Арктика 2020 - Урал - экспедиция 4х4 ⋆ 4х4 боком

  1. Вам нравятся проблемы? Это задача - заполучить арктический Урал зимой. Наслаждайтесь приключениями жизни - отправляйтесь с нами в Арктику и посмотрите, что почти никто в Польше не видел в реальной жизни. В марте 2011 года мы первыми из Центральной Европы достигли Воркуты на колесах. Мы повторили это в 2012, 2013 и 2015 годах, 2016 и 2017 годах. В 2014 году мы прибыли на полуостров Ямал с азиатской стороны. На этот раз маршрут экспедиции пройдет вдоль северо-восточных границ Европы и Азии, на восточной стороне Урала. Мы снова доберемся до полуострова Ямал, затем попытаемся победить Урал и достичь Воркуты. Если не получится, мы отправимся в Воркуту через Урал на поезде (прекрасный маршрут). Наша цель - добраться до забытых и далеких мест, которые европейцы даже не ассоциируют с Европой (Наржан-Мар, Эмва, Буктыл). Арктика - граница, определяемая изотермой 10 С в июне. Графика - Wikimedia Commons Точно так же Воркута - европейский город. Однако большинство карт нашего континента пропущено больше всего. Это также относится к картам Европы, прилагаемым к публикациям National Geographic и Gazeta Wyborcza. Как будто Европа была богата и довольна, она хотела забыть о своих отдаленных перифериях, которые на самом деле не подходят для визитной карточки континента. Отсутствие Workuta на картах также можно объяснить тем, что в этот город нет дорог. На этой широте просто невозможно путешествовать с любым колесным транспортным средством. Тундра мечтательная летом на несколько недель превращается в бесконечное болото. Единственная надежда на разрыв на колесах дает долгий зимний сезон, когда болота и многочисленные реки сливаются со льдом. В Воркуте все, кого мы просили об этом, уверяли нас, что каждую машину, которую видели на улице, привезли сюда на железнодорожной платформе. Это относится и к танку-памятнику. Город связан с миром одной железнодорожной линией. Трассы длиной более 2,5 тысяч километров ведут из Санкт-Петербурга. Самыми сложными фрагментами, которые можно было сделать в условиях тундры, была смерть армии заключенных семьдесят лет назад. Там есть ужасная поговорка: человек лежит под каждым фундаментом. Воркута - пункт назначения экспедиции, однако это не самая дальняя ее точка. Сначала мы пойдем на восток, пересечем Урал и его восточно-азиатскую сторону и пойдем на север к полуострову Ямал. Оттуда мы проедем через обслуживаемую Газпромом защелку в Европу после замерзшего моря. Не волнуйтесь, туда едут грузовики 🙂 Репортаж из арктической экспедиции от марта 2011 года
  2. Рамочный план
  3. День 2
  4. 3 и 4 день
  5. 5 день 6
  6. День 7, 8, 9, 10, 11
  7. День 12 и 13
  8. День 14
  9. День 15
  10. День 16
  11. День 17
  12. 18 день
  13. Краткое описание:
  14. Длина маршрута:
  15. топливо:
  16. Валюта:
  17. визы:
  18. вакцинаций:
  19. Размещение:
  20. оборудование:
  21. Сборы за участие в экспедиции (различные варианты):
  22. Мы гарантируем:
  23. страхование:
  24. Погода - что надеть:
  25. Фотогалереи - больше >> здесь <<

Вам нравятся проблемы? Это задача - заполучить арктический Урал зимой. Наслаждайтесь приключениями жизни - отправляйтесь с нами в Арктику и посмотрите, что почти никто в Польше не видел в реальной жизни.

