В поисках идеального мотоцикла - Туристические карты для телефона - Traseo.pl

Поскольку в предыдущей колонке я пытался убедить вас попробовать покататься на мотоцикле, стоит знать, чем вы можете управлять, когда решите передвигаться по асфальту на двух колесах. Чипсы в одной руке, пиво в другой и приглашаем вас прочитать!

фото: www фото: www.sxc.hu

Согласно статистике серого гражданина, мы делим мотоциклы на следующие группы:

  • Охотник - все, что идет быстрее, чем 100 км / ч, имеет много цветного пластика (в форме обтекателя или пассажира), а когда он проходит - кажется характерным звуком F-16, проникающим через звуковой барьер. Сумасшедшие сами водят его, вот что!
  • Харлей - хром, много хрома. Вся гора из хорошо упакованного хрома увенчана меньшей горой со шкурами и шипами. И опасный гул. Ведра с опасным урчанием, которое вызывает дрожание и выпрямление антенн в берцах из мохера всего через несколько минут после прохождения всадника. Автомобиль для сатанистов. Популярная легенда гласит, что для покупки нужно съесть кота.
  • Кросс - такие забавные маленькие мотоциклы, что делают эти люди из опилок, чтобы сделать их лучше в лесу. После снятия заднего колеса они используются для вырубки деревьев.
  • Все остальное - сюда мы обычно вбрасываем все исторические бренды («Господи, мы с моим двоюродным братом на Яве, 120 проехали, как нас продали россияне из ракетного топлива многоугольника») и все, что не может быть связано с тремя вышеупомянутыми департаментами.

фото: www фото: www.sxc.hu

Конечно, я шучу.

Хотя, кстати, удивительно то, что в глазах среднего человека все мотоциклы-чопперы - это Harley. Это немного похоже на «кроссовки» для любой спортивной обуви. Хм ...

Ниже я представляю вам самое общее подразделение мотоциклов, оставляя в стороне все причуды и расколы, потому что новичку нужна информация о том, что есть СПЕЦИАЛЬНОЕ название для мотоциклов, выпущенных в ГДР в 1965-70 годах с круглой лампой и рядным двигателем.

Я не знаю, существует ли он. Но, зная закон Мёрпи, я могу быть уверен, что если он существует, у него даже есть свой фан-клуб. Я приветствую их. Все три.

Я не найду лампочку, если скажу, что только вам решать, какой двигатель вы выберете. Это довольно тривиально, но дело в том, что выбор правильного оборудования определяет, будете ли вы довольны или супервадолени (пожалуйста, как вы можете быть недовольны покупкой мотоцикла?).

Некоторые люди выбирают тот, который им нравится больше всего, и затем пытаются убедить себя, как это сделать, и все возможные ограничения, которые несет с собой данная машина. Некоторые работают по-другому, выбирают мотоцикл, который меньше всего курит, или является наиболее практичным в повседневном использовании, или часть имеет самую дешевую, и позже убеждают себя, что этот мотоцикл самый красивый (или любите его, зная, что он противный, но практичный, не жизнь!). Последние используют Excel для сравнения количества калорий в завтраке. Я не критикую.

фото: www фото: www.sxc.hu

Лично я первый тип: я иду кататься, я смотрю на XJR и думаю: «Боже, у тебя был хороший день, когда ты вдохновил инженеров Yamaha создать такой красивый мотоцикл, который чудесным образом раздавливает желудок в позвоночнике во время ускорения. Так что, если он курит гектолитры со скоростью свыше 150 км / ч, то оставаться на нем - все равно, что кататься на 9 по шкале Бофорта, весить, как толстый гонщик сумо, и шины расходуются со скоростью очень худой африканской козы ».

Это идеальный вариант, когда одно можно комбинировать с другим, и мотоцикл нас радует физически, его части не являются невероятно дорогими, неизвестно, какая мощность (для начинающих), проста в использовании и управлении. Если вы хотите купить мотоцикл «для начинающих», то в каждом классе, от большинства крупных производителей, вы найдете такую ​​машину.

Но, но! Я должен был говорить о классификации мотоциклов. Скорее всего, классическим является следующее разделение:

  • прерыватель
  • крейсер
  • поплавок
  • Enduro
  • трехколесный велосипед
  • Крест
  • Супермото
  • Голый велосипед
  • классический
  • спорт
  • Спортивный туризм
  • турист

Позвольте мне пропустить отделы Bobber, Trike, Supermoto, Classic, Cruiser и Chopper и объединить спортивные, туристические и туристические мотоциклы в один. Почему?

