Chery J11 - Автомобильный обзор - $ 20k Challenge - DriveLife DriveLife

Lotus настроил подвеску, четырехколесные дисковые тормоза, 93-киловатный 1,6-литровый двигатель, симпатично выглядящий внедорожник и менее 20 000 долларов. Конечно, Chery J11 будет главным претендентом на наш $ 20K Challenge?

У меня были большие надежды на Chery. Могли ли китайцы построить автомобиль, чтобы конкурировать с другими предложениями стоимостью менее 20 тысяч долларов от европейцев и японцев?

Первые впечатления

Нет сомнений - Chery J11 - один красивый компактный внедорожник. Просто правильные пропорции, красивые линии, чистый внешний вид. Я предпочитаю его Suzuki Jimny, который также участвует в нашем конкурсе на $ 20K (но еще не протестирован). Форма напоминает мне более раннюю модель Vitara или даже RAV4, и все комментарии, которые я получил к машине, были о ее внешности. У этого может быть тело внедорожника, но имейте в виду, что J11 только 2WD, или внедорожник "претендента", поскольку Subaru хотел бы, чтобы это было известно.

У этого может быть тело внедорожника, но имейте в виду, что J11 только 2WD, или внедорожник претендента, поскольку Subaru хотел бы, чтобы это было известно

Это красивый маленький автомобиль

Следующий приятный сюрприз - это когда ты открываешь заднюю дверь. Чувак, там есть какое-то полезное пространство. Это один широкий и глубокий ботинок. Странно, но Chery не дает данные о количестве мест для сидения, а только сидения, было бы неплохо увидеть цифры здесь. Дополнительным бонусом J11 является то, что задняя дверь опускается прямо под автомобилем, поэтому высота погрузки самая низкая, я думаю, что я когда-либо видел. Это довольно странно смотреть, так как загрузка заканчивается, а там ничего нет. Нет губ, только конец пола, а затем воздух. Фантастический дизайн, Chery.

Любите практичное прикосновение дизайна здесь, без губ!

Когда вы открываете дверь J11, первые впечатления от яркого, воздушного интерьера. После нескольких темных интерьеров в последнее время (я смотрю на тебя, Сузуки Свифт ), J11 был глотком свежего воздуха.

Тогда ваши надежды немного угаснут. Используемые пластики… дешевы. Дешево и дешево. Интерьер напоминает мне о ранних Daewoos, и я не имею в виду, что любезно.

Моя первая мысль о китайском автомобиле заключается в том, что он будет дешевым и в то же время хорошо оборудованным. J11 борется на обоих этих фронтах. Конечно, он оснащен круиз-контролем (только CVT), передними и задними противотуманными фарами, системой помощи при запуске в гору, обшитыми кожей сиденьями, органами управления звуком на руле, регулируемым по высоте сиденьем водителя, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками заднего хода и USB-входом для аудио.

Конечно, он оснащен круиз-контролем (только CVT), передними и задними противотуманными фарами, системой помощи при запуске в гору, обшитыми кожей сиденьями, органами управления звуком на руле, регулируемым по высоте сиденьем водителя, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками заднего хода и USB-входом для аудио

Но это не совсем удаляет большинство из этих вещей. «Сиденья с кожаной отделкой» (пожалуйста, используйте воздушные кавычки здесь) выглядят как винил. Я подумал, что, возможно, часть, отделанная кожей, была не по бокам сиденья, а только по центру. Но одной из худших частей автомобиля является центральная панель на передних сиденьях. Он перфорированный, поэтому выглядит как кожа, но это все равно что прислонить спину к листу твердого картона. После 30 минут езды моя спина болела. Каждый раз (мой акцент).

USB-вход, вместо того, чтобы быть стандартным USB-портом, в который можно подключить USB-флешку и воспроизводить музыку, является портом Micro-USB. Я изо всех сил пытаюсь придумать, как бы ты сделал эту работу. А рулевое колесо для стерео управления делает только входной источник и отслеживает вверх / вниз, а не громкость.

А рулевое колесо для стерео управления делает только входной источник и отслеживает вверх / вниз, а не громкость

Это USB-порт Джим, но не так, как мы его знаем (или хотели бы, чтобы это было)

Тогда есть воспринятая дешевая цена, потому что это из Китая. Руководство J11 продается по цене 17 990 долларов, а авто (согласно нашей тестовой машине) - по 19 990 долларов. Из других автомобилей Challenge за $ 20 тыс. Вы можете теперь получить качество, удовольствие от вождения и отличное оборудование менее чем за $ 20 тыс. Ценовое преимущество? Не здесь. На многих других наших автомобилях в $ 20K Challenge есть оборудование, которое есть у J11, а некоторые и больше.

