Моторное масло - что выбрать, когда и как заменить? руководство

Езда на мотоцикле доставляет массу удовольствия. Но для того, чтобы можно было спокойно наслаждаться милями, ранеными, нужно помнить о техническом состоянии нашей машины.

Необходима регулярная замена свечей, воздушного фильтра или проверка давления в шинах.

Элементарное техническое обслуживание также включает в себя замена масла Двигатель и фильтр - не нужно никого убеждать, насколько сильно эти элементы влияют на длительную и бесперебойную работу.

В конце концов, моторное масло реагирует на смазку двигателей большой мощности, используемых в мотоциклах . Кроме того, он участвует в охлаждении приводного агрегата, также влияет на работу сцепления.

Когда обменять?

Производители двухколесных транспортных средств устанавливают интервалы между заменами масла и масляного фильтра, например, каждые 6000, 10000 или 12000 километров. Эту информацию можно найти в сервисной книжке нашего автомобиля, и если у нас ее нет, стоит поискать в Интернете.

Между большими инспекциями контролируйте уровень масла не реже одного раза в 1000 километров.

Если вы только что купили подержанную машину, лучше не искать экономию с точки зрения фильтров и масла. И даже несмотря на заверения в том, что «... мотоцикл подготовлен к сезону на 100%».

Точно так же хорошо заменить жидкость в системе смазки перед длительной поездкой, что обеспечит двигателю необходимые условия для тяжелой работы.

Некоторые владельцы двухколесных транспортных средств, готовящих своих стальных коньков к зиме, перестают обменивать моторное масло, потому что жидкость, обработанная в течение сезона, содержит остатки топлива, отложения, молекулы серы, которые встроены, среди прочего, на поршнях в долгосрочной перспективе могут возникнуть проблемы со сжатием.

Смотрите также: Мотоциклы и мотороллеры - что нужно запомнить перед зимней остановкой. ФОТО

Тем не менее, другие поклонники двух колес обменивают масло в двигателе, чтобы начать сезон, ссылаясь на аргумент, что после нескольких месяцев стоянки водяные пары попадают внутрь силового агрегата, превращаясь в жидкость после конденсации. И это, конечно, означает разбавление масла, что приводит к значительному ухудшению его первоначальных свойств.

В целом, ни одна из вышеперечисленных школ не является плохой, в конце концов, самое главное, что они были изменены в системе «распространения».

Есть также те, кто наливает старое масло, и в течение зимы двигатель заливается новым дешевым минеральным маслом, которое в начале сезона уже превращается в целевую жидкость. На наш взгляд, это пустая трата времени и денег на такие игры. В конце концов, техника производства масла и двигателя пошла вперед с 1960-х годов.

Какой выбрать?

Мы советуем не искать экономии, пытаясь заменить это масло для мотоциклов этим. для двигателей автомобиль. Эти машины не предназначены для большой мощности современных мотоциклов. Они также не тестируются для работы во влажных сцеплениях и очень тяжелых коробках, типичных для современных двухколесных транспортных средств.

При подготовке к покупке масла вы должны проверить рекомендации производителя мотоцикла относительно вязкости и класса интересующей вас жидкости.

РЕКЛАМА

В случае вязкости масла относятся к маркировке, соответствующей климатическим условиям, в которых будет работать силовой агрегат.

Символы SAE 0 Вт, 5 Вт, 10 Вт (W-зима, зима) и т. Д. Обозначают продукты, предназначенные для работы при низких температурах окружающей среды.

Классификация вязкости продуктов, предназначенных для летнего использования, определяется SAE 20, 30, 40.

Масла с двойной маркировкой, такие как популярное в нашей стране SAE 10W-40, говорят о многосезонном продукте, который можно использовать независимо от времени года при температуре от -25 до +35 градусов по Цельсию.

На рынке доступны три вида масел: минеральные, полусинтетические и синтетические. Первый тип - самые дешевые продукты, которые подвержены быстрому процессу старения, что означает ухудшение смазывающих свойств при длительном сроке службы.

Смотрите также: Аккумулятор для мотоцикла: обслуживание и эксплуатация (фото)

Полусинтетическая смесь минерального и синтетического масла (содержание около 30 процентов). Самыми дорогими на рынке являются так называемые полон синтетических материалов, которые демонстрируют высочайшую термостабильность и устойчивы к процессам старения. Вот почему они хорошо работают в соревновательных видах спорта.

В случае, когда двухколесный двигатель работал в течение более длительного периода времени с некачественным минеральным маслом, использование синтезатора высокого класса, то есть с большим количеством чистящих средств, может привести к внезапному вымыванию отложений в уплотнении двигателя, что может привести к блокировке масляной шины и повреждению лишенного двигателя.

Как обменять?

Прежде чем выполнить всю операцию, давайте подготовим рабочую станцию ​​(инструменты, ключи, полотенца).

Jednoślad должен стоять на центральной стойке, и если наш мотоцикл не оборудован им, вам нужно приобрести подставку.

Перед тем, как налить старые «спреды», давайте запустим мотоцикл, чтобы масло немного прогрелось, что облегчит выход из чаши.

Давайте поставим под мотоцикл контейнер для отработанного масла и откручиваем сливную пробку, стараясь не обжечься.

Когда последние капли масла попадают в колбу, вы можете заменить фильтр. Некоторые производители облегчают сборку и разборку фильтра, подготавливая специальный ключевой выступ.

Если наш старый фильтр не имеет такого наконечника, вы можете вставить отвертку в корпус и использовать ручку в качестве рычага.

После снятия старого фильтра необходимо очистить область вокруг отверстия в блоке цилиндров, и на новое уплотнение следует нанести новое масло (это облегчит его удаление при следующем обслуживании).

Затем, согласно инструкции на корпусе фильтра, мы должны затянуть его с соответствующим усилием.

Смотрите также: Трасса в Радоме - тренировка делает отлично (фото, фильм)

Следующий шаг - протереть область вокруг сливного отверстия и аккуратно затянуть пробку. Масляный поддон часто изготавливается из мягкого алюминиевого сплава. Вот почему на этом элементе часто возникает утечка, поэтому стоит надеть новую шайбу.

Все, что вам нужно сделать сейчас, это залить отмеренное количество масла в двигатель и после хорошего прогрева проверить, что нет утечек на масляном фильтре или под сливной пробкой.

Если масло слишком низкое, его нужно долить, чтобы уровень между отметками MIN и MAX оставался в окне.

В случае, если мы затопляем слишком много, нам нужно отсосать излишки, потому что они могут вернуться к всасывающим клапанам, а затем в камеру сгорания. Мотоцикл начнет курить, как двухтактный скутер или трабант, что в конечном итоге приведет к накоплению углеродистых отложений на клапанах и поршнях.

Важно отметить, что старое масло нельзя заливать в канализацию. Вы должны сдать его механику, коммунальной или муниципальной клининговой компании, которая собирает такие отходы.

Кароль Биела
Рис. Кароль Биела

Когда обменять?
Какой выбрать?
Как обменять?