Yamaha Tracer 700: пройдя путь

  1. Твердая основа
  2. Лучше всего стало лучше
  3. Больше приключений
  4. Характеристики

С новой туристической моделью, присоединяющейся к невероятной линейке Yamaha MT-07, езда для учеников никогда не выглядела так хорошо.

Слова: Пол Фото: iKapture

Это был грузовик, с которым я случайно столкнулся в неподходящее время, что позволило остальным продвинуться вперед. Как только дорога стала дистанционно прямой, я без усилий проскользнул мимо B-поезда и начал преследовать остальные журналы, спрятавшись за экраном и вцепившись в шестерни, пытаясь выжать последний бит производительности из 655cc Yamaha. параллельная двухместная силовая установка. Пока я наблюдал, как цифры на чистом цифровом спидометре продолжают расти, быстро проникая в антисоциальные уровни, пока я пробираюсь через повороты, связывая их вместе, не касаясь тормозов и рискуя сбросить скорость, меня осенило, что это один ад велосипеда ученика. Фактически, он поднял сегмент LAMS на совершенно новый уровень, и ни одна модель, одобренная учениками, не была такой быстрой, увлекательной или универсальной.

Оригинальный МТ-07 - потрясающий мотоцикл. Голая компоновка, простые функции, отличное шасси и персик силовой установки; МТ - это велосипед для плохих парней, как в те времена, когда был RD. Это побуждает вас плохо себя вести и вызывает кровавую улыбку на лице, когда вы это делаете. Но благодаря мастерству Yamaha по разработке совершенно разных моделей с использованием одной и той же базовой платформы, следующим был XSR с индивидуальным дизайном, который взял то, что уже было отличным байком, и добавил кучу крутости. И теперь у нас есть взрослая версия, с Tracer, возможно, первым легально обучаемым велосипедом, который предлагает обучающимся мотоцикл, способный серьезно путешествовать прямо из цеха.

Твердая основа

Твердая основа

Yamaha действительно ударила гвоздем по голове со своими мотоциклами LAMS на 655 куб. Благодаря параллельному твину с коленчатым валом, имеющим товарный знак, который обеспечивает неравномерность хода двигателя, двигатель не только звучит великолепно, но и подает свою мощность совершенно не угрожающим образом. Не поймите меня неправильно - это сложно, когда вы нажимаете на газ при выходе из поворота. Но так как есть только заявленная мощность 52 л.с. в сочетании с шелковистым плавным крутящим моментом 57 Нм, крутящимся со скоростью 4000 оборотов в минуту, в среднем диапазоне - то, где сорта MT-07 являются самыми счастливыми и работают наилучшим образом. И это то, что требуется гонщикам-учащимся, с легким доступом к подаче энергии, что означает, что они не охотятся за механизмами, пытаясь получить достойную езду.

Трубчатое стальное шасси проходит через весь диапазон с незначительными изменениями между моделями. Это не только упрощает, но и снижает вес. Что касается туристов, то Tracer - это полулегкий вес, его вес составляет всего 196 килограммов, что опять-таки важно для новичков в катании или просто болен тяжелыми, громоздкими мотоциклами. Поскольку основная масса килограмм остается низкой и центральной - обратите внимание, что выхлоп спрятан под ним - несмотря на то, что он является туристическим мотоциклом, Tracer не более пугающий, чем голая версия MT. Низкое 835-миллиметровое сиденье дополняет дружественный характер Tracer.

Несмотря на то, что, сидя на борту Yamaha, он относится к классу начального уровня, но он чувствует себя совсем не так, как и те же светодиодные часы, которые на двух других моделях выглядят острыми и предоставляют вам все, что нужно знать с первого взгляда Несмотря на то, что, сидя на борту Yamaha, он относится к классу начального уровня, но он чувствует себя совсем не так, как и те же светодиодные часы, которые на двух других моделях выглядят острыми и предоставляют вам все, что нужно знать с первого взгляда. Мне нравится тот факт, что индикатор передач находится спереди и по центру, и когда обороты поднимаются по нижней части экрана, это дает вам легкое представление о том, где вы сидите во власти, что снова отлично подходит для новичков.

Места для катания удобные в течение всего дня: несколько часов, чтобы насладиться прелестями знаменитой Путти-роуд, недалеко от Сиднея, и обычное движение по дороге, когда мы приближались к городу. Глядя на других гонщиков в группе, я заметил только одного, который вытягивал ноги, и, поскольку он опытный гонщик, он, вероятно, был больше связан со старыми «боевыми ранами», чем с тем, что делал мотоцикл, что вызывало скованность. От хорошо расположенных высоких баров до отношения сиденья / колышка, Tracer просто чувствует себя хорошо, и ехать на нем очень легко.

Очевидно, что, поскольку он относится к категории туреров, вам нужно куда-то положить сменную одежду, и Tracer поставляется уже с комплектом полумягкого багажа. Это скорее ночевка, чем тур по всему миру, но они выглядят хорошо, не выступают слишком далеко, поэтому разделение дорожек не блокируется, и их можно снять, чтобы вы могли перенести свое снаряжение в гостиницу, мотель или палатку. … Еще несколько литров, добавленных в топливный бак, дают Tracer приличный диапазон между напитками, с 17 литрами на борту (три литра на МТ), которые, вероятно, помогут вам преодолеть 250 километров, прежде чем вы начнете думать о сервоприводах. В день тяжелой езды на старте цифровой дисплей на моем тестовом байке показывал 6,4 литра на сотню километров, и даже оставался в запасе 57 км, прежде чем мы наконец добрались до заправки.

Лучше всего стало лучше

Велосипедные журналы, идентичные велосипеды, извилистые дороги и конкуренция Aus / NZ гарантированно дадут один результат, и Tracers не были освобождены от их остановок дроссельной заслонки в течение довольно долгого времени, поскольку мы проделали путь от ночевки на виноградниках Долина Охотников и прорезали наш путь по скалистому маршруту Велосипедные журналы, идентичные велосипеды, извилистые дороги и конкуренция Aus / NZ гарантированно дадут один результат, и Tracers не были освобождены от их остановок дроссельной заслонки в течение довольно долгого времени, поскольку мы проделали путь от ночевки на виноградниках Долина Охотников и прорезали наш путь по скалистому маршруту. Это был самый близкий в Австралии путь к великим велосипедным дорогам Новой Зеландии, которые мы воспринимаем как должное, с гладкой асфальтированной дорогой, проложенной через национальные парки на протяжении примерно 170 км между центрами Виндзора и Синглтона. Вы могли бы подумать, что мы все хотели бы иметь более мощные машины, но Tracer с его линейной подачей мощности, простой, но гибкой подвеской и легкими, но маневренными дорожными манерами сделал эту поездку одной из самых приятных, которые у меня были. И мы все признали, что это не было бы намного быстрее на машинах с удвоенной мощностью.

Если вы отправляетесь в тур и хотите убрать кайсы, поднимите экран и наслаждайтесь поездкой. Подвеска спроектирована таким образом, чтобы соответствовать бюджету, и более крупные отверстия или сжатия на дороге могут дать вам толчок и желание немного больше демпфирования отскока. Но в большинстве случаев он просто справляется с работой в предсказуемой манере. Двухпоршневые тормозные суппорты с двумя поршнями, сжимающие 282-миллиметровые диски, не самые экзотические и мощные, но они справляются со своей работой и хорошо ее чувствуют - опять же, идеальный выбор для новых или возвращающихся райдеров. Я могу засвидетельствовать, что они работают хорошо, будучи зажатыми в гневе, когда водитель Toyota Corolla решил, что группа мотоциклов, проезжающих мимо, - это все, на чем она должна сосредоточиться, прежде чем нажать на газ и вырваться перед оставшимся наездником - мной - который был 50 метров позади. Мои пальцы и ступни подпрыгивают, когда я одновременно кричал на нее из-за темного козырька - я не знаю, почему вместо этого я не использовал рог! - Tracer нырнул на нос и остановил меня, а АБС мягко пульсировала и спасла меня от украшения капота. Это заставило меня влюбиться в Tracer еще больше, который справился с ситуацией таким образом, что даже самый новый гонщик будет чувствовать себя комфортно, хватая горстку.

Кроме того, к ощущению стабильности добавляется 50-миллиметровый маятник, который устраняет непростую натуру, которая делает обнаженную версию такой веселой. MT-07 - действительно отличный велосипед, но увеличенная длина Tracer успокаивает переднюю часть с гораздо более согласованными усилиями, необходимыми для подъема моно. Задний подрамник более прочный, чтобы выдержать дополнительный вес корзин, в то время как задний амортизатор также увеличен в длине, что обеспечивает увеличение хода на 12 мм до 142 мм. Рейк увеличивается на один градус до 25 градусов, в то время как трасса остается неизменной на 90 мм.

Но эти изменения, разработанные для повышения устойчивости Tracer, не проявились в мотоцикле с медленным рулевым управлением, и для изменения направления движения Tracer требовалось лишь небольшое толкание задних рулей Но эти изменения, разработанные для повышения устойчивости Tracer, не проявились в мотоцикле с медленным рулевым управлением, и для изменения направления движения Tracer требовалось лишь небольшое толкание задних рулей. Тонкое ощущение велосипеда между вашими ногами, несмотря на увеличение запаса топлива, делает Tracer впечатляюще интересным и уверенно ставит его в сферу спортивных туров, несмотря на пониженную мощность. Tracer наверняка разжигает универсальный рынок среднего размера так же энергично, как и MT-07, сделавший обнаженное подразделение два года назад. Tracer - это быстро, весело, ловко, практично, стильно и недорого. Несмотря на то, что Tracer 700 является версией LAMS, он по-прежнему является мотоциклом, который когда-либо понадобится многим гонщикам.

Больше приключений

Вы ищете велосипед LAMS, который может выдержать несколько серьезных кейсов, но при этом справиться с приключениями Вы ищете велосипед LAMS, который может выдержать несколько серьезных кейсов, но при этом справиться с приключениями? Yamaha Australia надела один из тестовых мотоциклов небольшим количеством своих оригинальных аксессуаров: краш-бары, точечные светильники, туристический экран и выхлоп Akrapovic, что дало Tracer жесткое преимущество. Завершая приключенческий образ блестящими шинами Metzeler TKC80, это упражнение показало, что, по крайней мере, один из японских производителей надеется на успех, достигнутый европейцами с оригинальными аксессуарами, и, наконец, следует его примеру. Мотоцикл выглядел ошеломляюще и шел не медленнее в по общему признанию сухих поворотов, чем альтернативы дорожных шин. А если это не ваша чашка чаю, то на ваш выбор более 40 оригинальных аксессуаров.

Характеристики

2017 Yamaha Tracer 700

Тип двигателя : 655 куб. См. Жидкостного охлаждения, параллельный двухтактный
Расположение клапанов: DOHC, четыре клапана
Диаметр отверстия x: 78 x 68,6 мм
Степень сжатия : 11,0: 1
Карбюрация: цифровой впрыск
Максимальная мощность: 52 л.с. при 8000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 57 Нм при 4000 об / мин
Сцепление : мокрый мультиплат
Трансмиссия: шестиступенчатая
Передняя подвеска: 41мм телескопическая, 130мм ходовая
Задняя подвеска : одинарная амортизация, ход колеса 142 мм, регулировка преднатяга
Передний тормоз : два четырехпоршневых суппорта Monobloc с 282 мм лепестковыми дисками
Задний тормоз : однопоршневой суппорт с 245-мм лепестковым диском
Передняя шина : 120/70 x 17 дюймов, Michelin Pilot Road
Задняя шина: 180/55 x 17 дюймов Michelin Pilot Road
Грабли / тропа: 24,8 градусов / 90 мм
Колесная база : 1450 мм
Высота сиденья : 835 мм
Емкость топлива : 17 литров
Вес : 196 кг влажный