И это даже не обсуждает рейтинг безопасности J11. У меня были некоторые воспоминания о том, что это был скромный 3-звездочный автомобиль ANCAP, но оказалось, что это для Chery J3 (седан). J11 оценен в 2 звезды, что является самым низким из наших автомобилей $ 20K Challenge. Это касается вас, потенциального покупателя? Это ваш вызов, но имейте в виду, что Suzuki Swift и Skoda Fabia являются 5-звездочными автомобилями ANCAP и имеют ту же цену, что и J11.

В этот момент я начал с тоской смотреть на механические характеристики. Mmmmmm. Lotus настроил подвеску, 1,6-литровый двигатель мощностью 93 кВт, 7-ступенчатую трансмиссию CVT (да?), Многорычажную заднюю подвеску и четырехколесные дисковые тормоза. Изяществом спасения для J11 должны быть его трансмиссия и шасси, верно?

Изяществом спасения для J11 должны быть его трансмиссия и шасси, верно

Каково это жить с?

«Шасси транспортного средства было точно настроено английским LOTUS и обеспечивает достаточную мобильность, сохраняя при этом высокий уровень комфорта». Я не уверен, кого именно Чери использовал в Lotus для настройки подвески, но что-то было потеряно в переводе. Хотя это не так уж плохо, просто не очень хорошо. Можно подумать, что с Lotus повозится с подвеской, было бы о чем написать. Это немного неуклюже, поездка довольно чертовски трудна, и управление напомнило мне английский автомобиль из 70-х. Вы можете немного сместить руль влево и вправо во время движения, и ничего не происходит - это довольно расплывчато. Рулевое управление также слишком легкое. Возможно, «достаточная мобильность» означает что-то еще, кроме хорошей езды и управляемости, чтобы идти с этим.

Но - и я ненавижу продолжать отрицательно относиться к этому - двигатель и трансмиссия также разочаровывают. В то время как он выдает 93 кВт, J11 безмолвен. Вы действительно изо всех сил пытаетесь легко двигаться вперед, и вы чувствуете, что вам приходится использовать больше газа, чем нужно (все время!), Чтобы не отставать от движения. Гористая работа - рутина, и передача не помогает. Как и рулевое управление, все немного размыто.

Тормоза не внушают доверия. Они могут быть дисками с четырьмя колесами, но педаль чувствует, что Вы нажимаете на кусок дерева. Там не так много чувств. Тогда есть ручник. Он находится слева от рычага переключения передач, поэтому ваша рука оказывается под странным углом, чтобы включить или выключить его. Не конец света, но еще одна вещь, которая не совсем подходит для J11.

Другой плохой момент - шум двигателя. Холодная работа хуже всего, и когда двигатель прогревается, он дует довольно плохо, особенно на холмах. Работа по автостраде лучше, чем шум, но он все еще борется с производительностью. Иногда ты опускаешь ногу и ничего не происходит. Ничего . Я был удивлен этим, так как несколько месяцев назад я тестировал Honda Jazz, которая также имеет трансмиссию CVT и 93 кВт, и эта вещь могла двигаться. Конечно, J11 тяжелее, но мне все еще интересно, какую систему рейтинга они использовали, чтобы получить 93Kw. Во всех аспектах вождения это не ощущается нигде рядом с этим.

Я должен заявить, что тест Chery прошел всего 40 км, когда я поднял его, так что, возможно, производительность улучшится с большим количеством километров на двигателе. Это должно улучшиться довольно сильно.

Без сомнения, вес Chery также является фактором здесь. В 1375 кг, это один тяжелый компактный внедорожник. Осматривая машину, я изо всех сил пытаюсь понять, где весь вес, но по сравнению с джазом это все равно, что постоянно брать с собой лишних трехсот килограммовых людей.

Хорошая видимость в J11, большие неокрашенные окна и высокая внедорожная позиция помогают в городском движении.

Звук звучит нормально, хотя четыре динамика звучат как предметы со скидкой. У меня действительно были проблемы с ручкой громкости - без каких-либо регуляторов громкости на руле, ручка - единственный вариант. Но он едва высовывается из приборной панели, поэтому вы можете только касаться его кончиками пальцев. Не важно, но это одна из тех болезненных вещей, которая делает вождение немного менее приятным и отвлекающим.

Не важно, но это одна из тех болезненных вещей, которая делает вождение немного менее приятным и отвлекающим

В J11 нет Bluetooth, поэтому вы не можете подключить свой телефон к машине. Это вариант дилера, как и коврики (J11 не входит в комплект).

