Использование и выбор правильного фильтра нейтральной плотности для пейзажной фотографии

  1. Аргумент за использование фильтра
  2. Фильтры нейтральной плотности
  3. Использование фильтра
  4. Математика
  5. Пожалуйста, поддержите Фоблографа

Ли 3 ступени градуированной нейтральной плотности и 10 ступеней нейтральной плотности фильтров и держателя

Вы можете классифицировать всех фотографов сегодня в один из трех кругов; пуристы, которые говорят, что использование Photoshop обманывает и обесценивает вашу фотографию, те, кто говорят, что Photoshop - единственный способ получить хорошее изображение, а затем в центре находятся фотографы. Я бы определенно поставил себя на полпути, говоря, что мне действительно не нравится чрезмерная обработка изображений * кашель HDR *, но я верю в то, чтобы дать моим изображениям то немногое, что камера не может сделать сама. При этом вы должны сделать все возможное, чтобы изображение выглядело наилучшим образом в камере.

Примечание редактора: это гостевой блог Трэвис Лотон , юрист - один из самых дружелюбных фотографов, которых я знаю.

Аргумент за использование фильтра

Я знаю, что вы говорите: «Я думал, что это был пост об использовании фильтров. О чем говорит этот парень? ».

Причиной этого является то, что многие люди думают, что, если фильтр необходим, они просто применят его в Photoshop после захвата. Есть несколько причин, почему это не самый лучший метод.

Прежде всего, удачи в извлечении деталей и цветов из раздутого неба, потому что вы экспонировали для переднего плана (если только вы не планировали смешать несколько экспозиций позже в компьютере). И если говорить о работе в Photoshop Вы гарантируете больше работы для себя, сидя перед экраном компьютера, потому что вам придется «добавить» свой фильтр ко всем вашим изображениям. Кроме того, в зависимости от ваших методов редактирования, вы можете наносить вред изображениям, используя деструктивные процессы редактирования.

Я когда-либо использовал фильтры в пост-продакшн? Абсолютно, но это обычно для улучшения изображений, которые уже были сняты с использованием физических фильтров.

Абсолютно, но это обычно для улучшения изображений, которые уже были сняты с использованием физических фильтров

Фильтры нейтральной плотности

Есть несколько вариантов фильтров, и они варьируются в цене от «дешевле, чем я думал» до «святая корова, эти вещи дороги».

Некоторые из наиболее популярных брендов Cokin , подветренный , а также Singh-Ray , Фильтры Cokin - отличный стартовый вариант, так как они более экономичны и обеспечивают приемлемое качество, в то время как более дорогие фильтры будут иметь гораздо более высокое качество сборки и будут давать лучшие и более стабильные результаты, а также меньшее количество цветов при наложении нескольких фильтров.

Самый популярный / распространенный фильтр - тот, который выглядит так, будто одна половина прозрачная, а другая половина имеет определенный оттенок серого. Это называется градуированной нейтральной плотностью , или GND, фильтром. Это то, на чем мы сосредоточимся сегодня. Другие включают фильтры нейтральной плотности (ND), чтобы затемнить всю сцену, позволяя сделать более медленный затвор (когда-либо видели фотографию водопада, которая похожа на текущую воду), цветные фильтры, чтобы добавить определенный цвет к изображению, и даже специальные фильтры, такие как звездный эффект фильтра , Мы сосредоточимся на GND и ND фильтрах в этом посте.

Итак, вы приобрели один или два фильтра, держатель и переходное кольцо правильного размера для объектива, к которому вы собираетесь прикрепить фильтры, и что теперь. Как вы используете проклятые вещи?

Использование фильтра

Как только вы поймете, что на самом деле делает фильтр, довольно легко понять, как их использовать. Давайте поговорим о самой популярной теме использования этих фильтров, восходов и закатов.

Проблема связана с динамическим диапазоном, который ваша камера может «видеть» за одну экспозицию. Динамический диапазон относится к соотношению между самой светлой частью сцены и самой темной частью, которую можно увидеть или записать. Типичный закат может иметь динамический диапазон 15-20 остановок света. Это не проблема для вас, потому что человеческий глаз имеет динамический диапазон приблизительно 17 ступеней, поэтому вы можете легко видеть яркое, красочное небо вместе с деталями этого затененного камня на земле.

Проблема в камере, динамический диапазон которой обычно составляет 8-11 ступеней. Математика просто не подходит для камеры, чтобы можно было захватить всю сцену без небольшой помощи.

Снова:

Солнечный свет = 15-20 остановок света

Человеческий глаз = 17 стоп света

Камера = 8-11 стоп света

Понимаете, почему вы не можете запечатлеть момент так, как вы его видите?

Понимаете, почему вы не можете запечатлеть момент так, как вы его видите

Для многих из этих сценариев разница между передним планом и небом составляет 2-5 ступеней света. Если вы еще не заметили, фильтры ND или GND имеют разные остановки. Вы можете приобрести 1, 2, 3 остановки и так далее, даже до 10 остановок фильтр.

