3D для детей - комбинация рисунка с 3D-принтером

  1. Является ли недостаток технических навыков в современном мире, например, в использовании компьютеров, восприниматься как новый тип современной неграмотности?
  2. Как выглядит 3D-печать на практике? Какие исключительные проекты были достигнуты благодаря вашей продукции?
  3. Какое место на рынке EduTech занимает 3D-печать для детей? Как используется его потенциал в образовании?
  4. В каких странах 3D-технологии уже внедрены в школах?
  5. На рынке уже появилась технология 4D, которая позволяет печатать элементы, способные, среди прочего, изменения формы. Решение имеет огромный потенциал в строительстве, медицине и эксплуатации космоса. Возможно ли использовать это нововведение в мире образования?
  6. Как должно выглядеть современное технологическое образование?

Интервью с Бартломей Войцеховски, специалистом по образованию в DPS Software. Интервью, проведенное порталом edutorial.pl - портал, который продвигает новые технологии в образовании, в том числе 3D для детей.

Является ли недостаток технических навыков в современном мире, например, в использовании компьютеров, восприниматься как новый тип современной неграмотности?

Во времена, когда мы живем, люди, которые не используют такие устройства, как смартфон или компьютер, испытывают определенные трудности, например, в общении или поиске работы. Кроме того, они несут более высокие расходы. Обслуживая клиента, желающего совершить традиционный перевод, вам нужен человек для оплаты, и вы можете сделать это бесплатно через веб-приложение. Поэтому я считаю, что отсутствие навыков обращения с этими устройствами можно назвать неграмотностью технологий 21-го века.

Как выглядит 3D-печать на практике? Какие исключительные проекты были достигнуты благодаря вашей продукции?

Все было сказано и написано о 3D-печати. Эта современная технология, несомненно, станет символом нашего времени. Решения, которые мы предоставляем, используются компаниями для разработки различных вещей - от небольших полезных предметов, таких как чехлы для телефонов и термокружки, до целых машин, таких как поезда, трамваи и яхты. Все больше и больше этих элементов или их прототипов могут быть сделаны с использованием 3D-принтеров.

Какое место на рынке EduTech занимает 3D-печать для детей? Как используется его потенциал в образовании?

3D-принтеры являются отличным инструментом как для обучения детей, так и для печати прототипов или полезных элементов на производстве в крупных компаниях. Однако когда дело доходит до 3D-печати в образовании, это только начало. Вместе со всей индустрией 3D-печати в Польше мы проделали огромную работу в корне стереотипа дорогой, сложной, недостижимой и «космической» технологии 3D-печати.

Благодаря нашему инструменту дизайна дети могут создать модель любого объекта, который они имеют в своем воображении, в то время как технология 3D-печати позволяет ему материализоваться. В школах он используется в таких классах, как технология (основы технического рисования), информатика (пространственное моделирование), математика (вычисления в схемах, площади поверхности, объем, распределение твердых частиц по сеткам), подготовка учебных пособий для других предметов, таких как модель растительной клетки на биология, моделирование местности по географии или модели персонажей по истории, где пространственная модель может помочь в понимании данной проблемы.

SOLIDWORKS является настолько популярным инструментом, что некоторые из нужных нам моделей можно бесплатно загрузить из Интернета и не обязательно смоделировать. С помощью этой программы мы также можем воспроизвести и подготовить к печати ранее отсканированные объекты, например игрушки. Если ребенок избалован каким-то конкретным элементом игрушки, почему бы не нарисовать его и не распечатать, чтобы отремонтировать деталь и, следовательно, всю игрушку? Сохраненные таким образом деньги могут быть использованы для других целей. Пространственный дизайн и 3D-печать могут быть использованы во всех сферах образования, поэтому они являются прорывными, и чем более амбициозной является идея их применения, тем громче она становится. У детей школьного возраста больше всего идей, мыслить нестандартно, поэтому, предоставляя им эту технологию, оказывается, что молодые ученые «растут как грибы после дождя».

В каких странах 3D-технологии уже внедрены в школах?

В основном это высокоразвитые страны, скандинавские страны, Германия или Франция, а также есть страны, в которых правительство приняло решение о внедрении 3D-дизайна. в Ирландии и Финляндии. Мы верим, что дизайн и 3D-печать будут естественной дидактической помощью и в Польше, для чего мы стремимся сделать работу на фундаменте. Мы хотим, чтобы наша молодежь изучала современные инструменты, развивала свое пространственное воображение и училась в игре.

На рынке уже появилась технология 4D, которая позволяет печатать элементы, способные, среди прочего, изменения формы. Решение имеет огромный потенциал в строительстве, медицине и эксплуатации космоса. Возможно ли использовать это нововведение в мире образования?

Мы не можем стоять на месте. Будущее - работа в международных проектных командах, поэтому современные технологии должны внедряться в наше образование с самого раннего возраста. Мы должны идти шаг за шагом с другими странами. Другого варианта нет, если мы хотим обучать конкурентоспособных и даже непревзойденных работников или работодателей. Мы только повышаем осведомленность о дизайне и 3D-печати, а 4D - это следующий шаг. Мы показываем нашу деятельность, что это не технология будущего, а только настоящее.

Как должно выглядеть современное технологическое образование?

На мой взгляд, основой такого образования является введение с юных лет профессиональных программ по проектированию и программированию в версиях для детей и подростков - ознакомление их с основными видами деятельности. На следующих уровнях обучения и развития навыков использования этих инструментов. Как и финские или французские власти, внедрение 3D-дизайна в SOLIDWORKS в основной учебный план.

Вместо того, чтобы тратить время на непродуктивных детей, ничто не добавляет к их жизни, они начинают рисовать свои игрушки и свои сломанные элементы. Затем они печатают их на 3D-принтерах. Мы также должны показать им, что то, что они делают, легко и что они служат чему-то, и тогда они будут более охотно делать это. Эта тенденция будет означать, что люди в средних школах уже будут иметь такие навыки, как на данный момент инженеры после окончания школы.

Интервью проведено Анета Йошвяк - edutorial.pl

Вы интересуетесь этим предметом и видите программное обеспечение SOLIDWORKS Education в вашей школе? Хотите получить бесплатную версию DEMO? Или, может быть, у вас есть дополнительные вопросы или вы заинтересованы в представлении наших решений? Свяжитесь с нами, используя форму ниже или позвоните по телефону +22 339 64 00: