Aprilia Tuono 1100 V4 Factory - Хипер голая в итальянском стиле

  1. Компания с Ноале Aprilia - в Польше на мотоцикле преобладают японцы, марка вряд ли известна, и, как...
  2. Итальянский дизайн
  3. 175 лошадей на кончиках ваших пальцев
  4. Левый, правый, левый
  5. Хипер Голый для всех?

Компания с Ноале

Aprilia - в Польше на мотоцикле преобладают японцы, марка вряд ли известна, и, как известно, на нее распространяются ошибочные мнения о чрезвычайной ситуации. И как это на самом деле? Aprilia - это компания с традицией, также с традицией создания спортивных мотоциклов, с многочисленными победами на счету, и это обязывает.

С трассы на улицу

Tuono 1100 V4 был основан на дизайне супербайка RSV4, очищен обтекателями, характеристики двигателя изменились, и был создан бескомпромиссный голый велосипед.

Мотоцикл был упакован по последнему слову техники. Многоступенчатый контроль тяги, управление колесами, адаптивный АБС, управление запуском, полная подвеска гусеницы Ohlins, карты переменного зажигания (Sport, Track, Race), круиз-контроль и лучший из когда-либо использовавшихся мной квикшифтеров, который с завидной скоростью и точностью позволяет управлять автомобилем и редукторы без использования сцепления.

Кроме того, имеется разборчивый TFT-дисплей, на котором можно проверить угол наклона, мощность торможения и максимальную скорость, достигнутую во время поездки. Мало кто? Если вы хотите, вы также можете соединить мотоцикл с приложением, а затем проанализировать поездки (полезно на трассе).

Итальянский дизайн

Визуально Туоно интересно. На первый взгляд это обычный голый байк, но при ближайшем рассмотрении вы можете увидеть незаметно установленный обтекатель.

Бак настолько очерчен, что путешествовать по дороге комфортно, но его спортивная поездка на треке - благодаря глубоким выемкам - без проблем. Если вы хотите, вы станете единым целым с машиной.

Кроме того, даже такой сдержанный обтекатель помогает. В мотоцикле, который имеет 175 лошадей, каждая защита от ветра бесценна - я узнал об этом на дороге.

175 лошадей на кончиках ваших пальцев

В первый раз, когда я сел на Туоно, привыкший к двигателю с туристической настройкой, когда я открутил рукоятку, волна волнения и ужаса наводнила меня одновременно. Это удар!

Сердцем мотоцикла является двигатель V4, генерирующий 175 лошадей и 121 нм. На низких оборотах, динамичный, но не очень культурно работающий, ему не нравится низкий диапазон.

Около 4000 все исчезает и после 5 тыс. зверь просыпается, открывается дополнительный клапан, и мотоцикл разгоняется со скоростью молнии - безумие! Тогда V4 показывает все свои преимущества. Благодаря великолепному quciskifter, динамика блестящая, и на лице появляется неослабная улыбка. Чувство волнения и ужаса усиливаются одновременно. Браво Априлия! Это вызывает эмоции!

Левый, правый, левый

Подвеска в Апрель является шедевром. Центральный газовый и масляный амортизатор Öhlins, передние лаги Öhlins, рулевой демпфер Öhlins также обеспечивают идеально настроенную подвеску. На ровном асфальте он позволяет точно и быстро договариваться, позволяя легко повернуть велосипед на повороте.

На норах еще хуже, мотоцикл все еще движется как веревка, и нам не следует бояться выпадения с трассы, но каждое небольшое неравенство и дыра болезненно влияют на нас на позвоночнике и запястьях.

Отличная подвеска дополняется тормозами brembo, которые буквально способны остановить мотоцикл на месте (за руль вы не полетите, потому что у него есть система управления колесами :).

Хипер Голый для всех?

Почти. Завод Tuono V4 очаровал меня.

Отличный двигатель, отличная подвеска, куча полезной и отлаженной электроники в стандартной комплектации. Но это мотоцикл для всех?

Определенно нет. Конечно, не для начинающего мотоциклиста. Эта сила провоцирует под рукой, у вас должна быть голова на шее и навыки, чтобы в полной мере насладиться удовольствием от вождения.

Если вы опытный байкер или мотоциклист, вы влюбитесь в него. Это доставит вам огромное удовольствие каждый день, а также в дни треков. Если вы любите кататься на трассе вне своей повседневной жизни, апрель станет хитом.

И вне схемы? Для обнаженного - который не был создан с мыслью о туризме - удобный мотоцикл. Вы можете идти по более длинному маршруту, хотя после 300 км вам придется делать перерывы, потому что борьба с ветром (несмотря на обтекатели, которые помогают) и с неровными дорогами дает кость.

Подводя итоги. Восемь лет совершенствования Tuono принесли отличные результаты. Aprilia создала зрелый, отполированный мотоцикл, который доставит владельцу массу удовольствия, как при повседневном использовании, так и при езде по трассе.

Галерея:
Априлия Туоно V4 1100 Завод

И как это на самом деле?
Мало кто?
Хипер Голый для всех?
Но это мотоцикл для всех?
И вне схемы?