Поскольку это статья для начинающих, давайте будем честными - 90% первых мотоциклов являются представителями Chopper / Cruiser или Enduro / Cross, или Sport, или одного из Universal Bike (более универсального или Naked / Tourist).

Мне трудно представить, что кто-то покупает «велосипед» для первого мотоцикла (да, это все еще мотоцикл, хотя некоторые весят как бессмертный 126p) или сразу же после получения водительских прав в мастерской по тюнингу, чтобы купить собственный двухколесный автомобиль.

Я бросаю профессиональные имена, и я еще не объяснил, о чем говорю, поэтому давайте перейдем к фактам:

Чопперы - это тот тип, который непрофессионалы называют Харлей. Низкое сиденье, колеса разбросаны далеко друг от друга, большое количество хромированных элементов, дальнее переднее колесо и двухцилиндровый двигатель в системе V - это наиболее характерные элементы. Крузер, двоюродный брат вертолета, в основном такой же. Разница между двумя подтипами проста: крейсеры имеют немного более компактную фигуру и не такую ​​длинную вилку, как вертолет.

Мотоциклы для бездорожья. «Мягкая» подвеска и правильные характеристики двигателя позволяют ездить с дороги. Благодаря расположению за рулем и небольшому весу, они также хорошо работают при нормальном движении. Есть также туристический сорт эндуро, больше и тяжелее, но лучше на асфальте на длинных маршрутах. Crossami называются внедорожными мотоциклами для вождения на соревновательной основе. Обычно лишенные, есть все элементы, которые позволяют ездить по улице (например, указатели) и имеют небольшую массу.

Мотоциклы прямо с гоночных трасс. Сильные, скоростные двигатели, относительно не слишком большие массы и самый аэродинамический силуэт - характерные черты спортивных мотоциклов. Эти машины показывают свое истинное лицо только на трассе, но их можно смело использовать для езды по городу и так называемым. быстрый туризм.

Теоретически, это спортивная машина, лишенная обтекателей (то есть пластмасс, которые увеличивают текучесть мотоцикла). На практике положение гонщика здесь более расслабленное, а руль шире, в результате, несмотря на мощность, аналогичную спортивным мотоциклам, сложнее «поставить их на колени», но на них определенно удобнее ездить.

Классическим в этом сегменте является мотоцикл с боковым бортом, то есть огромные машины, разгруженные со всеми возможными удобствами для водителя (вероятно, единственные мотоциклы, которые имеют вентиляционные отверстия и встроенное радио с динамиками). Бывает, что у пассажира есть удобная спинка, также подлокотники (так!), А также держатели для напитков (так! X2). В туристическом классе у нас также есть смесь с другими моделями, то есть со спортом и туризмом (мотоциклы со спортивной фигурой, но более удобной позицией как для водителя, так и пассажира), туристическим эндуро (то есть более тяжелым эндуро, приспособленным для езды по асфальту и местности) и т. Д.

фото: www фото: www.sxc.hu

Вы должны помнить одну вещь: существует так много типов мотоциклов, что существует множество способов настройки гольфа в сарае с использованием светодиодов, резиновых лент и рельсов, снятых с забора. Итак, вы можете догадаться, глядя на наши пути, что это была метафора слова «много».

Есть машины, которые объединяют функции, которые теоретически невозможно подключить. Есть машины, которые выглядят совершенно иначе, чем они есть. В конце концов, существуют машины, которые, например, хотя они и принадлежат вертолетам, но им не обязательно иметь все характерные особенности (так называемые силовые вертолеты). То, что я упомянул выше, является самой важной рамой для всех типов мотоциклов.

На мой взгляд, нельзя купить машину в темноте. Я писал о попытке в предыдущем столбце. Про все попробовать. Таким же образом, вы должны попробовать каждый тип мотоцикла, чтобы знать, что для нас, а что нет. Может оказаться, что популярный «преследователь» - это не то, о чем мы мечтаем, когда проходим через него.

