Костюм на заказ: Range Rover Velar

  1. 300 л.с. для чистого удовольствия от вождения
  2. Повороты и броды
  3. Что-то здесь не так

Хольгер Прейсс Хольгер Прейсс   Чистую элегантность Range Rover Velar лучше всего можно увидеть сбоку

Чистую элегантность Range Rover Velar лучше всего можно увидеть сбоку.

(Фото: Хольгер Прейсс)

Есть несколько больших роскошных внедорожников, но ни один в настоящее время не обладает элегантностью Range Rover Velar. В сочетании с мощным дизельным двигателем V6 это приводит к невообразимому опыту вождения. Но может ли один гладкий британец убедить в практическом тесте n-tv.de?

de

Задняя часть Range Rover Velar мощная, но не слишком мощная.

Есть машины, которые просто пробуждают желания. Если вы любите шикарный, модный и внедорожный внедорожник, вы не пропустите Range Rover Velar.

Визуально, это последовательное продолжение дизайна чрезвычайно успешного Evoque: длинный капот, отсутствие бус, наклонная линия крыши и стремящаяся задняя ходовая часть. По запросу, мощные 20- или даже 22-дюймовые колеса, серийные выдвижные дверные ручки и уверенность в том, что у британца также нет проблем, чтобы рисковать по-настоящему сложным курсом. В общем, это создает уникальную элегантность в этом сегменте. В то время как другие дизайнеры отдают предпочтение помпезному внешнему виду при рисовании внедорожника, линия главного дизайнера Джерри Макговерна обладает уникальной легкостью.

300 л.с. для чистого удовольствия от вождения

И это несмотря на то, что почти пятиметровое транспортное средство совсем не легкое. Пустой, Велар весит чуть более двух тонн. Вес, который нужно подтолкнуть, и который в поисках удовольствия и силы вождения требует больше, чем четыре цилиндра. Для тестирования на n-tv.de выбор пал на 3,0-литровый дизель V6 с Twinturbo. С крутящим моментом 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Ньютон метров Vertun отсутствует. Мало того, что мощность распределяется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от ZF без значительных задержек с помощью динамической системы автомобиля между передней и задней осью, на встроенных шестицилиндровых моделях в серийной пневматической подвеске, Velar незаметно снижается с 105 км до 10 миллиметров. С одной стороны, это обеспечивает большую стабильность, с другой - снижает сопротивление воздуха и, следовательно, расход.

С одной стороны, это обеспечивает большую стабильность, с другой - снижает сопротивление воздуха и, следовательно, расход

Друзья обрезали внедорожник, Range Rover Velar не понравится. Те, кто ищет что-то еще, да.

И, как мы говорим об этом, не следует держать за горой данные о расходе: в ходе пробного запуска V6 одобрил в среднем 8,4 литра дизельного топлива. Не так скромно, как это, когда требование к производительности облажается или требует постоянной остановки и идти на большее количество топлива. Здесь расход составляет 9,8 литра, но все еще ниже двузначного диапазона и, таким образом, не следует жаловаться. Скорее, давайте посмотрим на динамические преимущества мясистого дизеля.

Ни в коем случае дизель не выглядит напряженным, что особенно радует, когда вы даете ему шпоры. Под типичным грохотом дизеля V6 и тихим визгом турбокомпрессора D300 разгоняется до скорости загородной дороги всего за 6,5 секунды. V6 выдвигается с такой последовательностью, что сильно просят на сиденьях. Жители кожаной обивки, но это не имеет большого значения. Почти мягко прижимаются к спине услуги в стойлах, которые могут не только нагревать и охлаждать, но и могут массировать различными способами. Для большего сцепления предусмотрены электрически регулируемые боковые валики, которые при желании крепко вцепляются в широту водителя. В техническом паспорте указана максимальная скорость 241 км / ч, в тесте курил цифровую Tachonadel, чтобы порадовать тестера над ней.

Повороты и броды

Даже в интерьере Range Rover Velar время внедорожника впереди.

Для охоты на кривой переключатель режима движения должен быть установлен в динамическое положение. Двигатель Velar реагирует быстрее, переключение передач соответственно более спортивное, шасси получает более жесткий голос, а рулевое управление обеспечивает прекрасную обратную связь. Любой, кто хочет прокатиться за углом индивидуально, может настроить карты во всех отношениях и инициировать переключение передач на больших подрулевых переключателях на руле. Это делает элегантный внедорожник таким же элегантным автомобилем в поворотах без лишних трудностей. Шишки ест Велар, не беспокоя жителей. Только те, кто забыл подготовиться к спортивной езде с правильной программой вождения, поймут, что Velar - это внедорожник, а не спортивная машина. Потому что тогда у него, когда дело доходит до угла, сегмент наклонен в сторону от высокой конструкции.

Конечно, ответственный широкий ход подвески необходим, особенно на местности. Как уже упоминалось, Велар здесь тоже дома. В двухступенчатом режиме бездорожья уровень автомобиля можно увеличить на 46 миллиметров при скорости ниже 50 км / ч до общего дорожного просвета в 251 миллиметр. В сочетании с углами наклона 29 градусов спереди и 30 градусов сзади, это уже позволяет многое. Даже проходы воды на высоте 600 миллиметров не проблема. В этом случае полезна функция «Обнаружение заземления» для обнаружения земли. Это поднимает тело именно автоматически. Чтобы создать дополнительный дорожный просвет, водитель должен нажать на тормоз и нажать соответствующее поле на сенсорном экране в центральной консоли.

