Мы тестируем: Chevrolet Spark - хорошая тележка для покупок

Chevrolet Spark первого поколения был в основном известным польским водителем Daewoo Matizem, подвергнутым незначительным стилистическим операциям. Его преемник - совершенно новая конструкция. Тем не менее, это все еще типичный городской автомобиль. Такая тележка для покупок. Просто это выглядит действительно хорошо.

Впечатляющее тело

Снаружи Spark выглядит привлекательно. Резкие линии и многочисленные тиснения придают городу динамичный вид. Решения, известные из больших и более дорогих автомобилей, также были использованы. Большая решетка воздухозаборника была отделена поясом, характерным для всех моделей, на котором был размещен логотип компании. Наклонные фары, доходят почти до нижнего края лобового стекла. Ручки задней двери расположены на стойке. Нижний край боковых окон поднимается острой дугой вверх.

Однако то, что улучшает внешний вид, может помешать. Форма окон затрудняет парковку - водитель, кажется, поставил машину под неправильным углом. Низкая передняя кромка переднего бампера может пострадать при пересечении высоких бордюров или сугробов.

Интерьер с талантом

Стиль кабины не подлежит обжалованию, но впечатление от пластики портит довольно распространенное впечатление. Дизайнеры Spark выбрали экономически эффективный дисплей, более связанный с мотоциклом, чем с автомобилем. Центральное место занял спидометр на круглом циферблате. Рядом с ним прямоугольный дисплей с цифровым тахометром, указателем уровня топлива и одометром.

Бортовой компьютер дает информацию о средней скорости, о расстоянии, которое мы можем преодолеть без дозаправки, но не о средней расход топлива , Переключатели радиоуправления расположены на руле, но их эксплуатация не удобна. Требуется оторвать руку от руля.

Сидя спереди, можно не жаловаться на недостаток места. Это менее удобно сзади, где теоретически могут путешествовать только три человека. За диваном находится багажное отделение вместимостью всего 170 литров. Как раз к некоторым сумкам. Его вместимость можно увеличить, сложив заднее сиденье до 568 литров.

Проворный, хотя и не очень удобный

Небольшие габариты автомобиля облегчают маневрирование и позволяют продвигаться на людные парковки, например, перед супермаркетами. Рулевое управление работает легко, но в то же время точно. Машина устойчивая. Подвеска эффективно подавляет индивидуальные неравенства. При движении по колее или волнистому участку дороги автомобиль испытывает неприятные вибрации, но водитель не теряет контроль над автомобилем. В чуть более быстрых поворотах кузов автомобиля не чрезмерно наклоняется, а отсутствие правильного профиля сидений более заметно.

Маленький и экономичный

Основной привод Spark - бензиновый двигатель объемом 995 куб. Развивает 68 лошадиных сил. По данным производителя, он позволяет разгоняться до «сотни» за 15,5 секунд. и достигая максимальной скорости 154 км / ч. Sparkiem не выигрывает гонки из-под огней. Это машина для спокойной езды по улицам города. Автомобиль довольно медленно реагирует на добавление газа. Повышенные подъемы или обгоны требуют пониженной передачи. Движение на скоростях, близких к 100 км / ч, вызывает значительный шум в салоне. Однако, если мы аккуратно разберемся с педалью газа, она вас удивит расход топлива , В городе результат 5,5 литров на 100 км. При попытке двигаться более динамично, расход может увеличиться примерно на один литр на 100 км. За пределами города искра может еще больше снизить аппетит и удовлетворить четыре литра бензина на 100 км. И даже при включенном кондиционере, использование которого заметно не ухудшает производительность.

Хорошее оборудование

В городской машине позаботился о правильном уровне техники. Spark входит в стандартную комплектацию ABS, передние, боковые и шторные подушки безопасности, ручной кондиционер, иммобилайзер, раздельное заднее сиденье и регулируемые фары, а также электрические стеклоподъемники и зеркала. В протестированной версии LS + с двигателем объемом 995 куб. См она стоит 33 290 злотых, цена сопоставима с крупнейшим конкурентом - Fiat Panda с двигателем 1.1. Однако в случае Spark нам не нужно доплачивать за кондиционер, боковые и шторные подушки безопасности и радио. Еще один из конкурентов, Tata Indica - 3 тысячи. PLN дешевле, имеет более мощный двигатель и аналогичное оборудование.

Технические данные - Chevrolet spark 1.0 LS +
Кузов: пятидверный, пятиместный хэтчбек
Размеры (длина / высота / ширина / размер оси): 3640/1552/1597/2375 мм
Собственный вес: 939 кг
Грузоподъемность: 416 кг
Привод: бензиновый двигатель ряд, 4 цилиндра, 16 клапанов, емкость 995 куб.
Мощность: 68 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 93 Нм при 4800 об / мин
Трансмиссия / привод: механическая коробка передач с пятью передачами / для передних колес
Ускорение (0-100 км / ч): 15,5 сек.
Максимальная скорость: 154 км / ч
Расход топлива (город / маршрут / средний): 6,6 / 4,2 / 5,1
Цена протестированного товара: 33 290 злотых

Pros

- привлекательный дизайн
- низкий расход топлива
- обширное оборудование

минусы

- средняя производительность базового двигателя
- высокий уровень шума в салоне
- маленький багажник

Ежи Стобецки