В марте 2011 года мы первыми из Центральной Европы достигли Воркуты на колесах. Мы повторили это в 2012, 2013 и 2015 годах, 2016 и 2017 годах. В 2014 году мы прибыли на полуостров Ямал с азиатской стороны. На этот раз маршрут экспедиции пройдет вдоль северо-восточных границ Европы и Азии, на восточной стороне Урала. Мы снова доберемся до полуострова Ямал, затем попытаемся победить Урал и достичь Воркуты. Если не получится, мы отправимся в Воркуту через Урал на поезде (прекрасный маршрут). Наша цель - добраться до забытых и далеких мест, которые европейцы даже не ассоциируют с Европой (Наржан-Мар, Эмва, Буктыл).

Наша цель - добраться до забытых и далеких мест, которые европейцы даже не ассоциируют с Европой (Наржан-Мар, Эмва, Буктыл)

Арктика - граница, определяемая изотермой 10 С в июне. Графика - Wikimedia Commons

Точно так же Воркута - европейский город. Однако большинство карт нашего континента пропущено больше всего. Это также относится к картам Европы, прилагаемым к публикациям National Geographic и Gazeta Wyborcza. Как будто Европа была богата и довольна, она хотела забыть о своих отдаленных перифериях, которые на самом деле не подходят для визитной карточки континента.

Отсутствие Workuta на картах также можно объяснить тем, что в этот город нет дорог. На этой широте просто невозможно путешествовать с любым колесным транспортным средством. Тундра мечтательная летом на несколько недель превращается в бесконечное болото. Единственная надежда на разрыв на колесах дает долгий зимний сезон, когда болота и многочисленные реки сливаются со льдом.

В Воркуте все, кого мы просили об этом, уверяли нас, что каждую машину, которую видели на улице, привезли сюда на железнодорожной платформе. Это относится и к танку-памятнику. Город связан с миром одной железнодорожной линией. Трассы длиной более 2,5 тысяч километров ведут из Санкт-Петербурга. Самыми сложными фрагментами, которые можно было сделать в условиях тундры, была смерть армии заключенных семьдесят лет назад. Там есть ужасная поговорка: человек лежит под каждым фундаментом.

Воркута - пункт назначения экспедиции, однако это не самая дальняя ее точка. Сначала мы пойдем на восток, пересечем Урал и его восточно-азиатскую сторону и пойдем на север к полуострову Ямал. Оттуда мы проедем через обслуживаемую Газпромом защелку в Европу после замерзшего моря. Не волнуйтесь, туда едут грузовики 🙂

Репортаж из арктической экспедиции от марта 2011 года

В августе 2012 года статья Лукаша Дырака о нашей поездке в Воркуту в 2012 году была опубликована в номере журнала № 29 журнала 4 × 4.

Рамочный план

День 1

Мы встречаемся в Сувалках. В гостевом доме есть жилье.

День 2

Доступ к границе с Россией. Ночь в отеле после пересечения.

3 и 4 день

Переезд в Москву, ночлег в мотеле. Посещение Красной площади и других достопримечательностей.

5 день 6

Мы идем к Уралу

Мы идем к Уралу

Арктика - путь на север

День 7, 8, 9, 10, 11

Дорога через Урал и вдоль Оби, после зимников в Лабытнагу или Надым - в зависимости от прогнозов погоды и текущих условий.

Дорога через Урал и вдоль Оби, после зимников в Лабытнагу или Надым - в зависимости от прогнозов погоды и текущих условий

Арктика - вокруг Урала

День 12 и 13

Лабытнаги и Салехард - достопримечательности городов, мы попытаемся пересечь полярный Урал. В случае неудачи мы можем сесть на поезд до Воркуты (+2 дня к плану поездки)

В случае неудачи мы можем сесть на поезд до Воркуты (+2 дня к плану поездки)

Салехард - памятник знаменитой железной дороге № 501

День 14

Мы начинаем обратный путь - доступ к Игриму.

Мы начинаем обратный путь - доступ к Игриму

Состояние души - Россия 🙂

День 15

Североуральск

День 16

Омутнинск

Омутнинск

Борьба с зимой

День 17

Jarosław

18 день

Пересечение границы с Латвией и окончание экспедиции.

