой будут говорить многие автолюбители, а это именно то, чего не хотят большинство представителей общественности от семейного автомобиля. В этом отношении Audi получила свою типичную «Audiness» как раз правильно.

Pocket-пух Pocket-пух

Существуют и другие внедорожные режимы с адаптируемой подвеской, позволяющей справиться с дорожным просветом, если они понадобятся. В зоопарке Абу-Даби мы проехали короткий внедорожный трек, который был не слишком сложным, но ни одна Ford Fiesta никогда не справится. В связи с этим e-tron займется не только обычной дорогой, что пригодится для необычной местности, снега, песка и т. Д.

Как насчет дальности, батареи и экономии?

  • Аккумулятор мощностью 95 кВт / ч с быстрой зарядкой (80 процентов за 30 минут) от соответствующих точек зарядки
  • Заявленная дальность 399 км / 248 м на зарядку (мы достигли около 325 км)

Более важным фактором вождения является экономичность и дальность действия аккумуляторов. Официально указанная цена 399 км за зарядку, мы достигли примерно 325 км от того, что было измерено на автомобильном компьютере - и в Virtual Cockpit есть простой наглядный дисплей, чтобы вы знали, как вы поживаете и когда заряд может быть необходимым

Pocket-пух Pocket-пух

Этот диапазон на самом деле очень хороший, предоставляя нам около трех с половиной часов времени в дороге в различных условиях, в том числе при движении по автомагистрали на пределе 100/120/140 км / ч дорожной системы ОАЭ. Это ни в коем случае не вызывало у нас беспокойства: мы остановились на обед на час, чтобы зарядиться энергией на ходу.

При подключении к быстрому зарядному устройству (мощностью 150 кВт) батарея может быть пополнена до 80 процентов всего за полчаса. Опять же, здорово, хотя, скорее всего, вы не найдете такого зарядного устройства в большинстве инфраструктур (станции на автомагистралях обычно имеют мощность 100 кВт, а это примерно на 45 процентов увеличивает нагрузку примерно за 45 минут). Пока еще нет той же поддержки, что и для нагнетателей Tesla, но вы можете использовать любые способы зарядки или зарядки дома, если вы готовы и можете ждать дольше. В конечном итоге быстрая зарядка будет в изобилии распространяться на обочинах дорог по всему миру, поэтому такие возможности со временем только улучшатся.

Также возможно ездить с еще большей экономией. Нажатие на рычаг может установить автоматическое торможение между двумя уровнями (или выключить его), чтобы регенеративная энергия возвращалась в аккумулятор. Например, если вы едете под уклон, тогда, когда все педали находятся на педалях, этот метод торможения не особенно агрессивен для стиля вождения - но вам нужно быть вдумчивым и упреждающим, чтобы задействовать его и понять, что он делает. Отличная идея, которую используют и другие электромобили, но которая может быть реализована еще более простым способом, чтобы сделать ее более жизнеспособной для широкой публики.

Pocket-пух Pocket-пух

Электронный трон хорошо соответствует ожиданиям текущего диапазона. I-Pace, имеющий немного менее емкий 90-киловаттный аккумулятор, достиг на несколько километров больше, но в то же время это меньшая, более легкая альтернатива кроссовера, чем опыт полного внедорожника Audi.

решение суда

В e-tron Audi сделала отличный внедорожник, который просто оказался электрическим. Это машина, которая не делает громкую песню и не танцует о том, чтобы быть эко-воином будущего; скорее это нормализует электрификацию и поможет ослабить полностью электрическую будущую смену шага.

Благодаря, возможно, лучшему в своем классе техническому набору, меньшей начальной цене, чем у Tesla Model X, приличному диапазону и возможности быстрой зарядки, e-tron предлагает все современные удобства, которые захотят современные покупатели.

Несомненно, Audi ближе к игре, чем Tesla, и e-tron не так увлекателен, как Jaguar i-Pace, но, глядя, чувствуя себя и действуя как Audi, многие покупатели захотят его приобрести. отметит каждую клеточку Если ценник не слишком сложен для преодоления.

Также рассмотрим

Jaguar i-Pace

Pocket-пух Pocket-пух

Итак, он не такой вместительный, как полный жирный внедорожник Audi, но этот кроссовер немного дешевле и немного веселее в управлении. Однако бортовые технологии не так совершенны, как у Audi.

Tesla Model X

Первый полностью электрический внедорожник может рассматриваться как вариант перехода, но он более дорогой и излишне роскошный. Тем не менее, у него есть «апелляция Тесла», которая продаст его многим.

Как насчет дальности, батареи и экономии?
Или, как скажут скептики, Audi немного опоздала с игрой, чтобы заявить о себе?
Как насчет этих цифровых зеркал?
Как насчет того, чтобы похвастаться правами?
Зачем?
Так как это водить?
Но кто-нибудь покупает внедорожник / кроссовер для такого стиля?
Как насчет дальности, батареи и экономии?