Ауди | A6 | 2014 | Руководство для покупателей автомобилей

Мое самое первое знакомство с салонами представительского класса Audi было в начале 1980-х годов. Мой дядя Винсент водил военно-морскую Audi 100 (C3). Через несколько лет он поменял его на военно-морскую Audi 100. Он им очень понравился. В то время это было далеко от обычного места на ирландских дорогах, и если вы случайно встретили немецкий представительский седан, скорее всего это был BMW 520i (E28) или E200 Mercedes-Benz (W124). У них было больше таланта и присутствия, чем у более неуклюжей Ауди, которая в основном выглядела крупной и немецкой.

У них было больше таланта и присутствия, чем у более неуклюжей Ауди, которая в основном выглядела крупной и немецкой

Однако в то время Audi была гораздо более консервативной маркой, и только в начале 1990-х годов Audi решила выйти на рынок и взять BMW и Mercedes. Компания Audi, известная своими пуленепробиваемыми 5-цилиндровыми агрегатами, решила, что если они собираются участвовать в соревнованиях, им придется пойти побольше, и родилась Audi 100 2.8L V6. Это были дни, когда люди думали, что «полярная ледяная шапка» была чем-то, что вы носили зимой, а слово «выбросы» не было в словаре. Ролл на 2014, однако, и у вас действительно совсем другое соревнование. Сейчас все дело в сокращении размеров и турбинах, но это неплохо.

Сегодня Audi - очень роскошный бренд с внушительной исполнительной линией. Они производят очень красивые, элегантные автомобили с некоторыми из самых красивых интерьеров, которые вы, вероятно, испытаете на современном автомобильном рынке. Можно сказать, что BMW и Mercedes теперь конкурируют с Audi, и по этой причине Audi A6 не является таким редким видом на ирландских дорогах. Обращаясь к последней версии Audi A6 и улучшениям, которые идут с ней, нетрудно понять, почему. Теперь он оснащен более эффективными и мощными двигателями с турбонаддувом, новыми трансмиссиями и новой информационно-развлекательной системой. Внешние улучшения также улучшаются благодаря новым передним фарам и увеличенной решетке радиатора. Задняя часть - самое большое усовершенствование с пересмотренными задними фонарями и интегрированными выхлопами с обеих сторон. Это дает A6 больше присутствия и агрессивной позиции, что для меня приветствуется на автомобиле такого роста. Это должен быть прекрасный баланс между элегантностью и агрессией.

Нашей тестовой моделью была 2.0 TDI Ultra SE Business Line с мощностью 150 л.с., которая сочеталась с 6-ступенчатой ​​инструкцией. Установка, которая первоначально показалась мне странной. После запуска более мощной 190-сильной версии того же двигателя в сочетании с новым 7-ступенчатым S-tronic на старте в ноябре, ручная рукоять просто не выглядела правильно. Для меня мои первоначальные мысли превратились в «недостаточно энергии при неправильной передаче». Что первоначально произвело на меня впечатление, так это то, что я не заметил, что это было в отделке SE. На первый взгляд я подумал, что это S-Line. Пересмотренный кузов также получает новые воздухозаборники с обеих сторон увеличенной передней решетки, новые бамперы, боковые пороги и ксеноновые фары в стандартной комплектации. Он сидел на 18-дюймовых 10-спицевых литых дисках V дизайна Вы всегда можете отделить SE от S-линии в мгновение ока, но теперь SE выглядит действительно хорошо.

В течение недели я привык к 6-ступенчатой ​​механике. Он был гладким и четким с идеальным расстоянием между соотношениями. Ускорение тоже было довольно линейным, несмотря на то, что пришлось переключать передачи вручную, а благодаря легкой алюминиевой конструкции A6 он чувствовал себя довольно гибким при 150-сильном отводе, никогда не чувствуя, что ему не хватает, несмотря на размер A6. Ведь не такая уж плохая настройка. Однако, если бы я заказывал новый А6 сегодня, я бы поставил галочку на 190 л.с. с 7-ступенчатой ​​S-tronic. Руководство имеет впечатляющие комбинированные показатели экономии топлива всего 4,4 л / 100 км, но S-tronic лучше на 4,2 л. Это также 1,3 секунды быстрее от 0-100 км / ч в версии 190bhp. Для меня это важно, и через 2-3 года подержанные покупатели будут бороться за эту спецификацию. Однако я бы заказал его под видом SE, потому что он выглядит так же хорошо, плюс настройка подвески S-line немного тверже. SE в целом лучше справляется с поглощением различных недостатков ирландских дорог.

Что действительно отличает Audi A6 от конкурентов, так это интерьер. Гладкий дизайн и безупречная отделка не имеют себе равных. Центрально установленный 8-дюймовый навигационный экран MMI поднимается из центральной консоли при нажатии кнопки запуска. Управляемый либо с центральной консоли, либо с многофункционального рулевого колеса, все это кажется интуитивно понятным и простым в использовании. Наш тестовый автомобиль имел несколько дополнительных опций по сравнению со стандартным бизнес-пакетом, которые подходили для уже улучшенной кабины. В их число входили расширенный ключ, спортивные сиденья, пакет освещения салона, многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами из кожи, омыватели фар, электрические складывающиеся и подогреваемые боковые зеркала, краска Audi Connect и металлик, добавившие 5 604 евро к прейскуранту.

Audi A6 SE стартовая цена 43 900 евро с нашей тестовой машины SE Business Pack от 46 600 евро, которая включает в себя дополнительное оборудование из 18-дюймовых литых дисков, четырехзонный роскошный климат-контроль, электрически регулируемые передние сиденья с памятью, электрические зеркала с подогревом и подогревом и алюминиевые вставки в Delta Silver , Принимая во внимание перечисленные выше дополнительные опции, наш тестовый автомобиль стоил € 52 204. Несмотря на то, что у него было довольно много дополнительных игрушек, основы A6, которые включают в себя его эффективность, качество сборки, изысканность и внешний вид, делают его исключительной и эффективной исполнительной машиной, какой она является сегодня.