Тест: Audi A7 Sportback Competition (2016 г.)

  1. Впечатляющий технический лист
  2. Дома везде

В прошлом году Audi отпраздновала 25-ю годовщину своего TDI, подарив немного больше хорошего V6 BiTDI в специальном выпуске «Competition» A7 Sportback. Но какая польза от такого могущественного зверя? Ответьте в нашем эссе.

Кто сказал, что дизельные автомобили не могут дистиллировать удовольствие от вождения? Конечно, не Audi! Немецкий производитель уже несколько лет разрабатывает топливные агрегаты на жидком топливе. Специальное упоминание для гигантский V12 TDI 500 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента первого Q7 , феноменальный двигатель, который скоро получит замену, достойную этого названия: V8 TDI 4.0 мощностью 435 л.с. и 900 Нм следующего SQ7 , В то же время, мощные энтузиасты Дизеля могут утешиться 3,0 V6 TDI, и особенно его вариант BiTDI 320 лошадиных сил, представленный на A6 и A7 Sportback. Как будто этого было недостаточно, бренд Rings предлагает специальную версию «Конкуренции», еще более эксклюзивную.

A7 Sportback - единственная Audi, которая немного выделяется среди своих сородичей A7 Sportback - единственная Audi, которая немного выделяется среди своих сородичей.

Впечатляющий технический лист

Уже щедрый 6-цилиндровый V по-прежнему зарабатывает несколько лошадей, чтобы достичь мелочи из 326 лошадей (от 4000 до 45000 оборотов в минуту), и даже 346 пушек с пунктуальным избыточным усилием в 20 лошадей. А что касается крутящего момента, 650 Нм с 1400 до 2800 об / мин. Просто грузовик! Самым галлюцинирующим остается ужасающий и систематический толчок каждого ускорения. Между мягкостью и отзывчивостью автоматической коробки передач ZF с 8 скоростями 1895 кг A7 Sportback катапультировались до 100 км / ч всего за 5,1 секунды (максимальная скорость ограничена 250 км / ч). На данный момент невозможно вспомнить, что это большой дизель (расход 10 л / 100 км), который прячется под капотом, выхлоп - искусственный, но довольно удачный - ближе к хорошему двигателю ,

V6 BiTDI почти заставил бы нас любить дизель V6 BiTDI почти заставил бы нас любить дизель!

Дома везде

Несмотря на то, что она с большей вероятностью проглотит мили по автобанам, A7 Sportback Competition не возражает против спортивного вождения. Его полный привод дает ему безупречную управляемость и может часто сохранять изгиб курса, стирая недостаточную поворачиваемость. Но раздвигая границы, законы физики служат бустером. Потому что да, при запуске на полной скорости судно почти 5 метров и почти 2 тонны иногда трудно контролировать!

Как только наша температура умерена, A7 Sportback превращается в автомобиль, чрезвычайно удобный. Контролируемое демпфирование и пневматическая подвеска (опция до 1.885 €) отлично стирают все недостатки дороги. Не в обиду огромным 20-дюймовым колесам и спортивному шасси, опущенному на 10 мм. Идеально подходит как для изысканной, так и для звукоизоляции кабины. Единственный недостаток, цена: 82.090 € за базовую версию, безусловно, хорошо оборудована и почти 100 000 €, если вы добавите такие опции, как адаптивный контроллер, ночное видение, дисплей на лобовом стекле или передние / задние камеры ...