Краткое описание:

Требования к машине:

Эффективный внедорожник с редуктором, шинами AT или MT, здоровыми передними / задними лобби, радио CB. Рекомендуемая лебедка и стояночный отопитель или арктические спальные мешки 🙂

Убедитесь, что на вашей «зеленой карточке» напечатан символ RUS - не у всех!

Длина маршрута:

Запланированный маршрут составляет около 7500 км (кроме Польши)

топливо:

Топливо в России стоит максимум 45 рублей, что по цене (по состоянию на март 2019 года) около 0,06 злотых за 1 рубль дает нам цену в 2,50 злотых!

Валюта:

Лучше взять с собой евро или доллары. Его можно легко обменять на рубли в обменном пункте в Москве. Стоит взять хотя бы несколько рублей из Польши - например 5000.

визы:

Плата за деловую визу в Российскую Федерацию составляет 480 злотых + 25 евро за члена экипажа. Напишите нам о помощи в оформлении визы. Мы организуем все по переписке!

вакцинаций:

Никаких дополнительных прививок не требуется.

Размещение:

Все размещение планируется в пансионатах, гостиницах, гостиницах. Мы не бронируем их раньше, потому что невозможно предсказать, с какой скоростью мы сможем двигаться.

оборудование:

Хорошие шины, кинетическая веревка, запасной воздушный фильтр, ремни, запасные резиновые шланги (на морозе обнаруживаются все дефекты резиновых элементов) Стоит ознакомиться со страницей советов >> здесь <<

Сборы за участие в экспедиции (различные варианты):

Экипаж машины 1 (независимо от количества пассажиров):

Регистрационный взнос после уведомления в размере 1000 злотых,
дополнительно: 10,00 злотых за 30 дней до начала поездки
и 350 евро на человека, проводящего экспедицию на месте встречи.

или

Человек без автомобиля (едет в качестве пассажира на машине, едущей в экспедиции):

Регистрационный взнос после уведомления в размере 1000 злотых,
дополнительно: 1000 злотых за 60 дней до поездки
600 евро на человека, проводящего экспедицию - на месте встречи.

или

Экипаж на арендованном внедорожнике (независимо от количества пассажиров (не более 5)):

Регистрационный сбор после подачи заявки в размере 2000 злотых,
дополнительно: 1000 злотых за 60 дней до поездки
и 1650 евро, выплачиваемое лицу, проводящему поездку на месте. (мы можем выставить счет на оплату НДС для компаний)
Пример аренды автомобиля ниже:

Мы сдаем в аренду Mitsubishi Pajero III и IV - с кондиционером, автоматической коробкой передач, двигателями 3.2D мощностью от 160 до 200 л.с., базовым экспедиционным оборудованием и крышей палатки (аренда палатки оплачивается дополнительно). Автомобиль полностью застрахован.

Мы гарантируем:

  • проверенный маршрут,
  • забота об организаторе (даже 24 часа при необходимости)
  • помощь в устранении неисправностей или буксировке до ближайшей мастерской

В стоимость не входит:

  • расходы на топливо (за исключением гостей, занимающих место в нашей машине)
  • продукты питания,
  • ночью

Дополнительные расходы:

Проживание в отелях / гостиницах / мотелях - в среднем около 120 злотых / чел.
Еда дешевая по этому курсу рубля

страхование:

Посмотреть страховое предложение - нажмите

Погода - что надеть:

Будьте готовы к погоде. Термоактивное белье, достойные, высокие зимние ботинки, ветрозащитные куртки, шапки, перчатки и солнцезащитные очки (без этого ослепительного от вездесущего белого) являются обязательным оборудованием. У нас там уже было 30 градусов. В течение дня обычно намного теплее. Хорошо одеты, нам там никогда не было холодно.

Фотогалереи - больше >> здесь <<

Арктика 2019 - Красная площадь

Россия, Workuta 2011 Россия, Workuta 2011   Арктика 2017 Арктика 2017

видео

Форма заявки