Для восходов или закатов ключ состоит в том, чтобы правильно выставить вашу сцену на передний план , прекрасно зная, что если вы сделаете снимок прямо тогда, небо, несомненно, будет полностью белым / взорванным или, по крайней мере, непригодным для использования в это изображение. Здесь вы перемещаете этот градуированный фильтр нейтральной плотности на место, выравнивая горизонт изображения с серединой фильтра, чтобы небо было покрыто затемненной стороной. Это не изменит свет, попадающий на датчик из нижней половины (для которого вы установили экспозицию), но уменьшит свет, попадающий на датчик из верхней половины, надеюсь, выравнивая общую экспозицию.

Это простая версия, но как насчет того, чтобы получить немного более подробных данных и поговорить о математике и цифрах, чтобы получить идеальное представление. Я знаю, что слово «математика» может напугать многих людей, так как большинству людей нравится избегать его как чумы, но это довольно легко.

Математика

Прежде всего, прежде чем переключить камеру в ручной режим.

Для некоторых людей это режим, в котором ваша камера постоянно, но для других страшная буква «М» на этом циферблате пугающая и таинственная. Если вы не пользуетесь своей фотокамерой в ручном режиме, вы бы очень выиграли, потратив немного времени на это и ради съемки экстремальных условий освещения (таких как восходы и закаты солнца), ручных правил как короля, поскольку вы получаете последовательные результаты от каждый выстрел.

Затем переключите режим измерения камер на точечный замер . Это заставит камеру давать правильную экспозицию для самого центра кадра (обычно центр 1-5% кадра).

- Направьте камеру на передний план и отрегулируйте настройки для правильной экспозиции на основе показаний экспозиции камеры.

- Теперь наведите камеру на небо чуть выше и проверьте показания.

Теперь посчитайте, сколько остановок переэкспонировано. Сколько остановок вам понадобится в ваших фильтрах для балансировки сцены. Довольно просто, а?

Подробнее об измерении вы можете прочитать на темное искусство ,

Подробнее об измерении вы можете прочитать на   темное искусство   ,

Оба изображения были отмерены для песка в самом низу изображения. Настройки камеры для обоих изображений были 1,6 секундного затвора, f / 22 ISO 100. Единственная разница заключалась в том, что на нижнем изображении был 3-ступенчатый GND. Вы можете видеть, что с нижним изображением будет намного легче работать в Photoshop

Пример: скажем, я делаю снимок заката на пляже, и в левом верхнем углу кадра изображено солнце. Используя камеру в ручном режиме и точечный замер, я снимаю показания с наведения камеры на песок, который будет в нижней части кадра. Я настраиваю свои настройки так, чтобы песок был должным образом выставлен, если бы я должен был нажать затвор прямо тогда. Затем я указываю объектив прямо на небо, которое покроет верхнюю часть изображения. Допустим, камера сообщает мне, что в зависимости от моих текущих настроек, если я нажму кнопку затвора, изображение будет переэкспонировано на 2 ступени. Отлично, это именно то, что я хочу. Ничего не меняя в камере, я рекомендую, какой я хочу получить конечное изображение, вручную отрегулируйте фокусировку, где я хочу, переместите 2-ступенчатый градуированный фильтр нейтральной плотности на место, выровняв середину с горизонтом, и нажмите на этот затвор.

Следующим шагом посмотрите на изображение и восклицайте (слышно или нет), какой вы классный.

Установки, которые были набраны для правильной экспозиции песка, но 2 ступени передержки неба сводятся на нет 2-ступенчатым уменьшением освещенности фильтра. Идеальная экспозиция на одном изображении.

Идеальная экспозиция на одном изображении

Имейте в виду, что если они у вас есть, вы можете сложить несколько фильтров, т. Е. Если разница между песком и небом составляла 5 ступеней, вы можете сложить вместе 2 ступени и 3 ступени. Что произойдет, если у вас нет точных фильтров, чтобы прибить математику? Ничего страшного, использование фильтра, во-первых, даст вам лучшее изображение, чем если бы у вас его не было, и вы можете, надеюсь, закончить изображение в Photoshop, чтобы компенсировать это.

Вы можете увидеть больше работ Трэвиса на его сайт и на его блог ,

Хотите больше фотографий пейзажей? Проверьте наши другие ресурсы:

Видя свет

Состав

Фотография и снаряжение для начинающих

Места

Прошлогодний гид

Съемка пейзажей в качестве свадебного фотографа

Пожалуйста, поддержите Фоблографа

Мы рады сообщить вам, ребята, самые последние новости и оборудование. Однако мы не сможем продолжать это делать, если у нас не будет вашей постоянной поддержки. Если вы хотите приобрести какой-либо из упомянутых предметов, сделайте это, сначала щелкнув по нашим ссылкам, а затем купив их, а затем мы получим небольшую долю от продажи, чтобы помочь запустить сайт.

связанные с