В поисках идеального мотоцикла - Туристические карты для телефона - Traseo.pl

Поскольку в предыдущей колонке я пытался убедить вас попробовать покататься на мотоцикле, стоит знать, чем вы можете управлять, когда решите передвигаться по асфальту на двух колесах. Чипсы в одной руке, пиво в другой и приглашаем вас прочитать!

фото: www фото: www.sxc.hu

Согласно статистике серого гражданина, мы делим мотоциклы на следующие группы:

  • Охотник - все, что идет быстрее, чем 100 км / ч, имеет много цветного пластика (в форме обтекателя или пассажира), а когда он проходит - кажется характерным звуком F-16, проникающим через звуковой барьер. Сумасшедшие сами водят его, вот что!
  • Харлей - хром, много хрома. Вся гора из хорошо упакованного хрома увенчана меньшей горой со шкурами и шипами. И опасный гул. Ведра с опасным урчанием, которое вызывает дрожание и выпрямление антенн в берцах из мохера всего через несколько минут после прохождения всадника. Автомобиль для сатанистов. Популярная легенда гласит, что для покупки нужно съесть кота.
  • Кросс - такие забавные маленькие мотоциклы, что делают эти люди из опилок, чтобы сделать их лучше в лесу. После снятия заднего колеса они используются для вырубки деревьев.
  • Все остальное - сюда мы обычно вбрасываем все исторические бренды («Господи, мы с моим двоюродным братом на Яве, 120 проехали, как нас продали россияне из ракетного топлива многоугольника») и все, что не может быть связано с тремя вышеупомянутыми департаментами.

фото: www фото: www.sxc.hu

Конечно, я шучу.

Хотя, кстати, удивительно то, что в глазах среднего человека все мотоциклы-чопперы - это Harley. Это немного похоже на «кроссовки» для любой спортивной обуви. Хм ...

Ниже я представляю вам самое общее подразделение мотоциклов, оставляя в стороне все причуды и расколы, потому что новичку нужна информация о том, что есть СПЕЦИАЛЬНОЕ название для мотоциклов, выпущенных в ГДР в 1965-70 годах с круглой лампой и рядным двигателем.

Я не знаю, существует ли он. Но, зная закон Мёрпи, я могу быть уверен, что если он существует, у него даже есть свой фан-клуб. Я приветствую их. Все три.

Я не найду лампочку, если скажу, что только вам решать, какой двигатель вы выберете. Это довольно тривиально, но дело в том, что выбор правильного оборудования определяет, будете ли вы довольны или супервадолени (пожалуйста, как вы можете быть недовольны покупкой мотоцикла?).

Некоторые люди выбирают тот, который им нравится больше всего, и затем пытаются убедить себя, как это сделать, и все возможные ограничения, которые несет с собой данная машина. Некоторые работают по-другому, выбирают мотоцикл, который меньше всего курит, или является наиболее практичным в повседневном использовании, или часть имеет самую дешевую, и позже убеждают себя, что этот мотоцикл самый красивый (или любите его, зная, что он противный, но практичный, не жизнь!). Последние используют Excel для сравнения количества калорий в завтраке. Я не критикую.

фото: www фото: www.sxc.hu

Лично я первый тип: я иду кататься, я смотрю на XJR и думаю: «Боже, у тебя был хороший день, когда ты вдохновил инженеров Yamaha создать такой красивый мотоцикл, который чудесным образом раздавливает желудок в позвоночнике во время ускорения. Так что, если он курит гектолитры со скоростью свыше 150 км / ч, то оставаться на нем - все равно, что кататься на 9 по шкале Бофорта, весить, как толстый гонщик сумо, и шины расходуются со скоростью очень худой африканской козы ».

Это идеальный вариант, когда одно можно комбинировать с другим, и мотоцикл нас радует физически, его части не являются невероятно дорогими, неизвестно, какая мощность (для начинающих), проста в использовании и управлении. Если вы хотите купить мотоцикл «для начинающих», то в каждом классе, от большинства крупных производителей, вы найдете такую ​​машину.

Но, но! Я должен был говорить о классификации мотоциклов. Скорее всего, классическим является следующее разделение:

  • прерыватель
  • крейсер
  • поплавок
  • Enduro
  • трехколесный велосипед
  • Крест
  • Супермото
  • Голый велосипед
  • классический
  • спорт
  • Спортивный туризм
  • турист

Позвольте мне пропустить отделы Bobber, Trike, Supermoto, Classic, Cruiser и Chopper и объединить спортивные, туристические и туристические мотоциклы в один. Почему?

Поскольку это статья для начинающих, давайте будем честными - 90% первых мотоциклов являются представителями Chopper / Cruiser или Enduro / Cross, или Sport, или одного из Universal Bike (более универсального или Naked / Tourist).

Мне трудно представить, что кто-то покупает «велосипед» для первого мотоцикла (да, это все еще мотоцикл, хотя некоторые весят как бессмертный 126p) или сразу же после получения водительских прав в мастерской по тюнингу, чтобы купить собственный двухколесный автомобиль.