И еще одна вещь: емкость. Многие люди говорят, чтобы сразу взять самый большой мотоцикл. Аргумент классический: вы можете ездить на тысячу на тысячу, и как только вы наберете больше опыта, вам не придется менять мотоцикл. С одной стороны, я понимаю тех, кто пишет, потому что у меня самого был дефицит мощности в мотоцикле после менее чем года использования. С другой - мотоцикл меньшего размера более маневренный, легче привыкнуть к вождению на двух, а не на четырех колесах, как правило, с меньшим количеством кучи, и, конечно, его дешевле купить. Обычно говорят, что стоит начинать с меньшей вместимости, чтобы постепенно, через некоторое время, переходить на все выше и выше. Я согласен В то же время, на мой взгляд, есть две вещи, которые нельзя забывать:

  • Небольшая емкость не означает низкую мощность. Вы можете извлечь много из «шестидесяти», если знаете, как им пользоваться. Особенно если это спортивный мотоцикл.
  • Большая вместимость не должна вас пугать. Обычно, когда кто-то слышит о действительно больших мотоциклах и говорит: «Мама, я бы обязательно его убил». Ну нет. Езда с головой гарантирует, что с вами ничего не случится (из-за вашей вины, потому что вы не можете помочь полонезу, который внезапно оставляет подчиненного прямо перед вашими колесами.) Хотя «полонез» и «внезапно», вероятно, не должны быть в одном предложении ).

Независимо от того, сидите ли вы на «шестидесяти» или монтируете огромного, почти двухлитрового монстра, помните, что самое главное - использование вами серых клеток. Регулировка скорости с учетом возможностей на дороге и наших навыков.

И с этой золотой мыслью я прощаюсь с этим временем.

Спасибо большое за основание для авторской колонки: http://student.agh.edu.pl/~charym/opisy_motkow.htm

Кшишек Врублевски

Автор является организатором и участником Moto Xpress Tour - подробности можно найти на сайте www.xpresstour.pl и на рекламных видео на Youtube ,

Опубликовано 13 июня 2012 г. администратором

Похожие

Аварийный пояс - определение :: L-instruktor.pl
... для обслуживания. Остановка на нем, следовательно, допускается в обстоятельствах так называемого более высокая необходимость в регламенте касается иммобилизации транспортного средства "по техническим причинам". Однако на практике иногда возникают ситуации, когда необходимость остановки (остановки) может быть продиктована внезапным ухудшением здоровья водителя, что также следует рассматривать как чрезвычайную ситуацию. Тем не менее, не разрешается использовать аварийный
capri.pl: Какой процент двигателя у машины?
Gurden / 2003-02-24 10:26:31 / Я имею в виду: в историческом автомобиле,
В ветер и погоду: надежные уличные смартфоны
... ploads/2019/11/ru-v-veter-i-pogodu-nadeznye-ulicnye-smartfony-1.jpeg"> Будь то парусный спорт, на стройке или восхождение на Эверест: любой, кто не хочет отказываться от своего мобильного телефона в экстремальных условиях, может использовать внешние смартфоны. Если грязь и глубокие лужи являются частью работы или отдыха, вряд ли вы рискуете взять с собой iPhone или Galaxy S. В противном случае, вы регулярно в мастерской по ремонту мобильных телефонов. На
Металлические сплавы, используемые в ювелирном деле
fotolia.com, # 60897900 | Автор: Эндрю Блю Современные украшения сделаны из различных материалов. Его основное назначение - использование не только драгоценных металлов, но и их сплавов. Благодаря этому можно получить материал с желаемыми свойствами и цветом. Какие металлические сплавы используются
Авто косметика - береги машину! - mototrends.pl
Автомобиль, как и наш дом, должен время от времени очищаться. Путешествовать на чистой и ароматной машине одно удовольствие. Есть много продуктов на рынке для его ухода. Вместе с сайтом motochemia Мы предлагаем, какую автомобильную косметику выбрать, чтобы правильно позаботиться о наших «четырех колесах». Первый вопрос, который мы сегодня поднимем, это, конечно же, уход за кузовом нашего автомобиля. Сталь или алюминий всегда должны быть в идеальном
Honda Accord Седан 2019 года | Гавайи Дилеры Honda | Переработанный седан среднего размера
... для резидентов AK, AL, AR, CO, DC, GA, HI, ID, KS, KY, LA, MD, MO, MS, NC, OK, OR, SC, TN, TX, UT, VA, WA, WV, WY. Аренда с закрытым сроком действия для 2019 Accord Sedan Continuious Variable Transmission LX, доступная до 09/03/2019, для одобренных арендаторов Honda Financial Services. MSRP $ 24 650,00 (включает пункт назначения; не включает налоги, право собственности, лицензию, регистрацию, опции, страховку). Фактическая чистая капитализированная стоимость $ 21 689,30. Всего ежемесячных
Почему?
Pl: Какой процент двигателя у машины?