Тем не менее, есть внутреннее зеркало, которое отображает ваш курс, имеет барометр, а также показания «LTI» в метрах, и я абсолютно не знаю, для чего это нужно. Там не было никакого руководства, чтобы проконсультироваться по этому поводу, хотя я уверен, что J11 действительно поставляется с руководством. Даже Google не помог мне здесь. Моей жене не понравился дисплей на зеркале, она нашла его довольно отвлекающим, но, к счастью, вы можете выключить его.

Моей жене не понравился дисплей на зеркале, она нашла его довольно отвлекающим, но, к счастью, вы можете выключить его

LTI: длина до удара?

В соответствии со стандартными функциями есть бортовой компьютер, но, насколько я могу судить, все, что он делает, - это мгновенное считывание расхода топлива. Вряд ли бортовой компьютер, но все же удобно.

Одна вещь, которую я нашел настоящим возвратом к 1980-м годам - ​​конечно, есть прерывистые дворники, но вы не можете регулировать скорость. Там просто с перебоями или нет. Согласно веб-сайту Chery New Zealand, автоматические стеклоочистители являются стандартными. Ну, это не так. Weird. На машине были вещи, которые были либо немного странными, либо просто не очень хорошими. Регуляторы отопления - это круглые ручки, и это хорошо, но их так трудно повернуть, что вы чувствуете, что что-то сломается. Не внушает доверия. Однажды я настраивал наружные зеркала, и ручка упала в дверь.

Однажды я настраивал наружные зеркала, и ручка упала в дверь

Найдите недостающую ручку…

Удобный держатель для солнцезащитных очков, а также регулируемые фары и датчики заднего хода также показывают, как далеко нужно пройти, прежде чем что-то ударить. Это классная особенность.

J11 имеет некоторые функции выкупа. Просто недостаточно, чтобы перевесить плохое качество дизайна / сборки.

Что это против

Поскольку J11 участвует в нашем конкурсе на $ 20K, вы можете сравнить его с другими автомобили стоимостью менее $ 20 тыс. здесь ,

Хорошее и плохое

ПлюсыМинусы

Стиль

Загрузочное пространство

Светлый салон

видимость

Производительность двигателя

Шум двигателя

места

Подвеска / рулевое управление

тормоза

Рейтинг безопасности

Дешевый вид и внешний вид пластмасс

Что мы думаем?

Я так хотел, чтобы эта машина была хорошей. Я хотел, чтобы это продемонстрировало, что китайцы добились огромных успехов в качестве автомобиля и управляемости. Они еще не там - далеко от этого.

Я уже упоминал, что мой тест на $ 20K Challenge таков: буду ли я счастлив запрыгнуть и поехать на любой машине из Веллингтона в Окленд (и обратно). Пока что - полностью. До J11.

Для начала, Chery должен купить Skoda Fabia или Suzuki Swift и посмотреть, как можно дешево купить автомобиль, чтобы он чувствовал себя как качественно, и ехал блестяще.

Узнайте больше о Chery J11 на Сайт Chery New Zealand ,

Autoclique благодарит Brendan Foot Motors в Лоуэр-Хатте, Веллингтон, за предоставленную нам обзорную машину. Визит их сайт здесь ,

Мы не смогли бы пройти соревнование за $ 20 000 без любезной помощи Brendan Foot Motor.

Мы не смогли бы пройти соревнование за $ 20 000 без любезной помощи Brendan Foot Motor

Тип транспортного средства

2wd, компактный кроссовер Стартовая цена $ 17 990 Испытанная цена $ 19 990 Двигатель 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый DOHC с трансмиссией VVT 7-ступенчатая CVT 0 - 100 км / ч в то время (официальная цифра не указана) Снаряженная масса Длина 1375 кг Длина x Ширина x Высота 4390x1765x1705 Груз Емкость 790л - сидения вниз

(фигура сидения не указана)

Топливный бак

55 литров Рейтинг безопасности NCAP 2 звезды Гарантия 3 года / 100 000 км с помощью на дороге.

Конечно, Chery J11 будет главным претендентом на наш $ 20K Challenge?
Могли ли китайцы построить автомобиль, чтобы конкурировать с другими предложениями стоимостью менее 20 тысяч долларов от европейцев и японцев?
Ценовое преимущество?
Это касается вас, потенциального покупателя?
Да?
Изяществом спасения для J11 должны быть его трансмиссия и шасси, верно?
Каково это жить с?
LTI: длина до удара?