Я бросаю профессиональные имена, и я еще не объяснил, о чем говорю, поэтому давайте перейдем к фактам:

Чопперы - это тот тип, который непрофессионалы называют Харлей. Низкое сиденье, колеса разбросаны далеко друг от друга, большое количество хромированных элементов, дальнее переднее колесо и двухцилиндровый двигатель в системе V - это наиболее характерные элементы. Крузер, двоюродный брат вертолета, в основном такой же. Разница между двумя подтипами проста: крейсеры имеют немного более компактную фигуру и не такую ​​длинную вилку, как вертолет.

Мотоциклы для бездорожья. «Мягкая» подвеска и правильные характеристики двигателя позволяют ездить с дороги. Благодаря расположению за рулем и небольшому весу, они также хорошо работают при нормальном движении. Есть также туристический сорт эндуро, больше и тяжелее, но лучше на асфальте на длинных маршрутах. Crossami называются внедорожными мотоциклами для вождения на соревновательной основе. Обычно лишенные, есть все элементы, которые позволяют ездить по улице (например, указатели) и имеют небольшую массу.

Мотоциклы прямо с гоночных трасс. Сильные, скоростные двигатели, относительно не слишком большие массы и самый аэродинамический силуэт - характерные черты спортивных мотоциклов. Эти машины показывают свое истинное лицо только на трассе, но их можно смело использовать для езды по городу и так называемым. быстрый туризм.

Теоретически, это спортивная машина, лишенная обтекателей (то есть пластмасс, которые увеличивают текучесть мотоцикла). На практике положение гонщика здесь более расслабленное, а руль шире, в результате, несмотря на мощность, аналогичную спортивным мотоциклам, сложнее «поставить их на колени», но на них определенно удобнее ездить.

Классическим в этом сегменте является мотоцикл с боковым бортом, то есть огромные машины, разгруженные со всеми возможными удобствами для водителя (вероятно, единственные мотоциклы, которые имеют вентиляционные отверстия и встроенное радио с динамиками). Бывает, что у пассажира есть удобная спинка, также подлокотники (так!), А также держатели для напитков (так! X2). В туристическом классе у нас также есть смесь с другими моделями, то есть со спортом и туризмом (мотоциклы со спортивной фигурой, но более удобной позицией как для водителя, так и пассажира), туристическим эндуро (то есть более тяжелым эндуро, приспособленным для езды по асфальту и местности) и т. Д.

фото: www фото: www.sxc.hu

Вы должны помнить одну вещь: существует так много типов мотоциклов, что существует множество способов настройки гольфа в сарае с использованием светодиодов, резиновых лент и рельсов, снятых с забора. Итак, вы можете догадаться, глядя на наши пути, что это была метафора слова «много».

Есть машины, которые объединяют функции, которые теоретически невозможно подключить. Есть машины, которые выглядят совершенно иначе, чем они есть. В конце концов, существуют машины, которые, например, хотя они и принадлежат вертолетам, но им не обязательно иметь все характерные особенности (так называемые силовые вертолеты). То, что я упомянул выше, является самой важной рамой для всех типов мотоциклов.

На мой взгляд, нельзя купить машину в темноте. Я писал о попытке в предыдущем столбце. Про все попробовать. Таким же образом, вы должны попробовать каждый тип мотоцикла, чтобы знать, что для нас, а что нет. Может оказаться, что популярный «преследователь» - это не то, о чем мы мечтаем, когда проходим через него.

И еще одна вещь: емкость. Многие люди говорят, чтобы сразу взять самый большой мотоцикл. Аргумент классический: вы можете ездить на тысячу на тысячу, и как только вы наберете больше опыта, вам не придется менять мотоцикл. С одной стороны, я понимаю тех, кто пишет, потому что у меня самого был дефицит мощности в мотоцикле после менее чем года использования. С другой - мотоцикл меньшего размера более маневренный, легче привыкнуть к вождению на двух, а не на четырех колесах, как правило, с меньшим количеством кучи, и, конечно, его дешевле купить. Обычно говорят, что стоит начинать с меньшей вместимости, чтобы постепенно, через некоторое время, переходить на все выше и выше. Я согласен В то же время, на мой взгляд, есть две вещи, которые нельзя забывать:

  • Небольшая емкость не означает низкую мощность. Вы можете извлечь много из «шестидесяти», если знаете, как им пользоваться. Особенно если это спортивный мотоцикл.
  • Большая вместимость не должна вас пугать. Обычно, когда кто-то слышит о действительно больших мотоциклах и говорит: «Мама, я бы обязательно его убил». Ну нет. Езда с головой гарантирует, что с вами ничего не случится (из-за вашей вины, потому что вы не можете помочь полонезу, который внезапно оставляет подчиненного прямо перед вашими колесами.) Хотя «полонез» и «внезапно», вероятно, не должны быть в одном предложении ).

Независимо от того, сидите ли вы на «шестидесяти» или монтируете огромного, почти двухлитрового монстра, помните, что самое главное - использование вами серых клеток. Регулировка скорости с учетом возможностей на дороге и наших навыков.

И с этой золотой мыслью я прощаюсь с этим временем.

Спасибо большое за основание для авторской колонки: http://student.agh.edu.pl/~charym/opisy_motkow.htm

Кшишек Врублевски

Автор является организатором и участником Moto Xpress Tour - подробности можно найти на сайте www.xpresstour.pl и на рекламных видео на Youtube ,

Опубликовано 13 июня 2012 г. администратором

Пожалуйста, как вы можете быть недовольны покупкой мотоцикла?
Почему?