Насосные форсунки - хороший выбор для дизеля?

  1. Маленький насос и маленький инжектор!
  2. 2-литровый дизель перечеркнул карьеру насосных форсунок
  3. Насосные форсунки означают высокую долговечность

Немцы хотели технологической оригинальности. И они должны были предоставить им инжекторы насоса. Хотя культура их произведений оставляла желать лучшего, у нее было два основных преимущества. У них был слабый топливный аппетит, и они были действительно прочными! К сожалению, через 12 лет им не повезло. Провал эпохальных инженеров двигатель 2.0 TDI вычеркнул их дальнейшую карьеру.

Начало девяностых было временем, когда двигатель навсегда обосновал свои позиции на рынке. 1.9 TDI , Прочная конструкция, построенная инженерами Volkswagen, имела ряд преимуществ. В то время он предлагал достойную динамику вождения, очень низкий спрос на топливо и отличался высоким безотказным соотношением. Однако довольно быстро выяснилось, что роторный насос не дает немецкой компании много сил для разработки дизельных двигателей . И тогда начались поиски современных инъекционных технологий.

Маленький насос и маленький инжектор!

Хотя в то время работа над технологиями уже велась Common Rail Volkswagen не хотел идти тем же путем, что и остальные автомобильные компании. Немцы решили, что у них есть идея получше, и решили разработать технологию откачки . Идея создания самого инжектора довольно интуитивна. Устройство сочетает в себе две функции. С одной стороны, он создает давление в системе впрыска, а с другой - точную дозировку и введение дизельного масла в цилиндр. Инжекторы насоса универсальны - они выполняют как начальный, так и необходимый впрыск.

Инжекторы насоса универсальны - они выполняют как начальный, так и необходимый впрыск

Рис. Материалы Bosch

Соленоид имеет огромное значение за пределами камеры давления. Именно он во многом определяет эффективность работы системы и дозирования топлива. Кроме того, правильно спроектированный драйв является ключом к успеху. И эти инжекторы вытягиваются непосредственно с распредвала с помощью рычажных роликов. Каков рабочий цикл? Сначала часть дизельного топлива отбирается для внутренней части устройства. Тогда давление кулачка создает в камере давление, при котором топливо впрыскивается в цилиндры.

Насосные форсунки дебютировали на рынке в 1998 году и стали элементом легендарного двигателя 1.9 TDI. Изначально Volkswagen использовал только устройства с электромагнитным клапаном. Несмотря на долговечность, они оставляли желать лучшего, прежде всего с точки зрения темпов работы. Уже в новом тысячелетии немцы усовершенствовали несколько инжекторных насосов. Они оснастили их механизмом управления, основанным на пьезоэлектрической технологии . И это определенно увеличило количество рабочих циклов и точность системы впрыска.

2-литровый дизель перечеркнул карьеру насосных форсунок

Хотя инжекторы создали важную часть традиции дизельных двигателей Volkswagen Group, в некотором смысле это была также одна из витрин ее падения. Именно инжектор был оснащен 2-литровым двигателем, который принес немцам историческую неудачу . Что с ним происходит? Инжекторы сломались, и головки сломались, турбокомпрессоры погасли и повреждено двухмассовое колесо. Как то серьезные дефекты После обычных пробежек в 120 000 километров Volkswagen быстро решил модернизировать мотор.

Внесены технические изменения в движок 2.0 TDI впрыск Common Rail. А установка объемного привода на форсунки означала, что у Volkswagen больше не было стимула инвестировать в их разработку. Устройства со временем стали маргинализоваться на рынке , изъяты из других брендов группы и в конечном итоге исчезли из автосалонов около 2010 года. Именно тогда чехи в последний раз сдавались. Инжекторы навсегда исчезли из производственных цехов после сборки под капотом Октавия Скейт двигатель второго поколения 1.9 TDI.

История установки форсунок длилась всего 12 лет. За это время - кроме эпизода с движком 2.0 TDI, конечно - они завоевали большую симпатию клиентов. И все благодаря длинному списку преимуществ. Прежде всего, система впрыска этого типа создает очень высокое давление - до 2400 бар. Это приводит к повышению эффективности силового агрегата и снижению расхода топлива. Кроме того, инжекторы электромагнитного типа чрезвычайно долговечны - они могут выходить из строя без сбоев даже до 350 000 километров , они, кажется, устойчивы к низкому качеству топлива, и стоимость их возможного ремонта не является чрезмерной.

Кроме того, инжекторы электромагнитного типа чрезвычайно долговечны - они могут выходить из строя без сбоев даже до 350 000 километров , они, кажется, устойчивы к низкому качеству топлива, и стоимость их возможного ремонта не является чрезмерной

Рис. Пресс материалы

Как насчет недостатков? В случае двигателей, оснащенных впрыскивающими насосами, водители жалуются в первую очередь на низкую культуру труда . Конечно, они производят немного меньше шума, чем устройства на основе роторного насоса, но они оказываются намного громче, чем двигатели с рейкой Common Rail. Кроме того, использование агрегатов форсунок снижает вероятность непрерывного завинчивания выхлопных газов и несколько усложняет конструкцию двигателя.

Насосные форсунки означают высокую долговечность

Насосные форсунки - особенно старого типа - действительно постоянное решение. Впечатляющая долговечность не означает, однако, что инжекторы агрегата не требуют какого-либо внимания. Помимо дозаправки высококачественным топливом, водителю следует помнить, чтобы избежать постоянного движения в запасе . Почему? Вода конденсируется в почти пустом резервуаре. Это разбавляет дизельное масло, что ослабляет смазку внутренних компонентов форсунок и приводит к их заклиниванию. Водитель, помня оба рекомендации по обслуживанию он должен легко пройти до 350 000 километров без каких-либо инъекций инжекторов блока.

Существует несколько общих симптомов повреждения системы впрыска. Водитель может заметить увеличение расхода топлива, снижение производительности, неравномерную работу двигателя, проблемы с запуском двигателя или более громкую работу. Наиболее часто встречающиеся неисправности форсунок включают, например, дефекты в наконечниках форсунки, потерю герметичности прижимной секции, поломку клапана, загрязнение фильтра в системе подачи, разрыв пружины или повреждение корпуса.

Новые форсунки не из дешевых. Например, одно устройство, предназначенное для 105-сильного 1,9-дюймового двигателя TDI, известного из капота Volkswagen пятого поколения, стоит минимум 1470 злотых. К счастью, затраты на возможный ремонт могут быть оптимизированы благодаря регенерации инъекционного оборудования. В Польше нетрудно найти мастерскую, которая обновит инжектор. А цены, несмотря на использование оригинальных запчастей, совсем не высокие. Просто очистка механизма стоит около 100 злотых за штуку. Ремонт в зависимости от объема работ будет стоить от 300 до 600 - 700 злотых за штуку .

Каков рабочий цикл?
Что с ним происходит?
Почему?