Инновационные кредиты "Off Cycle" дают системы Stop-Start, другие новые технологии на рынке

Новые положения в недавно доработанном   2017 модельного года до 2025 года правила использования топлива и топлива   намерены дать огромный импульс инновационным технологиям топливосбережения Новые положения в недавно доработанном 2017 модельного года до 2025 года правила использования топлива и топлива намерены дать огромный импульс инновационным технологиям топливосбережения. Эти новые положения о так называемых «кредитах вне цикла» - похоронены среди 3000 страниц нормативных документов - это новое дополнение к федеральным стандартам программ для чистых автомобилей, которые требуют эквивалент 54,5 миль на галлон к 2025 году. [см. примечание 1]

Большой победитель новой кредитной системы - системы зажигания с остановом. Уже пользующиеся популярностью в Европе системы «стоп-старт» выключают двигатель, когда он не нужен, например, на холостом ходу на светофоре. Это недорогое дополнение к обычным автомобилям с бензиновым двигателем, которое может снизить расход топлива и выбросы CO2 на 5-12 процентов.

Проблема заключалась в том, что старый цикл испытаний, установленный законом в 1975 году, не отражает текущее количество времени, которое водители проводят в пробках. Как следствие, старая система недооценила преимущества экономии топлива.

Преимущества новой кредитной системы вне цикла работы настолько велики, что, по оценкам инженеров агентства, к 2025 году каждый четвертый проданный автомобиль будет оснащен этой технологией, основанной на здравом смысле, потребляющей топливо. [см. примечание 2]

Это ежегодный рынок для поставщиков комплектующих компонентов на 1,3 миллиарда долларов .

Автопроизводители и поставщики стремятся воспользоваться этим положением, что означает меньшее загрязнение, меньшие расходы на топливо и меньшую зависимость от нефти. БМВ , Mercedes а также Porsche уже есть технология на негибридных транспортных средствах и ягуар скоро представлю.

Но это не только для автомобилей высокого класса. Форд и Kia приносят технологии в массы. Ford предложит систему «стоп-старт» в качестве опции на своем новый Fusion Автомобиль среднего размера за 295 долларов, по оценкам водителей, может сэкономить до 1100 долларов за первые пять лет. Kia предложит систему в качестве опции на своем компактном Rio 2013 года, как часть экологического пакета стоимостью 400 долларов.

Поставщики спешат захватить свинец на этом растущем рынке.

Johnson Controls инвестировано $ 138,5 млн. реконструировать завод по производству аккумуляторов в Толедо, штат Огайо, чтобы производить готовые к запуску аккумуляторы, создав 50 новых рабочих мест и сохранив 400 рабочих мест в местном сообществе. Японский производитель DENSO будет создать 75 новых рабочих мест в Теннесси, начав производство нового стартера специально для применений с остановом и запуском. Немецкий производитель Bosch пока не производит системы старт-стоп в США, но прогнозирует, что в течение четырех лет 50 процентов американских автомобилей будет иметь технологию остановки старта, по сравнению с 5 процентами сегодня, и фирма расширяя производство и запасные части в Северной Америке агрессивно.

Другие поставщики компонентов системы «стоп-старт», расположенные в США, включают Calsonic в Теннесси, Magnetti-Marelli в Северной Каролине и Kimball Electronics в Индиане. Читатели, возможно, заметили, что многие из компаний являются японскими или европейскими по происхождению, что в первую очередь связано с тем, что системы «Старт-Старт» широко используются на зарубежных рынках, но пока еще не так популярны в США, что собирается измениться в соответствии с прогнозом Bosch.

Хорошие новости об инновационных внецикловых технологиях продолжаются.

«Активные аэродинамические улучшения» - это другая технология вне цикла, которая включает в себя активные жалюзи решетки, которые открываются только тогда, когда двигатель нуждается в охлаждении, но закрываются в противном случае, чтобы уменьшить сопротивление. Rochling Automotive, немецкий поставщик автозапчастей, открыл фабрику за 20 миллионов долларов в Акроне, штат Огайо, для создания аэродинамических частей тела, в том числе панелей пола и активной решетки Shuttersg. Открытие завода создало 100 рабочих мест для местной рабочей силы, и активные жалюзи решетки, как оценивают, улучшат топливную эффективность до пяти процентов в приложениях, таких как построенный в Огайо Chevy Cruze.

Еще одна технология вне цикла, «утилизация отработанного тепла», также предназначена для создания рабочих мест и повышения эффективности использования топлива. Термоэлектрическая генерация (ТЭГ), разрабатываемая Gentherm , базирующаяся в Нортвилле, штат Мичиган. ТЭГ используют отработанное тепло, создаваемое автоматическими выхлопными газами, для выработки электроэнергии, что позволяет повысить эффективность использования топлива до 5 процентов. Джентерм получил Грант в 8 миллионов долларов из Министерства энергетики, чтобы коммерциализировать свою технологию легковых автомобилей в партнерстве с Ford и BMW, и грант был недавно изменен, чтобы адаптировать технологию также для тяжелых условий эксплуатации. Быстро растущая фирма Gentherm расширяет базу сотрудников в Мичигане, чтобы воспользоваться возможностями, предоставляемыми новыми стандартами.

Как продемонстрировано на нашем сайте DrivingGrowth.org Преимущества работы нового стандарта 54,5 миль на галлон неоспоримы. И благодаря новым, более гибким положениям «вне цикла», стандарт стимулирует даже новые технологии, позволяя автомобильной промышленности делать то, что он делает лучше всего, вводить новшества, чтобы соответствовать будущим стандартам при минимально возможных затратах. И это отличная новость для рабочих мест, потребителей и окружающей среды.

ЗАМЕТКИ:
[1] Ниже таблицы из Последнее Правило показывает внецикловые технологии и кредиты, которые они получают.

ЗАМЕТКИ:   [1] Ниже таблицы из   Последнее Правило   показывает внецикловые технологии и кредиты, которые они получают

[2] См. Регулирующий анализ воздействия , Таблица 3.5-25, для Окончательного правила на 2017-25 МГ, в котором эти системы называются «MHEV» (микрогибридные электромобили). По оценкам агентств, технология MHEV появится на 26 процентах новых автомобилей к 2025 модельному году.