Все, что вы хотели знать о двигателе Shelby GT350 Mustang »Новости AutoGuide.com

  1. Изнутри: внутри двигателя Shelby GT350 Mustang
  2. Скучно и топит
  3. Глубоко дышать
  4. По цене, чтобы двигаться

«Моя работа заключается в лошадиных силах», - сказал Адам Кристиан, технический эксперт по производительности двигателей в Ford. И один взгляд на цифры - в частности, 102 пони за литр - и становится ясно, что он и его команда заслуживают повышения.

Кристиан является одним из многих гордых родителей, которые помогли поставить новый 5,2-литровый V8, который будет найден под капотами Shelby GT350 Mustangs. Эта захватывающая силовая установка обеспечивает захватывающую дух мощность 526 л.с., крутящий момент 429 фунт-фут и красную линию к северу от восьми тысяч; если вам интересно, отсечка топлива составляет 8 250 об / мин. «Это абсолютно высокий показатель для нас», - сказал он, и работа, которая потребовалась для того, чтобы представить эти горячие фигуры, столь же обширна, как и впечатляет.

Изнутри: внутри двигателя Shelby GT350 Mustang

Снаружи это может выглядеть как ваш садовый сорт 5.0-литровый Coyote V8, найденный в моторном отсеке мустанг GT или F-150, но внешность может быть обманчива. «Это новый двигатель сверху донизу», - сказал Эрик Ладнер, руководитель программы двигателей в Ford. Список изменений и улучшений по сравнению со стандартными пятью ой является исчерпывающим.

И, как вы, несомненно, слышали, самое важное обновление - коленчатый вал. Инженеры отказались от традиционного кросс-плоскостного устройства для одного плоского. Вместо того, чтобы броски располагались с интервалами в 90 градусов, модели Shelby GT350 устанавливаются на 180 градусов друг от друга. Плоские шатуны распространены в суперкарах, таких как Ferrari, где максимальная производительность является главной задачей, но это впервые Форд когда-либо предлагали один, и они выпускали серийно V8 более восьми десятилетий, с тех пор, как первая плоскоголовая старая Генри вышла из литейного завода Руж в 1932 году.

Лэднер сказал: «Плоскостные рукоятки по своей природе легче, чем их перекрестные аналоги». Это связано с тем, что для их балансировки не нужны громоздкие противовесы. Но он также предупредил, что коленчатые валы составляют менее 15 процентов вращающейся массы двигателя, так что это вряд ли является их единственным преимуществом.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Слушайте Shelby GT350R на Full Tilt

Помимо всего этого, они «[позволяют] всем цилиндрам дышать одинаково», - сказал Кристиан, что значительно упрощает настройку двигателя, позволяя им приблизиться к неровной кромке и получить больше мощности. Кроме того, кривошип Shelby GT350 изготовлен из кованой стали для дополнительной прочности и «просверлен пушкой», что означает, что отверстия были пробиты через каждый из его бросков для дальнейшего сокращения массы. Эти отверстия также позволяют смежным отсекам внутри блока дышать вместе, дополнительно уменьшая паразитное сопротивление.

Скучно и топит

Еще одно значительное изменение по сравнению с меньшими по размеру Coyote V8 - это внутренние размеры силовой установки Еще одно значительное изменение по сравнению с меньшими по размеру Coyote V8 - это внутренние размеры силовой установки. Принимая это, что дополнительные 0,2 литра легкого объема - большее отверстие и более длинный ход. Цифры 5,2 в часах в 94 миллиметров на 93 миллиметра, соответственно. Если вам интересно, обычный 5,0-литровый двигатель измеряет 92,2 на 92,7.

Вместо традиционных гильз цилиндров, которые либо прессуются, либо заливаются на место, двигатель Шелби использует технологию проволочной дуги с плазменной передачей, которая экономит значительное количество массы. Кроме того, его блок является уникальным для этого применения, но расстояние между отверстиями и высота палубы идентичны пяти-о, поэтому можно использовать одни и те же станки. Двигатели GT350 будут собираться на нишевой линии Ford в Ромео, штат Мичиган; Стандартные койоты строятся в Виндзоре, Онтарио.

Что касается самих отверстий, они получают специальное лечение. В отличие от более пешеходных двигателей, новый 5.2 отточен на палубе, а это означает, что к блоку крепятся специальные приспособления до того, как цилиндры расточаются до нужного размера. Это старая гоночная уловка, которая гарантирует, что отверстия затянуты настолько, насколько это возможно, при затягивании болтов головки. «Это позволяет нам снизить напряжение кольца», - сказал Кристиан, что значительно снижает трение и увеличивает мощность.