Чтобы создать дополнительный дорожный просвет, водитель должен нажать на тормоз и нажать соответствующее поле на сенсорном экране в центральной консоли

Проблемы с заторами не должны попадать в Range Rover Velar никому.

Что касается теории, потому что на самом деле тестер должен признать, что в его повседневной жизни - как, вероятно, большинство автомобилистов - он не нашел ни одного Форда, который должен был проехать. Конечно, это всегда вопрос мужества, когда ты едешь на машине за 100 000 евро. Но давайте сосредоточимся на других ежедневных преимуществах, которые оцениваются для Velar в глуши. Например, есть багажник объемом 673 литра, уровень загрузки которого может быть увеличен до 1731 литра после складывания спинок. Теперь знаток может пробормотать: а что мне помогает с загрузочным порогом на уровне талии? Во-первых, ничего, но Range Rover установил две кнопки в багажнике, с помощью которых можно понизить уровень на целых 150 миллиметров, а также поднять. Такое умное изобретение, как электрически складывающееся на прицепе прицепное устройство. Также есть соответствующая кнопка в багажном отделении. Кстати, на крюке разрешено 2,5 тонны.

Что-то здесь не так

С такой похвалой вы можете искать точки критики как иголку в стоге сена. Их еще предстоит найти. Не с оборудованием, а с программным обеспечением. Range Rover также благословил Velar толстым пакетом электронных помощников. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, распознавание дорожных знаков и предупреждение о выходе из полосы движения. К сожалению, два последних немного слабее. Распознавание дорожных знаков означает, что когда бы то ни было в городе, целевая скорость будет 100 км / ч, а гид по выезду с полосы движения будет двигаться в противоположном направлении и настолько неровно, что он преодолеет следующую невидимую барьерную линию. Тем не менее, вы можете оставить шикарного британца с его руками за рулем, не беспокоясь в одиночку на шоссе или в пробке.

Тем не менее, вы можете оставить шикарного британца с его руками за рулем, не беспокоясь в одиночку на шоссе или в пробке

Сиденья в Velar невероятно удобные и в то же время спортивные. Угол наклона заднего сиденья можно электрически отрегулировать нажатием кнопки.

Для пилота, данные вождения могут быть спроецированы на лобовое стекло по запросу через блестящий дисплей. Скорость, дорожные знаки и навигационные данные большие и легко читаемые. В противном случае Velar оцифровывается, как никакой другой автомобиль. В центральной консоли TFT обеспечивает температуру, динамику вождения, управление функциями сиденья, описанными выше, а также управление аудиосистемой оттуда. Над ним находится еще один экран, который управляет навигацией, телефоном и различными настройками. Что, к сожалению, не хотело добиться успеха, было обширное соединение iPhone тестера с Веларом. Хотя телефон был распознан, контакты так и не были приняты. Досадное обстоятельство, которое заключается не в том, чтобы смотреть на Range Rover при ближайшем рассмотрении, но оправдано в последнем обновлении iOS. Если вы теперь подключаете свой iPhone к мультимедийному устройству, вам нужно включить передачу контактов в настройках Bluetooth, тогда они будут перенесены и надеты.

Для постоянных серферов в тылу - Velar, конечно, является горячей точкой - за центральным подлокотником есть две 12-вольтовые розетки. Также в багажнике и в центральной консоли находится одна. Там также есть еще три USB-порта. То, что прибывает в Велар для немного короткого, - полки. Хотя за «плавающей» центральной консолью есть место для хранения очков или смартфона, а под центральным подлокотником можно сложить мелочи, но больше об этом не позаботятся. Отсек для очков в подголовниках запрещается из-за большой панорамной крыши, а остальное жертвуется дизайном. Но если честно: скорее мелочи и для такого внешнего вида в интерьере.

Вывод: в настоящее время нет ни одного внедорожника в премиальном сегменте, который так же неизменно чистит элегантность, динамику и интеллектуальные функции, как Range Rover Velar. Конечно, цена немалая, если покупатель решит полностью оборудовать в тесте мощный дизель V6. Но есть полный пакет, который не имеет себе равных. Если вы просто хотите привлечь внимание необычным дизайном и не заботитесь о данных о производительности, то вы можете начать с невероятными внедорожниками с такими возможностями за менее чем 70 000 евро.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕRange Rover Velar D300 HSE

Размеры (длина / ширина / высота) 4,80 / 2,03 / 1,66 м. Колесная база 2,87 м. Снаряженная масса (DIN) 1841 кг. Сиденья 5 Грузоподъемность 673/1731 л. Двигатель V6-цилиндр с 2993 cc Объем двигателя Трансмиссия ZF 8-ступенчатая выходная система AUtomatik Система сгорания и электродвигатель 300 л.с. (221 кВт) Тип топлива Дизель Привод Полный привод Максимальная скорость 241 км / ч Объем бака 60 макс. Крутящий момент (мощность системы) 700 Нм при 1500 - 1750 об / мин. Ускорение 0-100 км / ч. Макс. 6,5 секунды. Угол наклона спереди в градусах 29 ° макс. Угол наклона сзади в градусах 30 ° Макс. Угол наклона в градусах 24 ° Дорожный просвет в мм Сталь / воздух 213/251 Максимальная глубина падения в мм Сталь / воздух Стандартное потребление 600/650 (городское, загородное, комбинированное) 7,4 / 6,4 / 58 литров Расход при испытании (в сочетании) 9,4 литра выбросов CO2 в сочетании 127 г / км / EU6 базовая цена 90 150 евро Цена тестируемого автомобиля 103 566 евро

De?
Теперь знаток может пробормотать: а что мне помогает с загрузочным порогом на уровне талии?