Пошаговое руководство. Часть 6 - Вики-руководство LEGO Star Wars - IGN

Советы в режиме истории
Персонажи по умолчанию: Куай-Гон, Оби-Ван, Амидала, Панака, Анакин и R2-D2

Используйте Силу, чтобы сформировать пандусы и платформы, отремонтировать крюки и открыть вентиляционные отверстия, чтобы вся группа могла продолжать двигаться вперед вместе. Пусть R2-D2 активирует астрономические панели, чтобы открыть некоторые запертые двери. В круглой камере нажмите на все кнопки, чтобы открыть ворота.

Позже одну из запертых дверей можно открыть только с помощью Анакина. Уничтожьте цветочный горшок поблизости, чтобы открыть вентиляцию, и пусть Энакин войдет в нее. Оттуда, где он появляется с другой стороны, он может найти другое вентиляционное отверстие, которое приведет его к кнопке, открывающей запертую дверь, хотя джедаю сначала нужно будет использовать Силу, чтобы уничтожить ящики, блокирующие его путь.

Чтобы войти во дворец, вся группа должна пройти на большой балкон с большим количеством кнопок. На нижнем уровне уничтожьте цветочные горшки, чтобы найти точку захвата (для Амидалы и Панаки), и используйте Силу, чтобы восстановить лифт (для R2-D2). Оба джедая (Куай-Гон и Оби-Ван) должны использовать Силу одновременно на двух маленьких ящиках, стоя на них, чтобы поднять друг друга. Также используйте Силу, чтобы поднять мост и открыть отверстие (для Анакина) наверху.

В ангаре в конце дворца спасите шесть наземных членов экипажа (парней в коричневой форме) от их захватчиков боевых дроидов. Исследуйте ангар и используйте Силу на ящиках, чтобы составить стеки или поднять их на более высокие места. Два наземных члена экипажа находятся на уровне земли, двое находятся в высоком алькове между истребителями Naboo N-1, один находится на высоком выступе в дальнем углу, а другой - наверху дверного проема. Спасите всех шести членов экипажа, чтобы поднять астрономическую панель возле дверей ангара. Чтобы завершить эту главу, пусть R2-D2 активирует эту панель астромеханики.

Открыты новые персонажи: Падме (Битва), R2-D2 и Анакин Скайуокер (Мальчик)

Расположение канистр <p> Канистра 1: </ p> После начальной точки, перед первой панелью астромеханики, захватывайте верхние проходы. Найдите и уничтожьте круглое окно по середине этих дорожек, чтобы найти канистру.

Советы в режиме истории   Персонажи по умолчанию: Куай-Гон, Оби-Ван, Амидала, Панака, Анакин и R2-D2   Используйте Силу, чтобы сформировать пандусы и платформы, отремонтировать крюки и открыть вентиляционные отверстия, чтобы вся группа могла продолжать двигаться вперед вместе

Канистра 2: После отправной точки, перед первой астромеханической панелью, цепляйтесь за верхние проходы. Канистра находится за коричневыми решетками с одной стороны.

Канистра 3: В круглой камере с кнопками, открывающими ворота, уничтожьте статую, чтобы найти скрытую кнопку. Нажмите на эту скрытую кнопку, чтобы открыть тайное отделение для стен, в котором находится канистра.

Канистра 4: Найдите темный коридор, полный красных огней, которые могут быть активированы только темными джедаями. В конце этого коридора сделайте двойной прыжок (как Jar Jar) до более высокого короткого коридора. Используйте Темную Сторону Силы на темной статуе, чтобы найти канистру.

Канистра 5: В районе с фонтанами поднимитесь на высокие выступы возле винтовой лестницы. Канистра находится внутри комнаты, закрытой несколькими разрушаемыми решетками.

Канистра 6: На участке с фонтанами отремонтируйте и перейдите мост. Поднимитесь по высоким выступам. Используйте Силу, чтобы вытащить обесцвеченные кирпичи из стены и сформировать платформу. Используйте эту платформу, чтобы прыгнуть на самый высокий выступ, чтобы найти канистру.

Канистра 7: Прежде чем подняться на балкон, ведущий во дворец, спрыгните на нижний выступ снаружи, где лежит канистра.

225px

225px

Канистра 8: В столовой во дворце используйте Силу, чтобы накрыть столы. Используйте их, чтобы подняться до точки захвата позади некоторых столбов. Грейфер к высокой дорожке, которая ведет к канистре.

Канистра 9: Внутри ангара поднимайтесь к члену экипажа, которого держат на высокой платформе в дальнем углу. Из его положения, схватитесь до высокого выступа с канистрой, которая лежит чуть выше крюка.

Канистра 10: Внутри ангара встаньте с двумя членами экипажа, которых держат в высоком алькове. С их позиции двойной прыжок (как Jar Jar) до узких выступов. Следуйте этим выступам, к правой части экрана, к канистре.

Продолжить прохождение ...

ПРЕДЫДУЩИЙ

Прохождение 5