Эти восемь отверстий в блоке заполнены легкими коваными алюминиевыми поршнями Эти восемь отверстий в блоке заполнены легкими коваными алюминиевыми поршнями. У них очень короткие юбки, и, кажется, они обработаны каким-то оксидным покрытием. Шатуны изготавливаются аналогичным образом и имеют большие концы с трещинами.

Эти вращающиеся компоненты сжимают поступающий воздух и топливо с пугающе высокой степенью сжатия 12: 1, и, видимо, все в порядке. Благодаря исчерпывающему компьютерному моделированию двигатель работает на газе с октановым числом 93 и прекрасно работает даже без прямого впрыска. Согласно Ladner, эта функция «не была необходима для достижения наших целей производительности», плюс системы DI тяжелее и увеличивают стоимость.

Двигаясь в подвал, этот двигатель оснащен составным масляным поддоном, который экономит больше веса, на самом деле около 20 процентов. Но вряд ли это просто отстойник; он также содержит встроенный поддон для сбора и перемещения воздуха, все в одном устройстве. Масляный насос с большей производительностью обеспечивает постоянную смазку.

Глубоко дышать

Двигаясь на лифте наверху, двигатель Shelby дышит через 87-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, самый большой из когда-либо установленных Ford, а также воздушный фильтр с открытыми элементами. Помимо этого есть совершенно новый впускной коллектор. Его бегунки и длиннее, и больше по диаметру, чем те, которые можно найти в покойном боссе 302. Эта конфигурация поддерживает выработку крутящего момента во всем диапазоне оборотов, и, как известно, 90 процентов пикового крутящего момента доступно при 3450 об / мин.

В головках цилиндров все волшебство происходит в современных двигателях, а 5,2-литровый V8 получил особое внимание. Во-первых, они были стратегически облегчены и весят примерно на 6 процентов меньше, чем те, которые перекрывают стандартный блок Койота. Помимо этого, расширенные отверстия двигателя позволили использовать еще большие клапаны, чтобы помочь в поступлении большого количества топлива и воздуха в цилиндры и быстрой эвакуации отработавших газов после того, как смесь исчезнет.

«У нас большие клапаны, мы поднимаем их очень высоко», - сказал Кристиан «У нас большие клапаны, мы поднимаем их очень высоко», - сказал Кристиан. Они открываются до 14 миллиметров. Независимая переменная регулировка фаз газораспределения вала Форда позволяет индивидуально регулировать каждую шишку, что позволяет двигателю тянуть, как мул, на низких скоростях, и кричать, как банши, на высоких оборотах. Активная выхлопная система гарантирует, что GT350 может порваться, когда это необходимо, но не сводит вас с ума гудящими звуками, когда вы едете на работу во вторник.

В целом этот двигатель легче, чем 5,0-литровый V8, на котором он основан, и выдает намного больше мощности. И несмотря на то, что скорость вращения превышает 8000 об / мин, он должен соответствовать тем же требованиям к долговечности, что и любой другой продукт Ford. Соответственно, на него будет распространяться та же гарантия, так что не бойтесь щекотать эту красную линию.

По цене, чтобы двигаться

С 526 лошадьми с высокой обмоткой и крутящим моментом в 429 Нм   2016 Shelby GT350 Mustang   Это должно быть легко продать энтузиастам, особенно если он ведет себя так же хорошо, как выглядит С 526 лошадьми с высокой обмоткой и крутящим моментом в 429 Нм 2016 Shelby GT350 Mustang Это должно быть легко продать энтузиастам, особенно если он ведет себя так же хорошо, как выглядит. Возможно, лучше всего это доставляет этим фигурам старомодный способ, дыша той же атмосферой, что и мы; здесь есть мошенничество, нет сумматоров принудительной индукции, чтобы иметь дело с

И если не хватает любви к новому Shelby Mustang, его также можно продать. Этот автомобиль должен быть доступен за 49 995 $, включая сборы за пункт назначения; естественно, GT350 R будет стоить немного дороже. Тем не менее, Ford доводит производительность суперкаров до широкого круга энтузиастов, и они планируют построить столько, сколько смогут продать, чтобы не было недостатка в Shelbys.

Исправление: в предыдущей версии этой истории одно из имен инженера было написано неправильно.

Обсудите эту историю на нашем Мустанг Форум.